Капитальный ремонт пути на старогодних материалах с очисткой щебеночного балласта до 40 см, ремонт выполняется с закрытием перегона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 11:23, курсовая работа

Краткое описание

В условиях интенсивно работающей сети железных дорог особое значение приобретают профессиональные качества и уровень подготовки специалистов-путейцев. Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого хозяйства непосредственно связано и зависит от уровня подготовки путейских кадров. Эффективно обслуживать сложную систему ведения путевого хозяйства могут лишь профессионалы высокого уровня, специалисты, хорошо знающие дело, систематически повышающие профессиональное мастерство, на основе применения современной техники и высокопроизводительных технологий улучшающие техническое обслуживание и повышающие качество ремонтов железнодорожного пути.

Содержание

Введение.
Определение основных параметров технологического процесса ремонта пути.
Выбор типа верхнего строения пути
Суточная производительность путевой машиной станции(ПМС)
Определение длинны фронта работ в «окно»
Определение поправочных коэффициентов
Схема формирования хозяйственных поездов
Расчет продолжительности «окна»
Проектирование организации и технологии работ.
Условия производства работ
Объем работ и затраты труда на фронт работ в «окно»
Проектирование основных работ в «окно»
Проектирование основных работ после «окна»
Определение производственного состава ПМС
Проектирование подготовительных и отделочных работ
Организация работ
Потребность материалов на ремонт 1 км пути
Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Охрана труда
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Вера. курсовой.docx

— 638.18 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

                2.3 Проектирование основных работ в «окно»

          Работы по смене путевой решетки, уборка лишнего балласта, ремонта водоотводных сооружений выполняются в «окно» продолжительностью 7 часов 50 мин с периодичностью 4 раза в неделю.

           Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляют препятствия, которые могут вызвать незапланированную остановку или повреждение работающей техники, устанавливают места для заезда с пути машин на автомобильном и гусеничном ходу.

           Путевая решетка снимается и укладывается звеньями длиной 25 метров с применением путеукладочного крана УК-25/9-18. Перетяжка пакетов по составу и транспортировка их к крану производится мотовозной платформой. После укладки звеньев стыковые зазоры приводят в нормативное состояние. На закрытом перегоне очистку щебеночного балласта ведет щебнеочистительная машина ЩОМ-4. Засорители поступают в состав для засорителей и выгружают в местах утилизации.

         Выправку пути в плане и профиля выполняют 2 раза: машиной ВПО-3000 после укладки путевой решетки и машиной ВПР-02 после очистки щебеночного балласта.

Балласт уплотняется динамическим стабилизатором ДСП после каждой работы машин ВПР-02. Балласт из под подошвы рельсов убирают вручную.

          Движение хозяйственных поездов к станции формирования и обратно к месту их постоянной дислокации осуществляется по утвержденному графику. Поезда на станции формируются на заранее подготовленным и утвержденным в отделении железной дороги технологическим схемам.

   

       2.4 проектирование основных работ после «окна»

       Заключительные работы производятся в день «окна» после закрытия перегона. К ним относятся:

       - Выправка пути с помощью ЭШП;

    - Рихтовка пути в местах отступлений;

    - Засыпка шпальных ящиков в местах препятствий;

    - Снятие инвентарных пружинных противоугонов.

 

 

        2.5 Определение производственного состава ПМС

       В соответствии со структурой путевых машинных станций в производственный состав входят: колонна подготовительных, основных и отделочных работ, механизированная колонна производственной базы, цех или бригада по лечению земляного полотна, цех по обслуживанию машин и механизмов основного производственного состава, командный и обслуживающий персонал.

       Численный состав колонны подготовительных, основных и отделочных работ определяется следующим образом:

  • в соответствии с ведомостью затрат труда и графиком производства основных работ устанавливают число монтеров пути и механизмов, необходимых для выполнения основных работ в «окно»
  • рассчитывают число монтеров пути и механизмов, необходимых для выполнения основных работ после «окна»
  • в соответствии с периодичностью предоставления «окон» устанавливают продолжительность выполнения всего объема подготовительных и отделочных работ

  •  определяют число рабочих для выполнения подготовительных и отделочных работ в периоды, когда «окна» не предоставляются

устанавливают число монтеров пути и бригадиров в подготовительных, основных и отделочных работ с учетом следующих условий: весь объем подготовительных, основных, отделочных работ должен быть безусловно выполнен, число монтеров пути и бригадиров, занятых ежедневно выполнением работ на перегоне, во все дни недели должно быть одинаковым.

       Если невозможно определить прямые затраты на работы по лечению земляного полотна устанавливают из условия, что на 1 км ремонтируемого пути требуется 20 чел.-дней.

       Численный состав бригад – 8 – 12 чел. Дорожный мастер руководит двумя бригадами, колонной руководит прораб. В состав колонны также входят сигналисты, телефонисты, подсобный рабочий, количество которых берется из типового технологического процесса с учетом требований к выполнению работ. Численность механизированной колонны производственной базы, а также цехов по обслуживанию машин и механизмов принимается по типовому технологическому процессу.

 

          2.6 Проектирование подготовительных и отделочных работ

        После того, как определено число монтеров пути для выполнения ремонта пути, проектируется производство подготовительных и отделочных работ, т.е. составляется график распределения работ по дням и участкам. Для этого необходимо воспользоваться типовым технологическим  процессом.

         

       

 

          2.7 Организация работ

        Основные показатели организации ремонтно-путевых работ устанавливаются службой пути с учетом конкретных характеристик пути и условий эксплуатации ремонтных участков, а так же исходя из нормативно-справочной информации.

       Для разработки организации ремонтно-путевых работ необходимо:

      - вычислить объемы отделочных работ и затраты труда на их выполнение;

      - определить численность групп для выполнения отдельных работ исходя из продолжительности;

      - разработать график производства основных работ;

      - составить график производства работ по дням.

       При производстве капитального ремонта пути ведущая машина – путеукладчик. Остальные работы в потоке должны выполнятся ы темпе ведущей машины.

       Дирекция по ремонту пути, руководствуясь утвержденными годовыми планами работ, совместно с Дирекцией управления движением разрабатывает график выполнения ремонтно-путевых работ по направлениям и участкам, который согласовывается с причастными службами и утверждают у руководства дороги.

       В состав проекта ремонтно-путевых работ также входит разрабатываемый путеремонтным предприятием и утвержденный руководством дороги график производства работ по месяцам, график зимнего завоза щебня, график сборки путевой решетки.

       Расчет потребности локомотивов и кондукторский бригад выполняется Дирекцией по ремонту пути, согласовывается с причастными организациями и утверждается руководством дороги.

       Капитальный ремонт пути выполняется с применением выправочно – подбивочно - отделочных машин, динамических стабилизаторов пути и организуется таким образом, чтобы после выполнения комплекса работ в «окно» состояние пути обеспечивало пропуск одного, двух поездов сразу после «окна» со скоростью 25 км/час, последующих со скоростью не менее 60 км/час.

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2.8  Потребность материалов на ремонт 1 км пути

       

Наименование материалов

Ед. изм

Потребность материалов

Кап. Ремонт на новых материалов

На 1 км

На =1600

Новые рельсы Р65

т

129,44

207,1

Накладки шестидырные

т

4,72

7,55

Болты с

гайками

т

0,55

                0,88

Шайба пружинная

т

480

768

Подкладка на КБ

т

26,21

41,94

Закладные болты с гайками

шт

7488

11980,8

Болты клем с гайками

т

3,53

5,65

Клемы

т

4,64

7,42

Прокладки резиновые под рельсовые

шт

3744

5990,4

Втулка изолирующая

Шт

3744

5990,4

Шпала ж/б

Шт

1872

2944

Стыковые соединители жаберные

Шт

8

12,8


     

          2.9 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента

 

   


Путеукладочный кран УК- 25/9-18                                                         2

Моторные платформы                                                                               4

Четырехосные платформы                                                                        2

Путевой струг                                                                                              1

Электробалластер                                                                                       1

ВПО-3000                                                                                                       1

Хоппер- дозаторы                                                                                       1

Локомотивы                                                                                                8

Автогрейдер                                                                                                 2

Бульдозеры с поворотным отвалом                                                       1

Стреловые краны КДЭ с грейдером                                                        1

Электростанции передвижные                                                                3

Электрошпалоподбойки                                                                            8

Электрогаечные ключи для стыковых болтов                                      8

Рельсорезные станки                                                                                  2

Рельсосверлильные станки                                                                       2

Раз гоночные гидравлические приборы                                                2

Домкраты гидравлические                                                                        8

 

 

 

       2.10 Технико- экономические показатели технологических процессов.

         Производительность труда

       Выработка на одного производственного рабочего:

                          a== =5,78 ,

где - фронт работ;

        К пмс – производственный состав ПМС;

        N – периодичность предоставления «окна».

       Периодичность нахождения километра в ремонте:

                           t= = дн/км,

где  - продолжительность нахождения участка равного фронту работ в «окно» в ремонте

        Суммарная длительность «окон» на один км:

                         Т== =4,63  ч/км

 – продолжительность  окна в часах.

        Выработка на один час «окна»:

                        Д== = 217,3м

 

 

 

 

 

 

 

 

         3.Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ :

- Все работы по ремонту и содержанию железнодорожного пути, сооружений и устройств путевого хозяйства, а также строительные работы должны выполняться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденными проектами, технологическими процессами ремонтов пути, Правилами и технологией выполнения основных работ при текущем содержании пути, Правилами и технологией работ по текущему содержанию искусственных сооружений, Техническими условиями и требованиями настоящей Инструкции с соблюдением Правил техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений, Правилами безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях.

Работы на пути и сооружениях должны выполняться под руководством должностных лиц, прошедших испытание в знании нормативных актов, указанных в п. 1.2 настоящей Инструкции.

Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением Правил производства работ и несут ответственность за безопасность движения поездов.

Если должностное лицо руководит работой впервые, то на месте производства работ обязательно присутствие более опытного работника пути, старшего по должности, отвечающего за безопасность движения поездов. При производстве путевых работ на участках, оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией или другими устройствами, включенными в зависимость с сигналами, руководители работ должны контролировать правильность применения работниками приемов труда с целью исключения возможности разрыва или закорачивания рельсовой цепи и последующего перекрытия сигнала. Выполняемые на таких участках работы по перечню, изложенному в Приложении 1 настоящей Инструкции, должны согласовываться с дистанцией сигнализации и связи.

При производстве путевых работ на электрифицированных участках руководители работ должны принимать меры, обеспечивающие сохранность от повреждений контактной подвески, воздушных линий и опор контактной сети. Путевые работы на таких участках по перечню, изложенному в Приложении 2 настоящей Инструкции, согласовываются с дистанцией электроснабжения или районом контактной сети.

Информация о работе Капитальный ремонт пути на старогодних материалах с очисткой щебеночного балласта до 40 см, ремонт выполняется с закрытием перегона