Отчет по практике в ЗАО «ЦСР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 12:24, отчет по практике

Краткое описание

В процессе прохождения практики мной были изучены следующие нормативно-правовые акты: приказ ФТС от 13.08.07 г. №965 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте»,
Таможенные инспектора провели меня на территорию зоны таможенного контроля и на склад временного хранения с целью осмотра и изучения.
Также я ознакомился с правилами приема грузовых таможенных деклараций, просмотрел и изучил документы к ТД (3 группы):

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1: Характеристика предприятия…………………………………………..4
1.1Уставные сведения об организации……………………………………9
1.2. Услуги…………………………………………………………………10
Глава 2: Таможенные отделы…………………………………………………...12
2.1. Отдел досмотра……………………………………………………….12
2.2. Отдел внутреннего таможенного транзита…………………………12
2.3. Отдел таможенных оформлений…………………………………….13
Глава 3: Таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации………………………………………………………….16
3.1. Система таможенных органов………………………………………16
4. Характеристика ценовой политики ЗАО «ЦСР»……………………..17
5. SWOT-анализ отеля…………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….20
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

мой отчет по практике 2.docx

— 55.53 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2

Глава 1: Характеристика предприятия…………………………………………..4

          1.1Уставные сведения об организации……………………………………9

1.2. Услуги…………………………………………………………………10

Глава 2: Таможенные отделы…………………………………………………...12

2.1. Отдел досмотра……………………………………………………….12

2.2. Отдел внутреннего таможенного транзита…………………………12

2.3. Отдел таможенных оформлений…………………………………….13

Глава 3: Таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации………………………………………………………….16

3.1. Система таможенных органов………………………………………16

4. Характеристика ценовой политики ЗАО «ЦСР»……………………..17

     5. SWOT-анализ отеля…………………………………………………….19

Заключение……………………………………………………………………….20

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В процессе прохождения практики мной были изучены следующие нормативно-правовые акты: приказ ФТС от 13.08.07 г. №965 «Об  утверждении Общего положения о таможенном посте»,

Таможенные инспектора провели  меня на территорию зоны таможенного контроля и на склад временного хранения с целью осмотра и изучения.

Также я ознакомился с правилами приема грузовых таможенных деклараций, просмотрел и изучил документы к ТД (3 группы):

  • необходимые для принятия ТД (электронная копия ТД, протокол (доверенность), паспорт);
  • необходимые для начала проверки ТД (платежное поручение, транспортная накладная, книжка МДП, декларация таможенной стоимости, паспорт сделки, контракт, инвойс, ветеринарное свидетельство, подтверждение о прибытии, свидетельство о завершении внутреннего таможенного транзита, документ контроля);
  • предоставляемые по запросу таможенного органа.

           Под руководством таможенных инспекторов работал со следующими программами:

  1. «Инспектор-СВХ» (подтверждение о прибытии, завершение процедуры внутреннего таможенного транзита);
  2. «Транзит-П» (формирование электронного уведомления);
  3. «Инспектор-ОТО» (учет деклараций);
  4. «Учет и контроль исполнения документов».

           Изучен порядок заполнения подтверждения  о прибытии, свидетельства о завершении  процедуры внутреннего таможенного транзита. Принимал участие в досмотре пришедшей партии груза. Таможенные инспектора провели меня на территорию зоны таможенного контроля и на склад временного хранения с целью осмотра и изучения.

           В ходе прохождения практики  в ЗАО «ЦСР» четко усвоил принцип взаимодействия таможенного поста и таможни.

Цели практики:

- расширение и углубление  знаний и развитие профессионального  мышления в практической деятельности сотрудников таможенных органов по таможенному контролю товаров и транспортных средств, перемещаемых различными видами транспорта и по каналам международного почтового обмена;

- изучение передовых технологий  таможенного оформления товаров  и транспортных средств.

Задачи практики:

- изучение, обобщение, систематизация  теоретических знаний по вопросам государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и формирования современной таможенной политики РФ;

- приобретение первоначальных  практических навыков в деятельности  таможенных органов по таможенному  контролю и таможенному оформлению товаров и транспортных средств;

- ознакомление с назначением,  функциями, задачами и структурой  конкретного подразделения таможенного органа, порядком его взаимодействия с другими структурными подразделениями и иными органами правоохранительной власти;

- приобретение навыков  практической деятельности при  исполнении обязанностей инспектора  отдела без права принятия  решения (под руководством руководителя практики от таможенного органа).

 

 

 

 

 

 

Глава1. Характеристика предприятия.

В 1999 году российская экономика  встала на путь посткризисного восстановления. Кризис 1998 года помимо очевидных негативных последствий имел и явно позитивные - создание адекватных экономических стимулов для предприятий, оживление производства за счет импортозамещения, финансовая стабилизация. Уже к концу 1999 года стало очевидно, что экономическая ситуация в стране постепенно нормализуется и необходим поиск устойчивого решений, которые позволили бы российской экономике встать на путь развития. Именно в это время в руководстве страны и экспертном сообществе возникло понимание необходимости определения стратегии будущего развития России, выделения приоритетов социально-экономической политики, выработки конкретных мер их реализации.

Это понимание привело  к идее создания центра, способного на своей площадке собрать лучших представителей российского экспертного  и научного сообщества и в тесном диалоге с властью выработать в возможно более короткие сроки подходы к долгосрочной социально-экономической политике.

Учредителями нового Фонда  «Центр стратегических разработок»  стали научные и экспертные организации: Высшая школа экономики, Институт народно-хозяйственного прогнозирования Российской академии наук, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве России, Рабочий центр экономических реформ при Правительстве России, Институт экономического анализа.

Уже с декабря 1999 года Центр  стратегических разработок начал активную деятельность под руководством председателя Совета Фонда Германа Грефа (тогда Первого заместителя Министра государственного имущества) и президента Фонда Дмитрия Мезенцева. Председателем Попечительского Совета Фонда стал Дмитрий Козак - в то время руководитель Аппарата Правительства.

Вплоть до мая 2000 года в  ЦСР в ежедневном режиме проводились  экспертные совещания по всем вопросам развития экономики, социальной сферы, государственного управления и т. д. В этих совещаниях приняли участие более 500 ведущих российских экспертов, ученых, представителей органов государственной власти.

К концу мая Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2010 года была написана и представлена в Правительство Российской Федерации. В Стратегии были сформулированы меры не только по реформе экономической и социальной политики, но и по реформе государственной власти. На основе Стратегии летом 2000 года были разработаны и одобрены на заседании Правительства Основные направления социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2010 года), ставшие идеологической основой всех последующих концептуальных документов Правительства - планов действий и среднесрочных программ.

После окончания работы над  стратегией ведущие эксперты ЦСР  перешли в Правительство для работы по практической реализации стратегии. Высокие посты в Правительстве заняли Олег Вьюгин, Аркадий Дворкович, Михаил Дмитриев, Эльвира Набиуллина, Алексей Улюкаев. Председатель Совета Фонда Герман Греф был назначен Министром экономического развития и торговли Российской Федерации, президент Фонда Дмитрий Мезенцев - избран в Совет Федерации.

В этот период Центр стал одной из основных площадок для обсуждения с экспертным и научным сообществом  правительственных инициатив, включая среднесрочные программы Правительства.

С 2003 года на базе ЦСР начата разработка реформ по «национальным  проектам» - модернизации образования  и здравоохранения, созданию рынка  доступного жилья, обеспечения жильем военнослужащих и создание условий  для ускорения социально-экономического развития Калининградской области. Эти реформы были отобраны в качестве важнейших направлений преобразований рабочей группой под руководством помощника Президента Российской Федерации Игоря Шувалова. Параллельно с «национальными проектами» Центр начал формировать собственную исследовательскую программу.

В настоящее время Центр  стратегических разработок участвует  в разработке и реализации большинства реформ в социально-экономической сфере. При этом Центр занимается не только обоснованием выбора приоритетов по каждому из направлений реформ и разработкой конкретных мер по этим направлениям, но и формированием необходимой правовой базы их реализации.

Миссия ЦСР - содействие успешному  развитию страны путем экспертной и нормативно-правовой поддержки проводимых реформ в экономике и социальной сфере.

В качестве своей миссии Центр стратегических разработок видит  содействие успешному развитию страны путем экспертной и нормативно-правовой поддержки проводимых реформ в экономике и социальной сфере.

Под успешным развитием страны мы понимаем создание:

·  высоко конкурентоспособной экономической системы, основанной на предпринимательской инициативе и минимальном вмешательстве государства, способствующей самореализации граждан в экономической жизни, росту доходов населения и сокращению бедности;

·  эффективных институтов, развивающих человеческий капитал: систем образования и здравоохранения мирового уровня, сфер культуры и спорта, сохраняющих и приумножающих достижения России;

·  развитой демократической политической системы, основанной на принципах четкого разделения властей, выборности власти, политической конкуренции, развитого федерализма, самостоятельности местного самоуправления, широкого участия гражданского общества в решении проблем развития страны, неукоснительного соблюдения норм Конституции;

·  эффективной и прозрачной для общества системы государственной власти, оказывающей качественные публичные услуги, ориентированной в своей деятельности на результат, на достижение поставленных перед ней обществом стратегических целей;

·  системы социальной поддержки, оказывающей эффективную помощь незащищенным категориям населения, не поощряя при этом иждивенчество и не создавая антистимулов к труду;

·  независимой и эффективной судебной системы, позволяющей экономическим агентам и населению решать конфликтные вопросы во всех сферах общественной жизни с минимальными для себя издержками;

·  правоохранительной системы с четко определенной компетенцией, действующей исключительно в правовых рамках, главным приоритетом которой является защита личности от преступных посягательств.

В выполнении миссии мы руководствуемся  следующими принципами:

1. Профессионализм и ответственность.  Центр считает самым дорогостоящим капиталом свою репутацию и репутацию своих экспертов. Это диктует необходимость комплексной, глубокой и всесторонней проработки любой проблемы, а также необходимость принятия на себя всей ответственности, связанной с качеством предлагаемых решений.

При этом Центр, осознавая  тесную взаимосвязь реформ, стремится  системно подходить и к выбору приоритетов, и к разработке проблем в рамках выбранных приоритетов. Поэтому все реформы, реализуемые в ЦСР, связаны между собой единством подходов, методологии, идеологии, а также высоким профессионализмом их экспертной проработки.

2. Открытость. Центр старается  осуществлять большую часть своей  деятельности в режиме публичности и открытости, постоянно информируя средства массовой информации и общество в целом о проводимых в ЦСР мероприятиях.

3. Неангажированность. Центр  в своих разработках и рекомендациях  по всем направлениям экономической  и социальной политики руководствуется  объективными данными, полученными в ходе всестороннего анализа проблемы, а не политической конъюнктурой и коммерческими интересами.

4. Оперативность. Центр  способен максимально быстро  консолидировать лучшие экспертные силы страны для работы над важнейшими социально-экономическими проблемами, адаптировать экспертную деятельность к обусловленным объективной ситуацией временным рамкам без лишнего бюрократизма и без потери глубины и содержательности проработки.

5. Приверженность диалогу.  Центр формирует предложения  по проводимой политике после широкого обсуждения предлагаемых решений с экспертным сообществом, институтами гражданского общества, властными структурами. Только диалог может быть гарантией того, что интересы всех групп общества будут учтены в ходе проведения реформ.

Главной особенностью деятельности Центра стратегических разработок, отличающей его от других российских экспертных организаций, является полнота экспертной проработки проблемы — организация  поддержки принятия стратегических решений на всех стадиях:

от определения проблем  и разработки концептуальных предложений  до формулирования конкретных нормативно-правовых актов и экспертной поддержки их прохождения через Парламент и Правительство вплоть до принятия. Мы сдаем работу «под ключ».

В ходе работы над проблемами мы используем несколько основных инструментов: временные и постоянные рабочие группы, широкие экспертные обсуждения, проектный подход к разработке каждого направления реформ.

Рабочие группы. По каждому направлению, требующему экспертной проработки, создается рабочая группа. Рабочая группа может быть временной или постоянной, в зависимости от конкретного направления. Если на стадии решения о начале экспертной проработки направления известны конкретные сроки, в которые работа должна быть закончена, и результаты, которые необходимо получить (программа, закон, иные нормативно-правовые акты), то создается временная рабочая группа, в которую приглашаются лучшие российские эксперты. У каждой такой рабочей группы есть руководитель. Как правило, это специалисты, которые не работают в ЦСР на постоянной основе. Центр в таком случае осуществляет общую координацию деятельности группы, определяет направления деятельности, корректирует их по мере продвижения работы, оценивает качество работы и оказывает всю возможную организационную поддержку.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «ЦСР»