Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 19:35, курсовая работа
При устройстве или реконструкции дорог проектом устанавливают значения основных эксплуатационных качеств. Они не должны существенно снижаться в процессе эксплуатации дороги:
- ремонтные мероприятия должны проводиться своевременно в соответствии с видом работ и установленными сроками;
-все эксплуатационные мероприятия необходимо выполнять, не нарушая движения транспортных средств на ремонтируемом участке дороги;
-при средних и капитальных ремонтах необходимо устраивать объезды
так, чтобы снижение скорости движения автомобилей было минимальным;
Введение.
5
1.
Характеристика транспортно-эксплуатационных показателей эксплуатируемого участка автомобильной дороги. Оценка качества и уровня его содержания.
6
1.1
Визуальная оценка технического и эксплуатационного состояния дороги.
6
1.2
Определение итогового коэффициента изменения расчётной обеспеченной скорости.
11
1.3
Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги.
12
1.4
Определение показателя качества автомобильной дороги.
13
2.
Текущий ремонт и содержание автомобильной дороги.
14
2.1
Средний ремонт.
16
2.2
Капитальный ремонт.
19
3.
Оценка эффективности дорожно-ремонтных мероприятий.
25
3.1
Оценка эффективности текущего ремонта и содержания.
27
3.2
Оценка эффективности среднего ремонта.
28
3.3
Оценка эффективности капитального ремонта.
30
4.
Список использованной литературы.
Значение транспортно-эксплуатационных показателей дороги взяты с линейного графика оценки качества автомобильных дорог и уровне их содержания.
Таблица 12
Значение коэффициентов, характеризующих влияние транспортно-эксплуатационных показателей на себестоимость перевозок.
Значение |
||||
До ремонта |
1,04 |
1,0 |
1,007 |
1,002 |
После ремонта |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
П0сг=1.05
П1сг=1
П0сг - П1сг = 0.05
Показатель эффективности среднего ремонта находим по номограмме ПЭ=3,2
Затраты на проведение среднего ремонта составляют:
Дср = 5400 руб. (советское)
Коэффициент для перевода в тенге – 1,73
Коэффициент инфляции для автомобильных дорог – 100
Общий переводной коэффициент – 173
Эффект от проведения среднего ремонта: Эср = Дср(Пэ-1)= 5400(3,2-1)*173=20055240 тг
3.3 Оценка эффективности капитального ремонта
Эффективность мероприятий по капитальному ремонту может быть определена по номограмме (7 рис.) или формуле 11.
Эффективность мероприятий по капитальному ремонту, как и по среднему ремонту, определяем по номограмме. Для этого составляем две вспомогательные таблицы для определения показателей П0сг и П1сг (табл. 13, 14).
Таблица 13.
Значение коэффициентов объективной оценки транспортно-эксплуатационных показателей дороги.
Значение |
Пv |
П5 |
Ппр |
Пн |
До ремонта |
0,75 |
1,0 |
0,75 |
0,87 |
После ремонта |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Таблица 14.
Значение коэффициентов характеризующих влияние транспортно-эксплуатационных показателей на себестоимость перевозок.
Значение |
Kv |
Кб |
Кпр |
Кн |
До ремонта |
1,05 |
1,0 |
1,024 |
1,01 |
После ремонта |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
П0сп = 1.08
П1сп = 1
П0сп - П1сп = 0.08
Показатель эффективности капитального ремонта находим по номограмме
П7 = 2,5
Затраты на проведение капитального ремонта составляют: Дкр = 3800 руб. (советских).
Эффект от проведения капитального ремонта в переводе в тенге:
Эср = Дср(Пэ-1)= 38000(2,5-1)*173= 9861000 тг.
Список использованной литературы