Отчет по практике в ЗАО «ЦСР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 12:24, отчет по практике

Краткое описание

В процессе прохождения практики мной были изучены следующие нормативно-правовые акты: приказ ФТС от 13.08.07 г. №965 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте»,
Таможенные инспектора провели меня на территорию зоны таможенного контроля и на склад временного хранения с целью осмотра и изучения.
Также я ознакомился с правилами приема грузовых таможенных деклараций, просмотрел и изучил документы к ТД (3 группы):

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1: Характеристика предприятия…………………………………………..4
1.1Уставные сведения об организации……………………………………9
1.2. Услуги…………………………………………………………………10
Глава 2: Таможенные отделы…………………………………………………...12
2.1. Отдел досмотра……………………………………………………….12
2.2. Отдел внутреннего таможенного транзита…………………………12
2.3. Отдел таможенных оформлений…………………………………….13
Глава 3: Таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации………………………………………………………….16
3.1. Система таможенных органов………………………………………16
4. Характеристика ценовой политики ЗАО «ЦСР»……………………..17
5. SWOT-анализ отеля…………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….20
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

мой отчет по практике 2.docx

— 55.53 Кб (Скачать файл)

Если предполагаемая к  реализации работа не имеет четко  выраженных временных рамок и  существует высокая степень неопределенности в отношении будущих результатов работы, создается постоянная рабочая группа — исследовательское направление, экспертным ядром которого являются уже эксперты самого центра. Такая работа носит в значительной степени поисковый и менее формализованный характер. В реальной практике нашей деятельности между временными и постоянными группами нет строгого разделения — временные группы могут становиться постоянными, если выяснится, что проблемы гораздо глубже, чем предполагалось в начале работы. И, наоборот, исследовательские проекты, ориентированные на перспективу, тоже могут иметь четко очерченные временные границы…

 

1.1 Уставные сведения об организации

 

Статус

действует

Наименование

ЗАО «ЦСР»

Полное наименование

Закрытое акционерное  общество «Центр структурных расчетов»

Организационно-структурная  форма

Таможенный орган 

Таможенное оформление

производится 

Работа с карнетами АТА

да 

Город

Псков

Почтовый индекс

127543

Адрес

г. Москва ул. Белозерская, д. 17В

Телефон

(495) 785-00-25

Код ОКАТО

45280558000

Код ОКПО

13597583

ИНН

7715372803

БИК

044525300

КПП

771501001


 

 

 

    1.  Услуги

           Перечень услуг:

- предоставление обеспечения уплаты таможенных платежей; 
- таможенный брокер; 
- обслуживание таможенной инфраструктуры;

  • электронное декларирование;
  • заполнение ДТ (основной лист);
  • заполнение добавочного листа ДТ;
  • заполнение ДТС-1 основной лист;
  • заполнение ДТС-2 основной лист;
  • заполнение добавочного листа ДТС-1;
  • заполнение добавочного листа ДТС-2;
  • заполнение КТС-1;
  • заполнение КТС-2;
  • экспертиза внешнеэкономического контракта;
  • оформление книги КАРНЕТ ТИР;
  • оформление CMR;
  • обработка электронной копии паспорта сделки;
  • оформление счет-фактуры (инвойса);
  • заполнение описи документов к ДТ;
  • предоставление дискеты с электронной копией ДТ;
  • переоформление документов для таможенных целей по вине клиента;
  • оформление карты учета транспортного средства;
  • оформление паспорта транспортного средства;
  • перевод документа на русский язык;
  • заполнение обратной стороны ДТ, ДКД;
  • консультация по расчету таможенных платежей;
  • консультация по таможенному законодательству при таможенном оформлении транспортных средств;
  • выполнение обязанностей получателя (отправителя) товаров;
  • совершение таможенных операций от имени и по поручению участников ВЭД;
  • получение классификационных решений в таможенных органах;
  • прием/отправка факсимильных сообщении по городским, междугородным и международным линиям связи;
  • подтверждение вывоза товаров за пределы РФ (для возврата НДС);
  • оформление сертификатов (ГОСТ-Р, СТ-1, форма «А» и др.) без учета работ по сертификации;
  • определение кода товара по ТН ВЭД.

           Услуги складов временного хранения:

  • прохождение контроля на наличие делящихся и радиоактивных материалов;
  • хранение грузов в закрытом отапливаемом/неотапливаемом помещении и на открытой площадке;
  • хранение скоропортящихся грузов в холодильной камере;
  • хранение транспортных средств с грузом;
  • хранение транспортных средств без груза на охраняемой площадке;
  • взвешивание грузов, в том числе на транспортных средствах;
  • погрузочно-разгрузочные работы, в том числе груза на паллетах,  
    с использованием средств механизации, грузов, требующих особых мер предосторожности, использование крана;
  • пересортировка, переупаковка грузов, в том числе требующих особых мер предосторожности;
  • транспортировка груза со склада на склад.
  • услуги 7 складов временного хранения;
  • экспертные и консалтинговые услуги;
  • страхование;
  • услуги в области новейших таможенных технологий (предварительное информирование, электронное декларирование).

 

                                   Глава 2. Таможенные отделы

2.1. Отдел досмотра

           Отел досмотра  включает в себя процедуру подачи документов от перевозчика. Когда перевозчик подаёт документы, сотрудник таможенных органов должен проверить документ, удостоверяющий личность, тех. паспорт на машину и прицеп (если машина с прицепом). Должна быть снята копия с паспорта и тех. паспорта на машину и прицеп. Также сотрудником таможенных органов должно быть проверено целостность сейф-пакета. Таможенник заполняет документ, в который вносится наличие, наименование и номера документов предоставленных перевозчиком. Затем эти документы передаются начальнику поста и в отдел  внутреннего таможенного транзита.

Если перевозчик в течение 24 часов не оформляет все необходимые документы, то груз переводится в склад временного хранения (СВХ).

Если есть необходимость  досматривать груз, то после досмотра составляется «Акт о досмотре» в  компьютерной программе «Аист».

 

2.2. Отдел внутреннего  таможенного транзита

Отдел занимается контролем  внутреннего транзита. Сотрудники проверяют  правильность оформления документов хранящихся в сейф-пакете. Проверяют возможность  подмены документов, в документах сверяются отправитель и получатель, заявленная цена, вес брутто. Также проверяются печати и подписи отправителя, печати пограничных таможен и т.д. Если все документы в порядке, то таможенный инспектор заверяет их личной печатью с личным номером, и ставит подпись. Копии документов также заверяются печатями и подписью.

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) - таможенная процедура, при которой  иностранные товары перевозятся  по таможенной территории Российской Федерации без уплаты таможенных пошлин, налогов и применения запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности с применением транзитной декларации (далее - ТД), в качестве которой могут быть поданы любые коммерческие, транспортные (перевозочные) документы и (или) таможенные документы, содержащие сведения, необходимые для таможенных целей.

Все документы делятся:

• транспортные (CMR, товаросопроводительные);

• коммерческие (Invoice);

• таможенные (электронное уведомление).

CMR – это транспортный  документ, в котором заполняются  такие пункты как:

  1. отправитель;
  2. получатель;
  3. место погрузки;
  4. место разгрузки;
  5. прилагаемые документы;
  6. в пункте 16 и 23 ставятся печати перевозчика;
  7. также указывается вес брутто, стоимость товара.

 

2.3. Отдел таможенных оформлений

Отдел занимается:

  1. фиксированием факта подачи таможенной декларации и документов;
  2. контролем соблюдения условий принятия таможенной декларации;
  3. пересылкой (получением) таможенной декларации (при необходимости);
  4. регистрацией (принятие) поданной таможенной декларации;
  5. проверкой соответствия сведений, заявленных в таможенной декларации о наименовании товаров, их количественных данных (количество мест, вес и пр.), со сведениями, содержащимися в документах, представленных в таможенный орган при декларировании товаров, а также в электронных копиях таможенных документов;
  6. контролем правильности определения классификационного кода товара по ТН ВЭД России;
  7. контролем правильности определения страны происхождения товаров;
  8. контролем соблюдения актов законодательства Российской Федерации, устанавливающих запреты и ограничения на ввоз в Российскую Федерацию и на вывоз из Российской Федерации отдельных товаров (далее - запреты и ограничения);
  9. контролем в целях применения мер, связанных с защитой интеллектуальной собственности, в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации и правовыми актами ГТК России;
  10. валютным контролем и контролем за исполнением внешнеторговых бартерных сделок;
  11. контролем таможенной стоимости;
  12. контролем статистической стоимости;
  13. контролем правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей;
  14. контролем соблюдения условий помещения под заявленный таможенный режим, а также специальной таможенной процедуры;
  15. контролем соблюдения дополнительных условий выпуска;
  16. выявлением рисков, содержащихся в профилях риска, доведенных до таможенных органов в бумажном и (или) в электронном виде;
  17. подготовкой и принятие решения о приостановлении выпуска товаров;
  18. принятием решения о продлении срока проверки товаров;
  19. принятием решения о выпуске (выпуске для свободного обращения или условном выпуске), либо о невозможности выпуска товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом.

При декларировании ввозимых (ввезённых) товаров на таможенную территорию Российской Федерации используются комплекты ТД 3 и ТД 4, а в отношении  вывозимых (вывезенных) товаров с  территории Российской Федерации используются комплекты ТД 1 и ТД 2, либо ТД 3 и ТД 4.

В грузовой таможенной декларации (ГТД) указывается:

    • отправитель;
    • получатель;
    • всего товара;
    • всего мест;
    • декларант/представитель;
    • страна происхождения;
    • страна назначения;
    • валюта
    • курс валют
    • маркировка и количество и номера контейнеров;
    • и т.д.

В таможенных документах, в  том числе и ГТД, используются классификаторы и перечни нормативно-справочной информации (НСИ):

    • общероссийский классификатор стран мира (ОКМС), утверждённый постановлением Госстандарта России от 14 декабря 2001 г. № 529 ст. «О принятии и введении в действие Общероссийский классификатор стран мира»;
    • классификатор валют по межправительственным соглашениям, используемых в банковской системе РФ, утверждённых распоряжением банка России  от 28 июля 1997 г. № Р-212 «О вводе в действие «Классификатор валют по межправительственным соглашениям» используемых в банковской системе РФ».

 

 

Глава 3. Таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации

1. Таможенные органы составляют  единую федеральную централизованную систему.

2. Органы государственной  власти субъектов Российской  Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения не  могут вмешиваться в деятельность  таможенных органов при осуществлении ими своих функций.

3.1. Система таможенных органов

Создание, реорганизация  и ликвидация региональных таможенных управлений и таможен осуществляются федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела, а таможенных постов - федеральной службой, уполномоченной в области таможенного дела, по согласованию с федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела (в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ).

Компетенция конкретных таможенных органов по осуществлению конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности таможенных органов определяются федеральной службой, уполномоченной в области таможенного дела, по согласованию с федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела. Федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела, по согласованию с федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела, вправе создавать специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров (в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ).

 Региональные таможенные  управления, таможни и таможенные  посты действуют на основании  общих или индивидуальных положений,  утверждаемых федеральной службой, уполномоченной в области таможенного дела, по согласованию с федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела. Таможенные посты могут не обладать статусом юридического лица (в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ).

 В систему таможенных  органов также входят не являющиеся  правоохранительными органами учреждения, которые находятся в ведении федеральной службы, уполномоченной в области таможенного дела, для обеспечения деятельности таможенных органов (п.4 в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ).

 

 

4.Характеристика  ценовой политики ЗАО «Центра  структурных расчетов»

   Ценовая политика— это принципы и методики определения цен на товары и услуги.

Сборы за таможенное оформление:

 

Таможенная  стоимость 
товаров, в рублях

Сумма таможенных 
сборов, в рублях

Не превышает 200 000,00 включительно

500,00

200 000,01, но не более 450 000,00 включительно

1 000,00

450 000,01, но не более 1 200 000,00 включительно

2 000,00

1 200 000,01, но не более  2 500 000,00 включительно

5 500,00

2 500 000,01, но не более  5 000 000,00 включительно

7 500,00

5 000 000,01, но не более  10 000 000,00 включительно

20 000,00

10 000 000,01, но не более  30 000 000,00 включительно

50 000,00

30 000 00,01 и более

100 000,00

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «ЦСР»