Отчет по практике в компании «Единый кредитный дом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 15:40, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является изучение практических ситуаций, сбор, и анализ материала.
Задачами преддипломной практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- один из профессиональных кредитных брокеров в России.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика предприятия и организационная структура ООО «Единый Кредитный Дом»……………………………………………………………………...… 5
1.1 Общая информация о компании…………………………………………………. 5
1.2 Организационная структура………………………………………………………...6
Глава 2. Продуктовая линейка компании……………………………………………...9
2.1 Ипотечное кредитование……………………………………………………………9
2.2 Потребительское кредитование……………………………………………………10
2.3 Автокредит…………………………………………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………………… 12
Список использованной литературы………………………………………………….. 13

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по преддипломной практики 2013.docx

— 74.12 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе прохождения практики в компании ЕДИНЫЙ КРЕДИТНЫЙ ДОМ я впервые ознакомилась с рынком кредитования и поняла, что это очень интересное направление, которое очень активно развивается и востребовано населением. Я убедилась, что профессиональный кредитный брокер действительно решает все проблемы проведения кредитной сделки, в результате чего, клиент экономит свое драгоценное время, деньги, силы, здоровье и нервы.

Также пройдя практику в  ООО «ЕДИНЫЙ КРЕДИТНЫЙ ДОМ» можно сделать следующие выводы:

Рынок кредитования и, в частности, ипотечного кредитования продолжает развиваться, кризис проходит, банки начинают наращивать объемы выдачи кредитов, а значит, рынок кредитования продолжает быть актуальным;

Компания ЕДИНЫЙ КРЕДИТНЫЙ ДОМ является первой компанией на рынке кредитного брокериджа, которая ввела автоматизированную систему подбора оптимальной кредитной программы для клиента - CRM (Customer Relationships Management), что позволяет значительно ускорять подбор кредитной программы;

Политика компании, на мой  взгляд, совершенна верна, поскольку ипотечное направление наиболее доходно;

Компания продолжает расти  и руководство всегда готово для  внедрений новых инновации;

Высокую степень автоматизации  учета, применение современных программных  продуктов для бухгалтерского учета;

Высокую квалификацию сотрудников.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
  2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Ижевск : Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2007.-266с.
  3. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятия: менеджмент и анализ: Учебное пособие. - 2-е изд., испр.и дополн. - М.:ИНФРА - М, 2009. - 479с.
  4. Экономика торгового предриятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 314с.
  5. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли: учебное пособие. - М.:КНОРУС, 2009. - 120с.
  6. Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271с.
  7. Семёнова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 6-е изд., пераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 556с.
  8. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие - М.: МГИУ, 2009. - 320с.
  9. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-М.: Эксмо, 2007.-144с.
  10. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией «Журнал «Управление персоналом», 2009.-288с.
  11. Семёнов А.К. Основы менеджмента: Учебник.-6-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательская корпорация «Дашков и К», 2008.-556с.
  12. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. Л.Н.Оголёвой.-М.: ИНФРА-М, 2008.-238с.
  13. Учёнова В.В. Реклама и массовая культура: Учебное пособие.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008ю-248с.
  14. http://www.fhome.ru
  15. http://citybg.ru/

 


Информация о работе Отчет по практике в компании «Единый кредитный дом»