Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 13:19, контрольная работа
Каждый год в России от опасных природных процессов, катаклизмов и стихийных бедствий общие экономические потери составляют 4-5 млрд. рублей. Помимо этого, наносится огромный ущерб от пожаров, техногенных катастроф, аварий и других чрезвычайных событий. Согласно данным Министерства по чрезвычайным ситуациям в стране ежегодно происходит около 1500 крупномасштабных катастроф, в которых погибают тысячи человек. Лишь прямой ущерб от катастроф ежегодно составляет по разным оценкам от 10 до 15% ВВП. В данныхусловиях неизбежно возрастает роль и значение страхования.
Практика развития экономических отношений выработала механизм страхования, который является важнейшим инструментом защиты жизненных интересов и материальных ценностей граждан и предпринимателей.
Введение……………………………………………………………………3
1. Содержание и цели маркетинга в страховой деятельности………….4
2. Реклама страховых услуг…………………………………………...….7
Заключение………………………………………………………….……11
Список использованной литературы…………
Страховая реклама возникла не вчера: уже в середине XVIII века страховщики использовали афиши для собственной рекламы. Потом к ним присоединилась пресса, в наше время - радио, телевидение и компьютерные сети. Важным достоинством страховой рекламы в СМИ является то, что страховщик может полностью контролировать прохождение послания - от его проектирования и создания до появления в СМИ. Это выгодно отличает рекламу в СМИ от опосредованной рекламы, распространяемой, например, агентами по почте. Как правило, СМИ берут на себя только распространение рекламы, изменять ее им запрещается.
Современная страховая реклама в прессе и на телевидении практически полностью относится к имиджевой и нацелена на создание определенного образа процветания и защиты, обеспечиваемых надежной, престижной и доброжелательной страховой компанией. Страховщикам, тем не менее, до сих пор не удается справиться с проблемами собственного имиджа. Не имея возможности заявлять открыто, что смысл их существования - выплата компенсаций в случае смерти, инвалидности клиента и уничтожения его имущества, страховщики в основном концентрируют имиджевую рекламу вокруг надежности защиты страхователей (не поясняя, впрочем, от чего они защищают). На сегодняшний день страховщики в Украине сталкиваются с ситуацией, характерной для европейского страхования сто пятьдесят лет назад: это практически полное отсутствие страховой культуры у населения. Страховщики должны заботиться о собственном имидже, переводить на понятный всем язык страховые договора, создавать службы качества и работы с клиентами, активно применять маркетинговые подходы в своей деятельности, требовать от агентов полного разъяснения страхователю условий договора.
Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Список использованной литературы.
1.Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ часть 1, гл.48. (ред. от 26.06.2007).
2.Закон «О медицинском
страховании граждан в РФ».
от 28 июня 1991 года N 1499-1 ред. от
21 марта 2007.
3. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. № 4015-1 (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 № 172-ФЗ).
4. Гинзбург А. И. Страхование. — СПб.: Питер, 2004.
5. Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
6.Макеева Д.Р. Маркетинговые стратегии в области страхования жизни. Цюрих, 2004/Журналы «Практический маркетинг» №11 2004.
7. Теория и практика страхования: Учеб. пособие. — М.: Анкил, 2005.
8. Бизнес-Сервис. СМИ о страховании: Ежедневная подборка. — 2006-2007.
9.http://www.allinsurance.ru/ Страхование в России.
Информация о работе Содержание и цели маркетинга в страховой деятельности