Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 13:18, курсовая работа
Иваново Тамбов — город областного подчинения в России, административный центр Тамбовской области. По данным на 2008 год население составляло 278,6 тыс. человек, а плотность населения — 3041 чел./км².
Станция Тамбов принадлежит Юго-Восточной железной дороге. На северо-запад идёт линия на Мичуринск, на восток и юго-восток линии на Саратов (через Ртищево) и Камышин (через Балашов). Поезда идут через станцию на тепловозной тяге. Пассажирские поезда обслуживаются тепловозами ТЭП70 локомотивного депо Ртищево. Грузовые поезда обслуживаются депо Ртищево и депо Тамбов.
Через город проходят поезда дальнего следования сообщением Тамбов — Волгоград, Тамбов — Москва, Москва — Астрахань, Мурманск — Астрахань, Санкт-Петербург — Тамбов, Новороссийск — Тамбов, Минеральные Воды — Тамбов, Анапа — Тамбов, Адлер — Тамбов, Волгоград — Брест, Москва — Махачкала, Берлин — Саратов, Москва — Алма-Ата.
Федеральное агентство связи
ГОУ ВПО “Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики”
Кафедра МЭС
Курсовая работа
061.003 КР
Альбом
Федеральное агентство связи
ГОУ ВПО “Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики”
для курсового проектирования
по дисциплине: «Направляющие системы электросвязи»
на тему: «Проектирование МКЛС» Тамбов - Воронеж»
Студенту группы МЕ-Х Фамилия Имя Отчество
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Вариант 003
При выполнении курсового проекта должны быть представлены:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение. 1. Характеристика проектируемой МКЛС 2. Расчет МКЛС 3. Организация строительства МКЛС 4. Смета на строительство МКЛС 5. Заключение 6. Список литературы
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Конструкция оптического
2. Ситуационная схема трассы
3. Устройство сложного перехода
Дата выдачи: 29.09.09
Иваново Тамбов — город областного подчинения в России, административный центр Тамбовской области. По данным на 2008 год население составляло 278,6 тыс. человек, а плотность населения — 3041 чел./км².
Станция Тамбов принадлежит Юго-Восточной железной дороге. На северо-запад идёт линия на Мичуринск, на восток и юго-восток линии на Саратов (через Ртищево) и Камышин (через Балашов). Поезда идут через станцию на тепловозной тяге. Пассажирские поезда обслуживаются тепловозами ТЭП70 локомотивного депо Ртищево. Грузовые поезда обслуживаются депо Ртищево и депо Тамбов.
Через город проходят поезда дальнего следования сообщением Тамбов — Волгоград, Тамбов — Москва, Москва — Астрахань, Мурманск — Астрахань, Санкт-Петербург — Тамбов, Новороссийск — Тамбов, Минеральные Воды — Тамбов, Анапа — Тамбов, Адлер — Тамбов, Волгоград — Брест, Москва — Махачкала, Берлин — Саратов, Москва — Алма-Ата.
В Тамбове развиты промышленные предприятия :
Объём отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по обрабатывающим производствам за 2007 год 15,5 млрд рублей, в том числе: производство машин и оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, транспортных средств и оборудования — 10,2 млрд руб., химическое производство — 2,4 млрд руб., производство пищевых продуктов, включая напитки и табак, — 1,8 млрд рублей.
Воронеж — город в европейской части России, административный центр Воронежской области. Расположен на берегах Воронежского водохранилища реки Воронеж, в 8,5 километрах от впадения её в реку Дон, в 470 км от Москвы.
Не являясь городом-
В конце XIX-го века городские доходы составляли 309 385 рублей, запасный городской капитал — 3 175 рублей. Городских расходов было в 1890 году 312 627 рублей 28 копеек. За городом числился долг государственному банку в сумме 1 010 831 рублей. В это время в Воронеже было 47 фабрик и заводов. В 1862 году торговые обороты Воронежа превышали ещё 3 500 000 рублей.
Современный город Воронеж
— экономический центр
Ведущими отраслями промышленности в современном городе являются машиностроение, металлообработка, лёгкая и пищевая промышленность, химическая, нефтехимическая и электронная промышленность, а также деревообработка и полиграфия.
Строительство ВОЛС прежде всего необходимо как выгодное капиталовложение в пользу дальнейшего развития торговых и дипломатических отношений. Данное строительство принесет немаловажную роль, соединяющее два областных центра . Оно повысит статус городов, как городов с высоко развитой связью.
Емкость кабеля и система передачи выбирается в зависимости от потребного числа телефонных каналов и каналов телевидения при использовании серийно выпускаемой аппаратуры для их уплотнения.
Для организации 6500 каналов между городами Тамбов – Воронеж необходимо использовать магистральный кабель КМБ-4 и систему передачи К3600 (я возьму две таких системы).
На первом этапе будет задействовано 6500 каналов передачи, а 700 каналов передачи останутся в резерве для дальнейшего резерва.
На рисунке 1. показана конструкция кабеля КМБ-4 [3].
А в таблицах 1. и 2. Приведены характеристики кабеля и системы передачи «К3600» .
Таблица 1 – Характеристика кабеля МКБ - 4
Характеристика |
Значение |
1. Электрическое сопротивление изоляции, МОм∙км |
≥10000 |
2. Волновое сопротивление, Ом |
75+/-0,6 |
3. Испытательное напряжение, кВ |
3,7 |
4. Коэффициент затухания при 20 оС, дБ∙км |
10,465 |
5. Удельный температурный коэффициент затухания |
1,96∙10-3 |
6. . Строительная длина, м |
500 |
Таблица 2 – Характеристика системы передачи К – 3600
Характеристика |
Значение |
1. Число каналов |
3600 |
2. Линейный спектр частот, кГц |
812...17596 |
3. Максимальное растяжение между ОУП, км |
180 |
4. Номинальная длина усилительного участка при 8 оС, км |
3± 0,075 |
1 – симметричная четверка
2 – коаксиальная пара типа 2,6/9,5
3 – поясная изоляция
4 – свинцовая оболочка
5 – подушка
6 – две бронеленты
Рисунок 1 - Конструкция кабеля КМБ – 4.
Трасса проектируемой ВОЛП проходит вдоль автомобильной дороги Тамбов-Новая Усмань – Воронеж , что обеспечивает возможность использования автотранспорта в процессе строительства и эксплуатации ВОЛП. Трасса МКЛС располагается с правой стороны, что обуславливает наименьшее число препятствий.
В таблице 3. приведена характеристика трассы, а на рисунке 2, показана ситуационная схема трассы.
Показатель |
Всего |
В том числе | |
ОП1-ОРП |
ОРП-ОП2 | ||
Протяжённость трассы, км |
279 |
163 |
113 |
Переходы через дороги Автомобильные Железные |
6 2 |
4 1 |
2 1 |
Переходы через реки Несудоходные
Судоходные |
0 2 |
0 1 |
0 1 |
Рис.1 – Ситуационная схема трассы
Протяженность трассы, проектируемой МКЛС составляет 276км, а допустимое расстояние между обслуживаемыми усилительными пунктами (ОУП) для системы передачи К-3600 не должно превышать 180 км. При этом протяженность секции ОП-1 – ОУП-2 составит 163км. При этом протяженность секции ОУП-2 – ОП-3 составит 113км. Число необслуживаемых усилительных пунктов (НУП) определится рассчетом по методике [4].
Среднегодовая температура грунта рассчитывается по формуле (1):
Коэффициент затухания αср, дБ/км при среднегодовой температуре грунта определяется по формуле (2):
где α20
– коэффициент затухания при 20ºC,
α=10,465∙[1+1,96∙10-3∙(10-20)]
Наименьшая длина
где
lуу8 – номинальная длина усилительного
участка при 10ºC,
Число участков nуу на каждой секции рассчитывается по формуле (4):
Для секции ОП-1 – ОУП-2:
lфакт=163 /55=2,963 км
Для секции ОУП-2 – ОП-3:
nуу=113/3=38