Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 14:20, курсовая работа
В связи с этим возникла актуальная проблема организации таможенного контроля на местах. Раньше таможенный контроль осуществлялся на таможенной границе, но с выходом производителей на внешний рынок, возникла необходимость перенести основную работу по контролю и досмотру грузов на внутренние таможни
1.Необходимость в организации и планирования.
1.1. Цель и основные задачи Стратегии.
1.2 .Принципы Стратегии.
1.3. Этапы стратегии.
2. Действия уполномоченных должностных лиц таможенного органа, в регионе деятельности которого находится место прибытия, при прибытии товаров и транспортных средств на территорию РФ железнодорожным транспортом.
2.1. Таможенный контроль за железнодорожными перевозками.
2.2. Организация службы на контрольном посту.
2.3. Организация службы в вокзалах и на станциях.
2.4. Таможенное оформление поездов и ввозимых товаров.
2.5.Заключительные действия должностных лиц таможенного органа при пересечении таможенной границы РФ железнодорожным транспортом.
3аключение………………………….
Грузооборот прогнозируется в объеме 3050 млрд. тонно-км с ростом (к уровню базового 2007 года) в 1,46 раза, пассажирооборот вырастет в 1,16 раза и превысит 202 млрд. пасс.-км.
По максимальному варианту погрузка к 2030 году возрастет в 1,6 раза и достигнет 2150 млн. тонн.
Грузооборот в 2030 году возрастет по сравнению с 2007 годом в 1,58 раза и составит 3300 млрд. тонно-км, пассажирооборот - в 1,33 раза и превысит 231 млрд. пасс.-км.
В
перспективе до 2030 года наибольшей
загрузкой будут
Учитывая интенсивное развитие портовых мощностей страны, на подходах к морским портам Северо-Запада к 2030 году можно ожидать рост объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в 1,5 - 2 раза, Азово-Черноморского бассейна - 2 - 2,5 раза, портам Приморского края - до 2 раз по отношению к существующему уровню.
Наибольший рост грузопотоков ожидается на Байкало-Амурской магистрали, особенно на подходах к портам Хабаровского края (Ванино, Советская Гавань), где в настоящее время объемы перевозимых грузов в сторону портов не превышают 7 млн. тонно-км/км, к 2030 году они могут возрасти в 7 - 10 раз. Такой значительный рост будет связан в основном с разработкой новых месторождений угля и руды в Республике Саха (Якутия) и в других субъектах Российской Федерации Дальневосточного региона, намечаемым строительством терминалов в портах Ванино и Советская Гавань для экспорта грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также со специализацией Транссибирской железнодорожной магистрали на контейнерных и пассажирских перевозках.
Ожидается рост перевозок на выходах из Урала (1,8 - 2 раза) и подходах к нему (1,5 - 1,8 раза), чему должно способствовать освоение ресурсной базы Полярного Урала, северной части Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сохранение значения Кузбасса как основного поставщика угля вызовет рост перевозок в 1,3 - 1,6 раза на выходах из Кузбасса на запад и в 1,5 - 1,8 раза - на восток.
Реализация программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги", повышение уровня безопасности и качества обслуживания пассажиров на всех этапах перевозки, рост деловой активности и повышение реальных денежных доходов населения на перспективу приведут к росту количества поездок, а также к увеличению доли транспортных расходов на туристические поездки в семейном бюджете и повышению транспортной подвижности населения.
На
перспективу до 2030 года ожидаются
высокие темпы роста объемов
пассажирских перевозок, в первую очередь
на подходах к Московскому и Санкт-
Интенсивность движения пассажирских поездов на подходе к Московскому узлу прогнозируется с ростом в 1,3 - 1,4 раза в основном за счет ввода новых поездов в сообщении с крупными городами России и зарубежья, строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург и дополнительно по максимальному варианту высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород и Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора N 2), организации движения ускоренных электропоездов повышенной комфортности в межобластном сообщении, назначения ряда дополнительных поездов в период массовых перевозок на курорты Черного моря.
Высокие темпы прироста интенсивности движения пассажирских поездов на подходе к Санкт-Петербургскому узлу (в 1,5 - 1,6 раза) будут обеспечиваться главным образом за счет организации высокоскоростного движения в сообщении Санкт-Петербург - Москва, скоростных перевозок между г. Санкт-Петербургом и г. Хельсинки, курсирования ускоренных электропоездов в межобластном сообщении и назначения дополнительных поездов в сообщении с крупными городами России и зарубежья.
На подходах к Северному Кавказу также прогнозируются высокие темпы прироста объемов пассажирских перевозок в дальнем следовании - в 1,4 - 1,6 раза (к уровню 2006 года). В данном направлении будет по-прежнему назначаться большое число летних и дополнительных поездов, а сокращение времени хода поездов за счет их ускорения, сокращения числа технических стоянок, ликвидации угловых заездов и повышение качества обслуживания привлекут дополнительные пассажиропотоки, в том числе и с других видов транспорта.
Увеличение интенсивности движения на подходах к Уралу в 1,3 раза будет реализовано в связи с назначением ряда транзитных поездов в сообщении центральная часть России - Сибирь - Дальний Восток, а также с вводом новых сообщений центральная часть России - курорты Черного моря - крупные города Уральского федерального округа.
Прогнозируется назначение ряда поездов в сообщении центр России - Дальний Восток, но основную долю в темпах прироста интенсивности движения пассажирских поездов в 1,4 раза на подходах к Дальнему Востоку и Приморскому краю будут занимать новые сообщения с Западной и Восточной Сибирью и назначение пассажирских поездов в местном сообщении.
Кроме того, ожидается рост в 1,4 - 1,5 раза пассажирских поездопотоков по всем основным международным направлениям.
Уполномоченное должностное
1) железнодорожную накладную (
2) имеющиеся у перевозчика
3) поездную передаточную
При представлении перевозчиком документов, составленных на иностранных языках, уполномоченное должностное лицо при необходимости вправе потребовать перевода на русский язык только тех сведений, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 76 Кодекса.
После проставления штампа уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку наличия в документах, представленных при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации (далее - документы, представленные при прибытии), сведений, предусмотренных пунктом 1 статьи 76 Кодекса:
1) наименование и адрес
2) наименование и адрес
3) наименование станции
4) о количестве грузовых мест, о маркировке и видах упаковок товаров;
5) наименование, а также коды
товаров в соответствии с
6) вес брутто товаров (в
7) идентификационные номера
Перевозчик вправе представить документы и сведения таможенному органу до фактического прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации либо представить документы (часть документов) в электронном виде.
Уполномоченное должностное
При этом уполномоченное должностное лицо не требует обязательного наличия в коммерческих документах оттисков печатей или штампов лиц, не являющихся отправителями (продавцами).
Если документы не содержат всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом 1 статьи 76 Кодекса, уполномоченное должностное лицо письменно в произвольной форме уведомляет перевозчика о необходимости представления недостающих сведений.
Перевозчик (лицо, действующее по его поручению) вправе сообщить таможенному органу недостающие сведения путем представления иных имеющихся у него документов или дополнительных документов, составленных им в произвольной форме.
Если недостающие сведения не могут быть представлены, то по заявлению перевозчика или лица, обладающего полномочиями в отношении товаров и (или) транспортных средств, товары и транспортные средства после отцепки из состава поезда могут быть:
- размещены в ЗТК,
- подвергнуты таможенному
Таможенный досмотр проводится в объеме, достаточном для установления недостающих сведений о товарах.
Уполномоченное должностное
Уполномоченное должностное
- исправность установленных на
транспортные средства, контейнеры
запорно-пломбировочных
- целостность состояния
- сохранность товаров,
Если в результате таможенного осмотра нарушений не выявлено, уполномоченное должностное лицо на лицевой стороне двух листов накладной (оригинале накладной и дорожной ведомости) делает отметку "Осмотрено, нарушений не выявлено" и заверяет ее ЛНП.
Если в результате таможенного осмотра установлены признаки нарушения таможенного законодательства либо по требованию лица, обладающего полномочиями в отношении товаров и (или) транспортных средств, уполномоченное должностное лицо составляет акт таможенного досмотра (осмотра) по форме, утвержденной Приказом ГТК России от 20.10.2003 N 1166 "О формах актов таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 13.11.2003, рег. N 5236).
Уполномоченное должностное
- наличие письменного обращения
перевозчика или лица, обладающего
полномочиями в отношении
- необходимость проведения
По иным основаниям проведение таможенного досмотра до подачи таможенной декларации на товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации, не допускается.
Решение о необходимости проведения
таможенного досмотра должно быть принято
не позднее 10 минут после завершения
таможенного осмотра путем
При этом таможенный досмотр осуществляется согласно порядку, установленному статьей 372 Кодекса, а также правовыми актами федерального министерства, уполномоченного в области таможенного дела, в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о его проведении и размещения товаров и транспортных средств в ЗТК, расположенных в месте прибытия или на складах временного хранения (СВХ), расположенных на ближайших к месту прибытия железнодорожных станциях (если в месте прибытия отсутствуют погрузочно-разгрузочные средства).