Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 21:06, отчет по практике
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος — дом и νόμος — правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства»)[1] — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Мировая экономика (интерэкономика) — многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений.
1.1 Анализ и необходимость развития малого бизнеса
1.1.1 Обоснование и выбор правовой формы предприятия
1.1.2 Организационно-правовые формы малого бизнеса
1.2 Общие описание фирмы
1.3 Анализ рынка
1.4 Маркетинговая программа
1.5 Структура предприятия
1.6 Технологическая карта
1.7 Анализ конкурентов
1.8 Анализ риска
2. План финансово-хозяйственной деятельности
2.1 Планируемый объем работы
2.2 Расчет фонда рабочего времени
2.3 Выработка по плану на 3-их рабочих
2.4 Расчет офисной площади
2.5 Расходы на приобретение инвентаря
2.6 Расход на основные средства
2.7 Прямые затраты
2.8 Расходный материал за 1-у установку
2.9 Расчет фондов оплаты трудасдельщиков на 1-у установку
2.10 Косвенные расходы
2.11 Расчет стоимости электроэнергии
2.12 Расчет фондов оплаты труда окладчикам
2.13 Расход коммерческих расходов
2.14 Формирование полной себестоимости
2.15 Расчет накладных расходов в год
2.16 Расход прямых затрат
2.17 Итоговая калькуляция единицы
3.1 Расчет рыночной цены
3.2 Налогообложение малого бизнеса
3.3 Анализ финансового состояния предприятия
3.4 Итоги данной работы.
Заключение
Приложение
Во многих рекламных буклетах можно встретить утверждение, что в отличие от пластиковых, деревянные окна «дышат». Да, действительно, воздухообмен через мельчайшие поры деревянной структуры происходит постоянно, невзирая на лаки и покрытия. С годами такой воздухообмен будет только увеличиваться, поскольку со временем толщина водного или комбинированного покрытия будет уменьшаться. Именно поэтому со временем есть смысл провести ремонт деревянных окон – обновление покрытия, которое будет препятствовать излишнему поглощению древесиной влаги и воздуха.
Последним этапом в процессе создания окон из дерева является установка в них стеклопакетов, монтаж фурнитуры. Как правило, большинство производителей используют импортную фурнитуру, справедливо полагая, что она обеспечит долговечность и функциональность их изделию. После этих операций готовое окно поступает на продажу или сразу отправляется на установку к новым владельцам.
Технологическая карта при установлении деревянных окон ООО «БЭП»:
Специалистами организации перед установкой деревянных окон производиться демонтаж старых окон.
1.7. Анализ конкурентов
Конкуренция в экономике – соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты коммерческой деятельности.
Анализ конкуренции на рынке является наиболее важным аспектом любого маркетингового исследования. Задача конкурентного анализа - это выявление сильных и слабых мест компании для последующей разработки правильной стратегии поведения компании на рынке.
Таблица 4
Тип стратегии |
Конкурент 1 |
Конкурент 2 |
Конкурент 3 |
Профиль производства |
Установка окон из дерева |
Установка окон из пластика |
Установка окон из дорогих пород деревьев |
Размеры производства |
400 шт. в год |
200 |
150 |
Устойчивость на рынке |
3 года |
2 года |
1 год |
Факторы конкурентной борьбы |
Приемлемость цены |
Необычный дизайн |
Очень высокая практичность используемых материалов |
Цель
предпринимательской
1.8 Анализ рисков
В процессе своей деятельности организации сталкиваются с совокупностью различных видов риска, которые отличаются между собой по месту и времени возникновения, совокупности внешних и внутренних факторов, влияющих на их уровень и, следовательно, по способу их анализу и методам списания.
В процессе своей деятельности предприниматели сталкиваются с совокупностью различных видов риска, которые отличаются между собой по месту и времени возникновения, совокупности внешних и внутренних факторов, влияющих на их уровень и, следовательно, по способу их анализа и методам описания.
На ООО «БЭП» могут повлиять следующие типы рисков:
- Политические риски – это
риски, обусловленные
- Экономические риски (
- К внешним риском относятся
риски, непосредственно не
- К внутренним рискам относятся риски, обусловленные деятельностью самого предприятия и его контактной аудитории. На их уровень влияет деловая активность руководства предприятия, выбор оптимальной маркетинговой стратегии, политики и тактики и др. факторы: производственный потенциал, техническое оснащение, уровень специализации, уровень производительности труда, техники безопасности.
- Чистые риски (простые или
статические) характеризуются
- Спекулятивные риски (
- Производственный риск связан
с невыполнением ООО «БЭП»
своих планов и обязательств
по оказанию услуг в
- Коммерческий риск – это
риск, возникающий в процессе
оказания услуг. Причинами
- Финансовый риск связан и
возможностью не выполнения
- Страховой риск - это риск наступления
предусмотренного условиями
Таким образом, в условиях современных
рыночных отношений ООО «БЭП»
необходимо выбрать правильную стратегию
развития предпринимательской
2. План финансово-хозяйственной деятельности
2.1 Планируемый объем работы.
ООО «БЭП» планирует 365 оконных блоков в год. Режим работы сотрудников: 8 часовой рабочий день (08:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00) в одну смену. На установку оконных блоков следует привлекать двух рабочих.
2.2 Расчет фондов рабочего времени.
Фв = 365 (выходные дни + праздники ) * длина смены * (1 – 4/100)
Фв =365 * 8 * (1 - 4/100) = 2803,2 ч.
Фв общ. =Фв * кол-во сдельщиков
Фв общ. =2803,2*2= 5606,4 ч.
Данными расчетами выявлено 5606,4 рабочих часов в год в организации ООО «БЭП».
2.3. Выработка по плану на двух рабочих.
Трудоемкость – это затраты труда, рабочего времени на:производство единицы продукции. Трудоемкость рассчитывается по формуле:
Т = t/Q
Т = 2803,2 ч. / 365 шт. = 7,68ч.
Трудоемкость обратно
В = Q /t
B = 365/2803,2 ч.= 0,095
Таким образом, для установки 1 шт. оконного блока двумя рабочими ООО «БЭП» потребуется 7,68ч.
2.4 Расчет офисной площади.
Площадь на офисное рабочее место составляет 30 кв. м., на производственное рабочее место 6 кв.м., складское помещение 24 кв. м. В соответствии со структурой ООО «БЭП» (которая приведена выше) в организации офисных рабочих 4 человека, производственных – 2 человека. Следовательно , S = 30+6 =36кв. м. Sсклада = 24кв. м. Стоимость аренды отапливаемого помещения за 1 кв. м. составляет 1000 руб., а не отапливаемого 200руб. Таким образом, годовая стоимость арендуемых площадей составит:
12((36*1000) + (24*200)) = 489600 руб.
Вывод: из данных, представленных выше,
можно сделать вывод, что общая
площадь помещений, необходимая
ООО «БЭП» для осуществления
его предпринимательской
2.4Расходы на приобретения инвентаря
Таблица 5.
Наименование |
Количество |
Цена |
Сумма |
Электродрель |
1 |
2500 |
2500 |
Перфоратор |
1 |
3500 |
3500 |
Рулетка |
2 |
150 |
300 |
Молоток |
3 |
150 |
450 |
Маркер |
2 |
25 |
50 |
Отвертка |
6 |
100 |
600 |
Спецодежда |
2 |
850 |
1700 |
Гвоздодер |
2 |
350 |
700 |
Стремянка |
1 |
2000 |
2000 |
Стул |
10 |
750 |
7500 |
Стол |
5 |
1800 |
9000 |
Вывод: На основание постановления на молом предприятии разрешены затраты на приобретение инвентаря списывать равномерно в равных долях в течении года, т.е. ООО «БЭП» ежемесячно может списывать 2358,33 руб.
2.6 Расход на основные средства
Наименование |
Балансовая стоимость, руб. |
Срок эксплуатации, мес. |
Амортизация годовая, руб. |
Компьютер |
35240,00 |
36 |
11746,67 |
Компьютер |
35240,00 |
36 |
11746,67 |
Автомобиль Газель |
126500,00 |
48 |
31625,00 |