Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 10:05, курсовая работа
Анализ и диагностика финансово-экономической деятельности предприятия предполагают всестороннее изучение технического уровня, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования. Анализ и диагностика основаны на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и являются важной функцией управления. Для обеспеченности выживаемости предприятия в современных условиях управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансово-экономическое состояние своего предприятия, так и существующих предприятий потенциальных конкурентов.
Введение
1. Общая характеристика дистанции пути.
1.1 Значение и оновные задачи дистанции пути.
1.2 История создания и развития дистанции пути.
1.3 Производственная структура дистанции пути.
1.4 Структура аппарата управления Брединской дистанцией пути
2.Анализ производственно – хозяйственной деятельности Брединской дистанции пути.
2.1Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности.
2.2 Содержание, задачи и принципы и анализа хозяйственной деятельности
2.3 Виды анализа хозяйственной деятельности .
2.4 Методы и приемы анализа.
2.5 Анализ объемных и качественных показателей работы дистанции пути.
2.6 Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы.
2.7 Анализ обеспеченности дистанции рабочей силой.
2.8 Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости основных фондов.
2.9 Анализ использования основных фондов дистанции пути.
2.10 Анализ эксплуатационных расходов по элементам затрат.
2.11 Анализ себестоимости основных видов продукции.
2.12 Финансовые результаты работы дистанции пути.
2.13 Анализ балансовой прибыли дистанции пути.
Заключение
Список литературы
2010 |
2011 |
2012 | |||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
24 |
21 |
22 |
21 |
23 |
22 |
Из графиков анализа балловой оценки околотков и по дистанции видно, что все околотки дистанции пути за три года балловая оценка состояния пути не изменяется.
Года |
Количество |
2010 |
24 |
2011 |
7 |
2012 |
5 |
Из графиков анализа неудовлетворительных километров видно, что по сравнению с 2010годом в 2012 году неудовлетворительных километров стало намного меньше.
Основными объемными и качественными показателями работы дистанций пути в условно-натуральных показателях являются грузонапряженность и участковая скорость обслуживаемого участка, для их оценки построим таблицу 4.4
Таблица 4.4
Грузонапряженность и участковая скорость обслуживаемого участка
Показатель работы |
2011 |
2012 год |
Изменения % | ||
план |
факт |
к плану |
2011 г. | ||
Грузонапряженность, млн.т.км.бр |
7365 |
7920 |
8254 |
104.2 |
112 |
Качественные показатели дистанции пути за 2012 год улучшились по отношению к 2011 году: 112 % . На дистанции пути количество повреждений рельсовых цепей в 2012 году уменьшилось по сравнению с 2010 годом. Анализ объемных показателей
Проведем анализ выполнения работ по ремонту пути и сооружений силачами ПЧ. Для этого воспользуемся таблицей 4.5.
Таблица 4.5
Выполнение работ по ремонту пути и сооружений силачами ПЧ
Наименование работ |
Изм. |
Выпол. 2011 г. |
План 2012 г. |
Выпол. 2012г. |
Процент выполнения |
Средний ремонт пути (силами ПЧ) |
км |
10,6 |
--- |
||
Средний ремонт пути (силами ПМС) |
км |
17 |
10 |
10 |
100 |
Подъемочный ремонт пути |
км |
17,2 |
5 |
5,5 |
100 |
Смена рельсов старогодными |
км |
4,8 |
4 |
5,2 |
130 |
Смена стрелочных переводов: новыми (дерево) новыми (ж/б) старогодными (дерево) |
к-т |
4 |
4
1 |
4
1 |
100
100 |
Смена переводного бруса |
к-т |
1 |
2 |
6 |
300 |
Капитальный ремонт ИССО |
тыс. руб. |
890 |
400 |
350 |
87 |
Капитальный ремонт полотна |
тыс. руб. |
1042 |
150 |
150 |
100 |
Ремонт пунктов обогрева |
тыс. руб. |
192 |
180 |
116 |
64 |
Ремонт административного здания |
тыс. руб. |
196 |
|||
Ремонт здания ОЭРП-2 |
тыс. руб. |
453 |
500 |
--- |
--- |
Анализируя процент выполнения ремонтных работ 2011 года к 2012 году видно, что уменьшили объемы на капитальный ремонт ИССО, ремонт пунктов обогрева, ремонтные работы в 2012 году в административном здании и здании ОЭРП-2 не проводились вообще.
Проведем анализ выполнения работ по текущему содержанию пути. Для этого воспользуемся таблицей 4.6.
Таблица 4.6
Выполнение работ по текущему содержанию пути
Наименование работ |
Изм. |
Выпол. 2011 г. |
План 2012 г. |
Выпол. 2012г. |
Процент выполнения |
Укладка материалов ВСП: шпалы новые шпалы старогодные |
шт. шт. |
2481 420 |
3000 600 |
4897 280 |
163 47 |
Укладка балласта в путь, в том числе щебень |
куб. м |
11,72 11,17 |
4,0 |
10,12 10,12 |
253 |
Разгонка и регулировка зазоров |
км |
17,2 |
5 |
5,5 |
100 |
Смена рельсов старогодными |
км |
183,4 |
70 |
191 |
273 |
Выправка пути машинами ВПР ВПРС Р – 2000, ПРБ, ЭЛБ ВПО РШП |
км СП км км км |
167,05 31 106,3 34,6 139,6 |
7,0 20 70 - - |
96,5 3 138,5 24,7 - |
1379 15 198 |
Планово-предупредительный ремонт |
км |
40 |
44 |
49,1 |
111 |
Подрезка балласта |
км |
25,6 |
12 |
14,1 |
117 |
Основное перевыполнение плана по новой шпале на 163% из-за кустовой гнилости ограничений по шпалам, а также работа машин ВПР из-за корректировки плана в середине 2012 года.
Проведем анализ выполнения противоаварийных работ. Для этого воспользуемся таблицей 4.7.
Таблица 4.7
Выполнение противоаварийных работ
Наименование работ |
Изм. |
Выпол. 2011 г. |
План 2012 г. |
Выпол. 2012г. |
Процент выполнения |
Переукладка рельсов |
км |
1,175 |
2 |
2,6 |
130 |
Усиление закрестовинных кривых: усиление эпюры шпал постановка на щебень |
кр. |
4
4 |
2
2 |
2
2 |
100
100 |
Постановка рельсовых соединителей при всех видах работ, в том числе дублирующих Ремонт рельсовых соединителей |
шт.
шт.
шт. |
8922
3172
- |
3000
800
- |
17045
6853
60 |
568
857 |
Постановка накладок АПАТЕК |
к-т |
41 |
70 |
70 |
100 |
Приведение кривых к расчетным параметрам |
кр. |
13 |
6 |
6 |
100 |
Ремонт рельсов методом обрезки концов наплавки концов |
шт. рельсов |
100 - |
50 - |
141 56 |
282 |
Уложено отремонтированных рельсов |
шт. |
82 |
50 |
105 |
210 |
Технические ревизии околотков |
рев. |
10 |
10 |
9 |
90 |
Анализируя данную таблицу видно, что перевыполнили план по постановки рельсовых соединителей при всех видах работ, по ремонту рельсов методом обрезки концов и по уложению отремонтированных рельсов.
Анализ рельсовых цепей за 2011-2012 год
За отчетный год было допущено 13 повреждений в работе рельсовых цепей, против 7 в 2011 году. Основное количество сбоев в работе рельсовых цепей произошло по причине – сгона изостыка.
Таблица 4.8
Анализ причин повреждения рельсовых цепей
Причины неисправностей |
2011 год |
2012 год |
Отсутствие соединителей |
1 |
- |
Сгон стыка |
4 |
5 |
Растянутый изостык |
- |
2 |
Пробой изостыка |
- |
1 |
Закорачивание изостыка |
1 |
1 |
Переходное сопротивление |
- |
2 |
Прочие |
1 |
2 |
Итого |
7 |
13 |
Таблица 4.9
Продолжительность отказов в работе рельсовых цепей в 2012 году
Месяц |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель | ||||
Продолжительность |
8ч 19мин |
3ч 20мин |
11ч 19 мин |
1ч 09 мин | ||||
Месяц |
Май |
Июнь |
Июль |
Август | ||||
Продолжительность |
21ч 37мин |
6ч 27мин |
35ч 31мин |
2ч 14мин | ||||
Месяц |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь | ||||
Продолжительность |
10ч 57мин |
115ч 07мин |
10ч 45мин |
3ч 11мин |