Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 10:59, контрольная работа
На самом деле дело обстоит далеко не так, поскольку:
изначально ничего бессовестного или беспринципного в продажах или тех, кто занимается этим видом деятельности, нет. Продажи – это механизм обмена, при помощи которого удовлетворяются запросы и желания потребителей
4. По времени уплаты.
Авансовый взнос – до наступления срока уплаты по договору. Авансовые платежи вносятся за весь срок действия договора. По экономической природе равны единовременному взносу. Предварительный – взнос, полностью или частично внесенный до наступления срока уплаты. Это взносы сберегательного характера, на которые начисляются проценты по вкладам.
5. По отражению в балансе.
Преходящий взнос – часть страхового взноса распределяется после календарного года на следующий год. Когда наблюдается несовпадение календарного и страхового года. Страховой взнос уплачивается в этом году, но относится к периоду следующего года.
Результативный – разность между суммой годовой нетто-ставки и переходящими платежами текущего года, отнесенными на следующий год.
Эффективная премия – сумма результативных
взносов и переходящих платежей.
Резервная премия – сумма нетто-премии
и расходов на заключение договоров страхования.
Перестраховочная премия – премия, которую страховщик передает перестраховщику по условиям заключенного между ними договора.
6. По величине.
Необходимая премия – достаточная величина платежей, позволяющая страховщику произвести выплаты страховых сумм.
Справедливая премия – отражает равноценность обязательств между сторонами по договору страхования.
Конкурентная премия – премия, позволяющая страховщику привлечь максимальное число страхователей.
Информация о работе Расчет аналитических показателей продаж страховой компании