Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 21:06, отчет по практике
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος — дом и νόμος — правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства»)[1] — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Мировая экономика (интерэкономика) — многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений.
1.1 Анализ и необходимость развития малого бизнеса
1.1.1 Обоснование и выбор правовой формы предприятия
1.1.2 Организационно-правовые формы малого бизнеса
1.2 Общие описание фирмы
1.3 Анализ рынка
1.4 Маркетинговая программа
1.5 Структура предприятия
1.6 Технологическая карта
1.7 Анализ конкурентов
1.8 Анализ риска
2. План финансово-хозяйственной деятельности
2.1 Планируемый объем работы
2.2 Расчет фонда рабочего времени
2.3 Выработка по плану на 3-их рабочих
2.4 Расчет офисной площади
2.5 Расходы на приобретение инвентаря
2.6 Расход на основные средства
2.7 Прямые затраты
2.8 Расходный материал за 1-у установку
2.9 Расчет фондов оплаты трудасдельщиков на 1-у установку
2.10 Косвенные расходы
2.11 Расчет стоимости электроэнергии
2.12 Расчет фондов оплаты труда окладчикам
2.13 Расход коммерческих расходов
2.14 Формирование полной себестоимости
2.15 Расчет накладных расходов в год
2.16 Расход прямых затрат
2.17 Итоговая калькуляция единицы
3.1 Расчет рыночной цены
3.2 Налогообложение малого бизнеса
3.3 Анализ финансового состояния предприятия
3.4 Итоги данной работы.
Заключение
Приложение
С точки зрения
ценообразования основой
Исходя, из данных представленных в таблице 1, приходим к выводу, что наша фирма ООО «БЭП» будет находиться на рынке монополистической конкуренции, т.к. во-первых, наша организация будет обладать относительно небольшой долей всего рынка и иметь ограниченный контроль над рыночной ценой; во-вторых, наличие сравнительно большого числа предприятий дает гарантию невозможности тайного сговора и согласованных действий в целях повышения цен, ограничения объемов производства; в-третьих, вступления в отрасль не очень сложно в виду того, что организации являются относительно небольшими предприятиями, поэтому эффект масштаба и требующийся капитал невелики.
Таблица № 1
Рыночная структура.
Монополия |
Олигополистическая конкуренция |
Монополистическая конкуренция |
Совершенная конкуренция |
Структура рынка |
Коммунальное хозяйство, энергетика, водоснабжение |
Операторы сотовой связи, рынок жилья, строительство |
Фармацевтическая, парфюмерно-косметическая, обувная, пищевая, отрасли товаров и услуг. |
Сельское хозяйство |
Отрасль |
Одна фирма (отрасль представлена одной фирмой) |
Несколько фирм |
Много фирм |
Очень много фирм |
Количество производства |
Однородная продукция, не имеющая субститутов |
Однородная или с незначительной дифференциацией |
Разнородная продукция |
Однородная (стандартная) Продукции |
Тип продукции |
Полная |
Частичная |
Слабая |
Отсутствует |
Власть над ценой |
Высокие |
Высокие |
Низкие |
Отсутствует |
Барьеры для новичка |
Нетипична, может прибегнуть к рекламе |
Типичная, особенно для для отраслей, производящих дифференцируемый продукт |
Главный резерв для повышения
выручки и получения |
Отсутствует |
Неценовая конкуренция |
Положительный и отрицательные черты монополистической конкуренции представлены в таблице №2.
Таблица №2.
Характеристика монополистической конкуренции
Положительные черты |
Отрицательные черты |
Дает огромное разнообразие товаров и услуг |
Значительные и издержки на рекламу |
Покупатели имеют |
Реклама провоцирует необоснованный спрос, смену стилей и модных тенденций |
Низкие входные барьеры |
Часто реклама создает преувеличенное представление об отличительных особенностях товара, который на самом деле ничем не выделяется из ряда аналогичных товаров (псевдодифференциация) |
Рынок не нуждается в государственном регулировании уровня прибыли |
Реклама своего продукта становиться обязательной для фирмы, не желающей проиграть в конкурентной борьбе |
Дифференциация продукта помогает
наиболее полно удовлетворять |
|
Постоянное совершенствование продукта ведет к повышению уровня жизни |
|
Дифференциация продукта развивается в направлении улучшения его качества и повышения эффективности производства |
|
Реклама снабжает потребителя ценной информацией о качестве продукта, его цене, способе использования и т.д. |
|
Дифференциация и реклама |
|
Этот рынок наиболее благоприятный для покупателей. |
1.4 Маркетинговая программа.
Маркетинговая программа – это план по достижению определенных корпоративных и бизнес-задач ( увеличение долей рынка, объема продаж, возврата на инвестиции и т.д.) Маркетинговая программа предприятия разрабатывается и осуществляется пор четырем ключевым направления:
• Товарная политика;
• Ценовая политика;
• Коммуникационная политика;
• Сбытовая политика.
Обоснование маркетинговой программы по продвижению деревянных окон ООО «БЭП»:
• Продвижение товара на рынок;
• Повышение имиджа ООО «БЭП» в среде торговых партнеров;
• Увеличение объемов продаж;
• Информирование перспективных потребителей о своем продукте условиях продаж;
Товарная политика обуславливает определенный курс действий ООО «БЭП» на основе четко сформированной программы на рынке. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов), разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия различных факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров.
Покупатель
приобретает различные товары и
услуги, чтобы удовлетворить свои
конкретные нужды и потребности.
При этом он предпочитает покупать
те товары, качество которых не вызывает
особых сомнений. Нередко такой гарантией
для покупателя является товарный знак.
Товарный знак – это любое название,
знак, символ, рисунок или их комбинация,
используемые для обозначения товаров
фирмы и отличающие их от товаров
конкурентов, зарегистрированный в
установленном порядке и
Основные функции товарного знака – свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара, вызвать доверие покупателя, благодаря хорошей репутации владельца товарного знака.
Сам по себе товарный знак мало что значит, не соединившись с хорошо рекламируемым товаром и обретя юридическую силу, товарный знак становится стимулом повышения его качества. Для покупателя товарный знак движущий мотив покупки и своеобразная гарантия качества.
В связи с этим у нашей организации ООО « БЭП» тоже будет свой товарный знак
Каждая организация оказывает определённые услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуатации продаваемых товаров. Совокупность таких услуг и определяет так называемое сервисное обслуживание товара.
Под сервисом
понимается система обслуживания покупателя,
позволяющая выбрать наилучший
для него товар и обеспечить его
оптимальное потребление в
Для усиления своих позиций и завоевания большей доли рынка, при борьбе с конкурентами, ООО « БЭП» следует обеспечить:
1) Предпродажный сервис ( все услуги – бесплатные):
- давать
покупателям более полную
- Оформить
уголок заказчика, где можно
ознакомиться с
- для удобства
и комфорта при
2) Гарантийный сервис ( бесплатно): ввести гарантийный срок 2 месяц, в течение которого, в случае повреждения дверей из – за некачественного ее изготовления, осуществлять бесплатный её ремонт;
3) Послегарантийный сервис ( за плату): обеспечить качественный ремонт товара.
Разработка ценовой политики организации предполагает:
- определение
механизма ценообразования,
- выбор ценовой
стратегии для продвижения
Исходная цена при продаже и установке окон определяется методом установления цены товара на основе издержек производства – основой определения цены являются полная себестоимость 1 окна и её установка и планируемая величина прибыли. Цена за каждое окно – индивидуальна, так как зависит от её размера и стоимости материала, из которого она изготовлена.
Целевая группа: женщины и мужчины в возрасте от 20 до 60 лет.
Ценовая категория: средняя.
Сроки прохождения маркетинговой программы с 01 сентября 2011 года по 01 декабря 2011 года.
Построение маркетинговой программы:
1-й этап - реклама в СМИ- сентябрь 2011 г.;
2-й этап – наружная реклама – октябрь 2011 г.;
3-й этап – рекламные акции – ноябрь 2011 г.
Отбор основных видов средств распространения информации об организации ООО «БЭП» представлен в таблице 3:
Средства распространения информации об ООО «БЭП»
Средство рекламы |
Преимущества |
Ограничения |
Газеты
|
Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность. |
Кратковременность существования, незначительная аудитория «вторичных читателей» |
Телевидение |
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата аудитории |
Высокая стоимость, перегруженность
рекламой, мимолетность рекламного контакта,
меньшая избирательность |
Радио |
Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость |
Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта |
Журналы |
Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных читателей» |
Длительный временный разрыв между покупкой места и появлением рекламы |
Наружная реклама |
Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция |
Отсутствие избирательности |
В ноябре ООО «БЭП»
проведёт акцию: при заказе 2-х окон, установка в подарок.
Ниже представлен рекламный
1.5 Структура ООО « БЭП»
На рис. 1 изображена структура ООО «БЭП» и методика оплаты труда:
Директор
Главный бухгалтер Менеджер (1 человек) Водитель (1 человек)
Основная система оплата труда (оклад)
Служба установки окон (2 человека)
Сдельно-премиальная оплата труда
Рис. 1 Структура ООО «БЭП»
1.6 Технологическая карта
Технологическая
карта – это документ, содержащий
необходимые сведения, инструкции для
персонала, выполняющего некий технологический
процесс или техническое
Прежде чем красивые, натуральные деревянные окна украсят дом или квартиру, пройдет несколько этапов, первым из которых является подготовка древесины. Вне зависимости от ее типа, сорта, она сначала хорошо высушивается. Этот процесс чаще всего многоступенчатый, включающий и естественную сушку просто под навесом. Оптимальный уровень влажности древесины (12±2%) достигается путем сушки в специальных установках. Недосушка, как и пересушка материала чревата ухудшением свойств и потерей долговечности готовых рам. После того, как была проведена сушка, у деревянного сырья удаляют трещины, сучки, смоляные карманы и другие естественные дефекты, влияющие на качество окна.
В случае если
детали оконного переплета создаются
из цельных кусков древесины, процент
отходов оказывается очень
Окно из дерева не будет считаться качественным и износоустойчивым, если не пройдет обработку специальными средствами, защищающими от грибка и микроорганизмов. К тому же очень важно защитить готовое окно от влаги. По оценкам специалистов, увеличение влажности оконного переплета всего лишь на 5% приводит к тому, что теплопотери увеличиваются на 20%. К тому же, изменяется микроклимат внутри помещения – он становится гораздо более влажным. Именно для этой цели проводится защита окон с внутренней и внешней стороны.
С этой целью
применяются специальные
После вышеуказанной процедуры окна грунтуют, окрашивают. Слои тонировки или краски призваны не просто придать окну цвет, а подчеркнуть богатство фактуры древесины. Кроме того, дополнительно это защищает створки от снега, дождя и солнца. По большому счету, от качества использованного покрытия зависит, насколько долговечными окажутся готовые окна из дерева.