Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 13:28, отчет по практике
Сегодня Пулковская таможня, регионом действия которой является территория аэропорта Пулково, представляет собой таможенную службу, в распоряжении которой есть все современными техническими средства и технологии, позволяющими оперативно и эффективно проводить необходимые таможенные процедуры с грузами, перемещаемыми авиацией. Таможенное оформление внешнеторговых грузов проводится на таможенных постах «Пулковский» и «Аэропорт Пулково» и на грузовом терминале «Пулково», где участники внешнеэкономической деятельности имеют возможность провести все необходимые складские операции с грузами и организовать в случае необходимости их таможенный досмотр.
1. Пулковская таможня
2. Пулковская таможня. Итоги деятельности за 2012 год.
3. Отдел документационного обеспечения Пулковской таможни.
4. Дневник
Заключение
На должность специалиста
Специалист должен знать:
Специалист должен уметь:
Специалист исполняет обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением об отделе, заключенным служебным контрактом, в частности:
Специалист имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением об отделе, заключенным служебным контрактом, в частности:
Специалист несет ответственность за неисполнение требований, установленных статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими нормативными актами, заключенным служебным контрактом, в частности:
III. Перечень вопросов, по которым специалисту предоставлено право
и он обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения.
Выбор вида связи для отправки почтовой корреспонденции, если это не указано непосредственно исполнителем.
Отказ в приеме на отправку корреспонденции без указания полного адреса получателя.
Возврат неправильно оформленных документов исполнителям на доработку.
Типовая инструкция по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними и обеспечения контроля исполнения документов.
Порядок работы с секретными документами, документами с грифом «Для служебного пользования» (включая правила учета, хранения и использования печатей, штампов, бланков) и другой специфической документацией регламентируется специальными нормативными актами.
Таможенные органы организуют и ведут делопроизводство на основе индивидуальных инструкций и других нормативно-методических документов, не противоречащих настоящей Типовой инструкции.
Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые в таможенном органе, должны отвечать требованиям инструкции по делопроизводству.
Организация, ведение, совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в подразделениях таможенного органа осуществляются отделом (отделением) документационного обеспечения.
Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях таможенных органов возлагается на их руководителей.
Руководитель структурного подразделения (а также таможенного поста, не имеющего ОДО) определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения.
Передача документов, их копий работникам сторонних организаций допускается с разрешения руководства таможенных органов или структурных подразделений.
При уходе должностного лица в отпуск, выбытии в командировку, увольнении или перемещении имеющиеся у него документы по указанию руководителя структурного подразделения передаются другому должностному лицу.
4. Дневник практики.
Описание деятельности по дням прилагается в дневнике отчета по таможенной практике.
Заключение.
Во время прохождения практики ознакомилась с основными Федеральными законами и Приказами, касающимися государственной гражданской службы в РФ, изучила деятельность, задачи и функции отдела. Ознакомилась с работой на входящем участке отдела документационного обеспечения.
______________ «__» __________ 20__ г.