Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 13:18, курсовая работа
Иваново Тамбов — город областного подчинения в России, административный центр Тамбовской области. По данным на 2008 год население составляло 278,6 тыс. человек, а плотность населения — 3041 чел./км².
Станция Тамбов принадлежит Юго-Восточной железной дороге. На северо-запад идёт линия на Мичуринск, на восток и юго-восток линии на Саратов (через Ртищево) и Камышин (через Балашов). Поезда идут через станцию на тепловозной тяге. Пассажирские поезда обслуживаются тепловозами ТЭП70 локомотивного депо Ртищево. Грузовые поезда обслуживаются депо Ртищево и депо Тамбов.
Через город проходят поезда дальнего следования сообщением Тамбов — Волгоград, Тамбов — Москва, Москва — Астрахань, Мурманск — Астрахань, Санкт-Петербург — Тамбов, Новороссийск — Тамбов, Минеральные Воды — Тамбов, Анапа — Тамбов, Адлер — Тамбов, Волгоград — Брест, Москва — Махачкала, Берлин — Саратов, Москва — Алма-Ата.
lфакт=113 /38=2,973 км
Таким образом на секции ОП-1 – ОУП-2 разместится 55 участков, а на секции ОУП-2 – ОП-3 разместится 38 участков. Так как фактическая длина не превышает номинальной длины усилительного участка, то искусственная линия не требуется.
2 РАСЧЁТ МКЛС
2.1 Расчёт параметров передачи
Рассчет производится по методике на крайних средних частотах линейного спектра системой передачи К-3600 с целью сравнения расчитанныз значений с нормативными.
2.1.1
Активное сопротивление
где f1=812 кГц
f2=9200 кГц
f3=17696 кГц
ra=1,3 мм
rb=4,8 мм
2.1.2 Индуктивность цепи L, рассчитывается по формуле (6):
2.1.3 Электрическая ёмкость C рассчитывается по формуле (7):
где =1,1 диэлектрическая проницаемость полиэтилена
=0,0467 мкФ/км
2.1.4 Проводимость G рассчитывается по формуле (8):
где tg =0,6∙10-4 – тангенс угла диэлектрических потерь
2.1.5 Коэффициент затухания α рассчитывается по формуле ( 9):
2.1.6 Фазовый коэффициент β
2.1.7 Волновое сопротивление Zв рассчитывается по формуле (11):
=74,9 Ом
2.1.8 Скорость распространения
Вывод: Рассчитанные параметры в
целом соответствуют
Результаты расчетов представлены в таблице 4.
Таблица 4 - результаты расчетов параметров кабеля КМБ – 4.
Параметр |
Значения на частоте | ||
812 кГц |
9200 кГц |
17600 кГц | |
R, Ом/км |
36,83 |
124 |
171,5 |
мГн/км |
0,268 |
0,263 |
0,262 |
мкФ/км |
0,0467 |
0,0467 |
0,0467 |
мкСим/км |
14,3 |
162 |
309,6 |
дБ/км |
2,1 |
7,12 |
10 |
рад/км |
18,04 |
202,48 |
368,5 |
Ом |
75,75 |
75,04 |
74,9 |
км/с |
287132 |
288648 |
288829 |
2.2 Расчёт вероятности
Расчёт производится с целью
определения необходимости
Защита магистральных кабелей связи предусматривается, если вероятное число повреждений на 100 км трассы в год превышает 0,2 (более 1 повреждения за 5 лет). Рассчет осуществляется по методике [4].
2.2.1 Сопротивление оболочки кабеля определяется по формуле (13):
где =221 Ом∙мм2/км – удельное сопротивление свинца
=0,36 мм – внутренний диаметр оболочки
= 1,6 мм – толщина оболочки
2.2.2 Сопротивление брони кабеля определяется по формуле (14):
где =138 Ом∙м2/км – удельное сопротивление стали
=34,2 мм – внутренний диаметр брони
= 1 мм – толщина брони
2.2.3 Общее сопротивление
По графику из [5], число повреждений кабеля n0 при удельном сопротивлении грунта , сопротивлении металлических покровов R= , электрической проницаемости изоляции кабеля 3000 В и интенсивности грозодеятельности 36 ч/год.
n0=0,037
Вероятное число повреждений n при интенсивности T=84 ч/год и электрической изоляции U=3700 В определяется по формуле (16):
Так как вероятное число
Расчет осуществляется по методике [5] с целью получения ожидаемых значений параметров надежности проектируемой ВОЛП. Для оценки качества её обслуживания в процессе эксплуатации. Расчет осуществляется с использованием среднестатических значений интенсивности отказов и времени восстановления tвс , полученных из опыта эксплуатации ВОЛП, аналогичных проектируемой.
6.1 Интенсивность отказов ОК на одном километре трассы в час определяется по формуле (16):
(16)
где =0,34 средняя плотность отказа на 100 км трассы в год.
6.2 Интенсивность отказов системы передачи определяется по формуле (17):
где lк = 256 км – длина трассы;
λОП = 30·10-6 – интенсивность отказов на ОП в час;
λОРП =27·10-6 – интенсивность отказов на ОРП в час
λНРП = 1,5·10-6 – интенсивность отказов на НРП в час;
1/ч
6.3. Наработка на отказ линейного тракта Тлт,ч определится по формуле (18):
ч
6.4. Среднее время восстановления линейного тракта Твлт, ч определится по формуле (19):
где Твк = 10 ч – среднее время восстановления одного километра кабеля;
ТВОП = 0,5 ч – среднее время устранения повреждения на ОП;
ТВОРП = 0,5 ч – среднее время устранения повреждения на ОРП;
ТВНРП = 2,5 ч - среднее время устранения повреждения на НРП.
ч
6.5. Коэффициент готовности Кг определится по формуле (20):
6.6. Коэффициент простоя линейного тракта Кп определится по формуле (21):
Рассчитаные параметры надежности будут использоваться в качестве нормативных в процессе эксплуатации ВОЛП.
Цель: Разработка сметы осуществляется
по методике [2], с целью определения
размера кап. Вложений на строительство
ВОЛП и расчета стоимости канало-
Результаты расчета сметы на строительство приведены в таблице 4.
Таблица 4 . – Смета на строительство проектируемой ВОЛП
Цель: разработка осущ. по методике [2] с целью определения кап. вложений на стр-во ВОЛП и расчета стоимости канало-километра приведена в таблице 4.
Таблица 4.
Наименование работ и материалов |
Единицы |
Кол-во |
Стоимость материалов и |
Заработная плата, руб | ||
На ед. измерения |
На всю линию |
На ед. измерения |
На всю линию | |||
Оптический |
км |
261,12 |
29,4 |
6941,93 |
- |
- |
Прокладка |
км |
230,4 |
0,66 |
152,1 |
0,171 |
40 |
Прокладка |
км |
10,24 |
6,3 |
64,5 |
5,8 |
59,4 |
Строительство |
км |
15,36 |
10,2 |
158,7 |
3 |
46 |
Протягивание |
км |
15,36 |
1,37 |
21 |
0,742 |
11,4 |
Устройство пере- ходов через |
Один |
5 |
2,75 |
13,75 |
1,39 |
6,95 |
Устройство |
Один |
3 |
0,806 |
2,4 |
0,21 |
0,63 |
Монтаж,измере-ние и герметиза- ция муфт |
шт |
29 |
2,88 |
83,52 |
1,02 |
29,58 |
Итого |
7437,9 |
193,96 | ||||
Заработная плата |
193,96 |
|||||
Накладные расходы на заработную плату
0,87 |
155,17 |
|||||
Итого |
7800 |
|||||
Плановое накопление 0,08 |
624 |
|||||
Всего по смете |
8424 |
Количество муфт на участке регенерации определяется по формуле (22):
(22)
Для секции ОП1-ОП2:
Расчет стоимости канала-
по формуле (23) дважды, в первом случае
для задействованного чила каналов, во
втором случае для всего числа каналов:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для организации 2667 каналов между городами Нижний Новгород – Иваново в курсовой работе предусматривается :
Сметная стоимость строительства ВОЛП составила 8424т.р.
Стоимость одного канало-километра:
12,34 руб-кан.км – для
8,57 руб-кан.км – для
1. Михалёв А.Н., Гниломедов Е.И. «Физические основы передачи информации по ВОЛС». Учебное пособие. Екатеринбург, 2005. 28 с.
2. Ионов А.Д. “Проектирование кабельных линий связи”. Учебное пособие. Новосибирск .1993.
3. Гроднев И.И. и др. Волоконно-оптические системы передачи и кабели: Справочник. – М.: Радио и связь, 1993.
4. Свирская К.В., Н.Ф. Туркина
«Атлас автомобильных дорог России».
Москва: 2003.