Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 12:24, отчет по практике
В процессе прохождения практики мной были изучены следующие нормативно-правовые акты: приказ ФТС от 13.08.07 г. №965 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте»,
Таможенные инспектора провели меня на территорию зоны таможенного контроля и на склад временного хранения с целью осмотра и изучения.
Также я ознакомился с правилами приема грузовых таможенных деклараций, просмотрел и изучил документы к ТД (3 группы):
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1: Характеристика предприятия…………………………………………..4
1.1Уставные сведения об организации……………………………………9
1.2. Услуги…………………………………………………………………10
Глава 2: Таможенные отделы…………………………………………………...12
2.1. Отдел досмотра……………………………………………………….12
2.2. Отдел внутреннего таможенного транзита…………………………12
2.3. Отдел таможенных оформлений…………………………………….13
Глава 3: Таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации………………………………………………………….16
3.1. Система таможенных органов………………………………………16
4. Характеристика ценовой политики ЗАО «ЦСР»……………………..17
5. SWOT-анализ отеля…………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….20
Приложение
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1: Характеристика предприятия…………………………………………..4
1.1Уставные сведения об организации……………………………………9
1.2. Услуги………………………………………………………………
Глава 2: Таможенные отделы…………………………………………………...12
2.1. Отдел досмотра…………………………………………
2.2. Отдел внутреннего таможенного транзита…………………………12
2.3. Отдел таможенных оформлений…………………………………….13
Глава 3: Таможенные органы и
их место в системе государственных органов
Российской Федерации………………………………………………………
3.1. Система таможенных органов………………………………………16
4. Характеристика ценовой политики ЗАО «ЦСР»……………………..17
5. SWOT-анализ отеля…………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………
Приложение
Введение
В процессе прохождения практики
мной были изучены следующие нормативно-
Таможенные инспектора провели меня на территорию зоны таможенного контроля и на склад временного хранения с целью осмотра и изучения.
Также я ознакомился с правилами приема грузовых таможенных деклараций, просмотрел и изучил документы к ТД (3 группы):
Под руководством таможенных инспекторов работал со следующими программами:
Изучен порядок заполнения
В ходе прохождения практики в ЗАО «ЦСР» четко усвоил принцип взаимодействия таможенного поста и таможни.
Цели практики:
- расширение и углубление
знаний и развитие
- изучение передовых технологий
таможенного оформления
Задачи практики:
- изучение, обобщение, систематизация
теоретических знаний по
- приобретение первоначальных
практических навыков в
- ознакомление с назначением,
функциями, задачами и
- приобретение навыков
практической деятельности при
исполнении обязанностей
Глава1. Характеристика предприятия.
В 1999 году российская экономика встала на путь посткризисного восстановления. Кризис 1998 года помимо очевидных негативных последствий имел и явно позитивные - создание адекватных экономических стимулов для предприятий, оживление производства за счет импортозамещения, финансовая стабилизация. Уже к концу 1999 года стало очевидно, что экономическая ситуация в стране постепенно нормализуется и необходим поиск устойчивого решений, которые позволили бы российской экономике встать на путь развития. Именно в это время в руководстве страны и экспертном сообществе возникло понимание необходимости определения стратегии будущего развития России, выделения приоритетов социально-экономической политики, выработки конкретных мер их реализации.
Это понимание привело к идее создания центра, способного на своей площадке собрать лучших представителей российского экспертного и научного сообщества и в тесном диалоге с властью выработать в возможно более короткие сроки подходы к долгосрочной социально-экономической политике.
Учредителями нового Фонда «Центр стратегических разработок» стали научные и экспертные организации: Высшая школа экономики, Институт народно-хозяйственного прогнозирования Российской академии наук, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве России, Рабочий центр экономических реформ при Правительстве России, Институт экономического анализа.
Уже с декабря 1999 года Центр стратегических разработок начал активную деятельность под руководством председателя Совета Фонда Германа Грефа (тогда Первого заместителя Министра государственного имущества) и президента Фонда Дмитрия Мезенцева. Председателем Попечительского Совета Фонда стал Дмитрий Козак - в то время руководитель Аппарата Правительства.
Вплоть до мая 2000 года в ЦСР в ежедневном режиме проводились экспертные совещания по всем вопросам развития экономики, социальной сферы, государственного управления и т. д. В этих совещаниях приняли участие более 500 ведущих российских экспертов, ученых, представителей органов государственной власти.
К концу мая Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2010 года была написана и представлена в Правительство Российской Федерации. В Стратегии были сформулированы меры не только по реформе экономической и социальной политики, но и по реформе государственной власти. На основе Стратегии летом 2000 года были разработаны и одобрены на заседании Правительства Основные направления социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2010 года), ставшие идеологической основой всех последующих концептуальных документов Правительства - планов действий и среднесрочных программ.
После окончания работы над стратегией ведущие эксперты ЦСР перешли в Правительство для работы по практической реализации стратегии. Высокие посты в Правительстве заняли Олег Вьюгин, Аркадий Дворкович, Михаил Дмитриев, Эльвира Набиуллина, Алексей Улюкаев. Председатель Совета Фонда Герман Греф был назначен Министром экономического развития и торговли Российской Федерации, президент Фонда Дмитрий Мезенцев - избран в Совет Федерации.
В этот период Центр стал одной из основных площадок для обсуждения с экспертным и научным сообществом правительственных инициатив, включая среднесрочные программы Правительства.
С 2003 года на базе ЦСР начата
разработка реформ по «национальным
проектам» - модернизации образования
и здравоохранения, созданию рынка
доступного жилья, обеспечения жильем
военнослужащих и создание условий
для ускорения социально-
В настоящее время Центр стратегических разработок участвует в разработке и реализации большинства реформ в социально-экономической сфере. При этом Центр занимается не только обоснованием выбора приоритетов по каждому из направлений реформ и разработкой конкретных мер по этим направлениям, но и формированием необходимой правовой базы их реализации.
Миссия ЦСР - содействие успешному развитию страны путем экспертной и нормативно-правовой поддержки проводимых реформ в экономике и социальной сфере.
В качестве своей миссии Центр стратегических разработок видит содействие успешному развитию страны путем экспертной и нормативно-правовой поддержки проводимых реформ в экономике и социальной сфере.
Под успешным развитием страны мы понимаем создание:
· высоко конкурентоспособной экономической системы, основанной на предпринимательской инициативе и минимальном вмешательстве государства, способствующей самореализации граждан в экономической жизни, росту доходов населения и сокращению бедности;
· эффективных институтов, развивающих человеческий капитал: систем образования и здравоохранения мирового уровня, сфер культуры и спорта, сохраняющих и приумножающих достижения России;
· развитой демократической политической системы, основанной на принципах четкого разделения властей, выборности власти, политической конкуренции, развитого федерализма, самостоятельности местного самоуправления, широкого участия гражданского общества в решении проблем развития страны, неукоснительного соблюдения норм Конституции;
· эффективной и прозрачной для общества системы государственной власти, оказывающей качественные публичные услуги, ориентированной в своей деятельности на результат, на достижение поставленных перед ней обществом стратегических целей;
· системы социальной поддержки, оказывающей эффективную помощь незащищенным категориям населения, не поощряя при этом иждивенчество и не создавая антистимулов к труду;
· независимой и эффективной судебной системы, позволяющей экономическим агентам и населению решать конфликтные вопросы во всех сферах общественной жизни с минимальными для себя издержками;
· правоохранительной системы с четко определенной компетенцией, действующей исключительно в правовых рамках, главным приоритетом которой является защита личности от преступных посягательств.
В выполнении миссии мы руководствуемся следующими принципами:
1. Профессионализм и
При этом Центр, осознавая тесную взаимосвязь реформ, стремится системно подходить и к выбору приоритетов, и к разработке проблем в рамках выбранных приоритетов. Поэтому все реформы, реализуемые в ЦСР, связаны между собой единством подходов, методологии, идеологии, а также высоким профессионализмом их экспертной проработки.
2. Открытость. Центр старается
осуществлять большую часть
3. Неангажированность. Центр
в своих разработках и
4. Оперативность. Центр способен максимально быстро консолидировать лучшие экспертные силы страны для работы над важнейшими социально-экономическими проблемами, адаптировать экспертную деятельность к обусловленным объективной ситуацией временным рамкам без лишнего бюрократизма и без потери глубины и содержательности проработки.
5. Приверженность диалогу. Центр формирует предложения по проводимой политике после широкого обсуждения предлагаемых решений с экспертным сообществом, институтами гражданского общества, властными структурами. Только диалог может быть гарантией того, что интересы всех групп общества будут учтены в ходе проведения реформ.
Главной особенностью деятельности Центра стратегических разработок, отличающей его от других российских экспертных организаций, является полнота экспертной проработки проблемы — организация поддержки принятия стратегических решений на всех стадиях:
от определения проблем и разработки концептуальных предложений до формулирования конкретных нормативно-правовых актов и экспертной поддержки их прохождения через Парламент и Правительство вплоть до принятия. Мы сдаем работу «под ключ».
В ходе работы над проблемами мы используем несколько основных инструментов: временные и постоянные рабочие группы, широкие экспертные обсуждения, проектный подход к разработке каждого направления реформ.
Рабочие группы. По каждому направлению, требующему экспертной проработки, создается рабочая группа. Рабочая группа может быть временной или постоянной, в зависимости от конкретного направления. Если на стадии решения о начале экспертной проработки направления известны конкретные сроки, в которые работа должна быть закончена, и результаты, которые необходимо получить (программа, закон, иные нормативно-правовые акты), то создается временная рабочая группа, в которую приглашаются лучшие российские эксперты. У каждой такой рабочей группы есть руководитель. Как правило, это специалисты, которые не работают в ЦСР на постоянной основе. Центр в таком случае осуществляет общую координацию деятельности группы, определяет направления деятельности, корректирует их по мере продвижения работы, оценивает качество работы и оказывает всю возможную организационную поддержку.