Расчет аналитических показателей продаж страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 10:59, контрольная работа

Краткое описание

На самом деле дело обстоит далеко не так, поскольку:
изначально ничего бессовестного или беспринципного в продажах или тех, кто занимается этим видом деятельности, нет. Продажи – это механизм обмена, при помощи которого удовлетворяются запросы и желания потребителей

Вложенные файлы: 1 файл

МДК 03.02 КР.docx

— 205.85 Кб (Скачать файл)

 
4. По времени уплаты.

Авансовый взнос – до наступления срока уплаты по договору. Авансовые платежи вносятся за весь срок действия договора. По экономической природе равны единовременному взносу. Предварительный – взнос, полностью или частично внесенный до наступления срока уплаты. Это взносы сберегательного характера, на которые начисляются проценты по вкладам.

 
5. По отражению в балансе.

Преходящий взнос – часть страхового взноса распределяется после календарного года на следующий год. Когда наблюдается несовпадение календарного и страхового года. Страховой взнос уплачивается в этом году, но относится к периоду следующего года.

Результативный – разность между суммой годовой нетто-ставки и переходящими платежами текущего года, отнесенными на следующий год.

Эффективная премия – сумма результативных взносов и переходящих платежей. 
Резервная премия – сумма нетто-премии и расходов на заключение договоров страхования.

Перестраховочная премия – премия, которую страховщик передает перестраховщику по условиям заключенного между ними договора.

 
6. По величине.

Необходимая премия – достаточная величина платежей, позволяющая страховщику произвести выплаты страховых сумм.

Справедливая премия – отражает равноценность обязательств между сторонами по договору страхования.

Конкурентная премия – премия, позволяющая страховщику привлечь максимальное число страхователей.

 

 

 

4. Литература.

  1. 1. Скамай Л.Г. Страховое дело: учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2010, с. 324.

  1. Кабанцева Н.Г. Страховое дело: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2011, с. 272.

  1. Скамай Л.Г. Страховое дело: учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011, с. 343.

 

 

 


Информация о работе Расчет аналитических показателей продаж страховой компании