Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 11:23, курсовая работа
В условиях интенсивно работающей сети железных дорог особое значение приобретают профессиональные качества и уровень подготовки специалистов-путейцев. Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого хозяйства непосредственно связано и зависит от уровня подготовки путейских кадров. Эффективно обслуживать сложную систему ведения путевого хозяйства могут лишь профессионалы высокого уровня, специалисты, хорошо знающие дело, систематически повышающие профессиональное мастерство, на основе применения современной техники и высокопроизводительных технологий улучшающие техническое обслуживание и повышающие качество ремонтов железнодорожного пути.
Введение.
Определение основных параметров технологического процесса ремонта пути.
Выбор типа верхнего строения пути
Суточная производительность путевой машиной станции(ПМС)
Определение длинны фронта работ в «окно»
Определение поправочных коэффициентов
Схема формирования хозяйственных поездов
Расчет продолжительности «окна»
Проектирование организации и технологии работ.
Условия производства работ
Объем работ и затраты труда на фронт работ в «окно»
Проектирование основных работ в «окно»
Проектирование основных работ после «окна»
Определение производственного состава ПМС
Проектирование подготовительных и отделочных работ
Организация работ
Потребность материалов на ремонт 1 км пути
Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Охрана труда
Заключение
Список используемой литературы
Места производства путевых работ, вызывающих нарушение целостности или прочности и устойчивости пути и сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строений должны ограждаться соответствующими переносными сигналами и сигнальными знаками установленного типа и окраски.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: приступать
к работам до ограждения
Полным окончанием работ считается выполнение такого объема работ, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на участке скоростями движения поездов.
Предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов выдаются также в случаях, предусмотренных Правилами техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений. Заявки на выдачу таких предупреждений составляются по форме 7 (Приложение 8 настоящей Инструкции). От лиц, производящих работы и руководящих передвижением транспортных средств на пути, а также от локомотивных бригад требуется в этих случаях проявление особой бдительности.
При выполнении плановых путевых работ на электрифицированных участках, когда требуется снятие напряжения с контактной сети, воздушной линии или требуется присутствие работников электроснабжения, руководитель путевых работ не менее чем за сутки дает письменную заявку в адрес начальника дистанции электроснабжения о необходимости обеспечения безопасности производства работ вблизи устройств контактной сети, воздушной линии с указанием характера, места, начала и продолжительности работ.
- Рабочие поезда, машины и агрегаты при производстве работ на перегоне или в пределах станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником.
№ п/п |
Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне |
Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости А |
Расстояние от переносных красных сигналов и от места вне запно возникшего препятствия до первой петарды Б |
1
|
На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч |
800 |
1000 |
рефрижераторных поездов 100…120 км/ч, пассажирских поездов 100…140 км/ч |
1000 |
1200 | |
грузовых поездов 80…90 км/ч |
1100 |
1300 | |
пассажирских поездов 140…160 км/ч |
1400 |
1600 | |
2 |
На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч |
1000 |
1200 |
рефрижераторных поездов 100…120 км/ч, пассажирских поездов 100…140 км/ч |
1100 |
1300 | |
грузовых поездов 80…90 км/ч |
1300 |
1500 | |
пассажирских поездов 140…160 км/ч |
1500 |
1700 | |
3 |
На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 |
Устанавливается владельцем инфраструктуры |
6. Список используемой литературы