Прогноз ВЭД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 22:41, отчет по практике

Краткое описание

Целью отчета является изучение деятельности «Таможенного терминала №1» Челябинск.
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
раскрыть содержание и формы внешнеэкономической деятельности;
выявить особенности внешнеэкономической деятельности;
рассмотреть эффективность внешнеэкономической деятельности;
провести анализ внешнеэкономической деятельности «Таможенного терминала №1» Челябинск;
рассчитать эффективность внешнеэкономической деятельности «Таможенного терминала №1» Челябинск.

Содержание

Введение………………………………………………………………………1стр.
Глава 1. Теория и методология внешнеэкономической деятельности………………………………………………………………….3стр.
Содержание и формы внешнеэкономической деятельности…...3стр.
Особенности внешнеэкономической деятельности на предприятиях……………………………………………………...13стр.
Эффективность внешнеэкономической деятельности фирмы………………………………………………….…………..16стр.

Глава 2. Экспресс-диагностика внешнеэкономической деятельности на ГОУ «Челябинская таможня» (Таможенный терминал №1)…………………..21стр.
Краткая характеристика организации ………………………….21стр.
Анализ импорта и экспорта в организации…………………….32стр.
Расчет эффективности внешнеэкономической деятельности организации………………………………………………………..41стр.
Заключение…………………………………………………………………..42стр.
Список использованной литературы……………………………………….45стр.

Вложенные файлы: 1 файл

основной текст.docx

— 185.73 Кб (Скачать файл)

13) обобщение и анализ  практики применения таможенных  режимов и таможенных процедур  в регионе деятельности таможенного  поста и представление в таможню  аналитических материалов;

14) участие в пределах  своей компетенции в выработке  предложений о применении форм  таможенного контроля с использованием  системы управления рисками;

15) обеспечение проведения  с применением системы управления  рисками следующих форм таможенного  контроля:


- проверки документов  и сведений, необходимых для таможенных  целей;


- устного опроса физических  лиц, а также лиц, являющихся  представителями организаций, обладающих  полномочиями в отношении товаров  и транспортных средств, перемещаемых  через таможенную границу Российской  Федерации;

- получения пояснений  об обстоятельствах, имеющих значение  для проведения таможенного контроля  от лиц, несущих обязанность  по совершению таможенных операций  для выпуска товаров, установленных  таможенным законодательством Российской  Федерации, декларантов и иных  лиц, имеющих отношение к перемещению  товаров и транспортных средств  через таможенную границу Российской  Федерации и располагающих такими  сведениями;

- таможенного наблюдения  за перевозкой товаров и транспортных  средств, находящихся под таможенным  контролем, совершением с ними  грузовых и иных операций;

- таможенного осмотра  товаров, багажа физических лиц,  транспортных средств и иных  объектов для целей таможенного  контроля;

- таможенного досмотра  товаров и транспортных средств;

- личного досмотра;

- осмотра территорий, помещений,  где могут находиться товары  и транспортные средства, подлежащие  таможенному контролю, либо осуществляется  деятельность, контроль за которой  возложен на таможенные органы;

- проверки маркировки  товаров специальными марками,  наличия на них идентификационных  знаков;

16) осуществление контроля  за достоверностью сведений, представляемых  для таможенных целей и в  целях валютного контроля;

17) осуществление контроля  за товарами и транспортными  средствами, перевозимыми в соответствии  с таможенной процедурой внутреннего  таможенного транзита и помещаемыми  под таможенный режим международного таможенного транзита, принятие мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации при внутреннем и международном таможенном транзите;


18) участие в пределах  своей компетенции в контроле  деятельности декларантов, перевозчиков  и лиц, осуществляющих деятельность  в области таможенного дела  в регионе деятельности, сбор, обобщение  и анализ сведений о деятельности  этих лиц в части, имеющей  отношение к таможенному делу;


19) участие в пределах  своей компетенции в контроле  за функционированием складов  временного хранения, таможенных  складов, свободных складов и  магазинов беспошлинной торговли, расположенных в регионе деятельности  таможенного поста;

20) обеспечение в пределах  своей компетенции соблюдения, единообразного  применения и исполнения законодательства  Российской Федерации при осуществлении  таможенных процедур; И т.д.

6. Таможенный пост, являющийся  юридическим лицом, также осуществляет  следующие полномочия:

1) открытие с разрешения  таможни лицевых счетов в органах  Федерального казначейства;

2) осуществление функции  получателя средств федерального  бюджета в соответствии с Бюджетным  кодексом Российской Федерации;

3) принятие в пределах  своей компетенции решений об  обеспечении обязательств перед  таможенными органами и о способах  их обеспечения;

4) обеспечение соблюдения  планово-финансовой, бюджетной, кассовой  и платежно-расчетной дисциплины;

5) ведение бюджетного  учета, составление и представление  в таможню бюджетной отчетности;

6) принятие согласно установленному  порядку решений о постановке  на баланс и списании с баланса  таможенного поста основных средств,  малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей;


7) проведение инвентаризации  имущества и финансовых обязательств  в соответствии с установленным  порядком;


8) приобретение материально-технических  средств по номенклатуре децентрализованно  планируемой и закупаемой продукции;

9) ведение финансово-хозяйственной  деятельности, осуществление функций  государственного заказчика при  размещении заказов на поставки  товаров, выполнение работ, оказание  услуг для нужд таможенных  органов;

10) обеспечение размещения  заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг  для нужд таможенных органов  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;

11) обеспечение технического  обслуживания и ремонта закрепленных  за таможенным постом материально-технических  средств;

12) защита прав, имущественных  и иных интересов таможенных  органов в судебных органах  при рассмотрении исковых споров, жалоб по делам, возникающим  из административно-правовых отношений;

13) разработка и осуществление  практических мероприятий по  противодействию иностранным техническим  разведкам и защите информации;

14) обеспечение в пределах  своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну,  а также сведений, засекречиваемых  таможенным постом, создание условий,  обеспечивающих защиту указанных  сведений;

15) принятие мер в соответствии  с законодательством Российской  Федерации по обеспечению защиты  сведений, составляющих государственную  тайну, и их носителей в случае  изменения полномочий, ликвидации  таможенного поста или прекращения  работ с использованием указанных  сведений;

16) обеспечение соблюдения  режима секретности при осуществлении  работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну,  и нормативных правовых актов Российской Федерации о защите государственной тайны;


17) работа по подбору,  расстановке, обучению и воспитанию  кадров, проведению проверок сведений  и документов, представляемых гражданами  при поступлении на государственную  службу на таможенный пост;


18) оперативное управление  закрепленного за таможенным  постом имущества, являющегося  федеральной собственностью.

7. Таможенный пост с  целью реализации полномочий  в установленной сфере деятельности  имеет право:

1) совершать таможенные  операции вне мест нахождения  таможенных органов и вне времени  их работы по мотивированным  запросам заинтересованных лиц  согласно порядку, установленному  Таможенным кодексом Российской  Федерации;

2) останавливать в установленном  порядке транспортные средства, преследовать и задерживать в  установленном порядке за пределами  территориального моря Российской  Федерации морские (речные) суда, убывшие с таможенной территории  Российской Федерации без разрешения  таможенных органов, в прилежащей  зоне Российской Федерации до  захода их в территориальное  море иностранного государства;

3) давать разрешение либо  отказывать в разрешении на  проведение грузовых операций  с товарами, вскрытие упаковки, упаковку  или переупаковку товаров, изменение,  удаление или уничтожение средств  идентификации;

4) осуществлять идентификацию  товаров и транспортных средств,  находящихся под таможенным контролем;

5) проводить проверки  соблюдения резидентами и нерезидентами  актов валютного законодательства  Российской Федерации и актов  органов валютного регулирования,  полноты и достоверности учета  и отчетности по валютным операциям  резидентов и нерезидентов;

6) издавать в пределах  своей компетенции правовые акты  ненормативного характера;


7) принимать решения по  делам об административных правонарушениях,  совершенных физическими лицами;


8) отменять или изменять  по жалобам лиц, протестам прокуроров, при осуществлении ведомственного  контроля решения должностных  лиц таможенного поста, а также  принимать предусмотренные законодательством  меры в отношении их неправомерных  действий (бездействия);

9) брать пробы и образцы  товаров, назначать экспертизу, разрешать  лицам, обладающим полномочиями  в отношении товаров, их представителям, сотрудникам других государственных  органов брать пробы и образцы;

10) запрашивать и требовать  в соответствии с законодательством  Российской Федерации документы  и сведения, необходимые для принятия  решений по вопросам, входящим  в компетенцию таможенного поста;

11) взаимодействовать в  пределах своей компетенции с  органами государственной власти  Российской Федерации, органами  государственной власти субъектов  Российской Федерации, юридическими  и физическими лицами;

12) привлекать в установленном  порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции таможенного  поста, научные и иные организации,  а также ученых и специалистов;

13) пользоваться иными  правами, предусмотренными Таможенным  кодексом Российской Федерации  и нормативными правовыми актами  Российской Федерации.

8. Таможенный пост, являющийся  юридическим лицом, также имеет  право:

1) быть истцом, ответчиком  и третьим лицом в суде;

2) заключать в пределах  своей компетенции и выделенных  денежных средств с юридическими  и физическими лицами договоры, связанные с собственной финансово-хозяйственной  деятельностью.

III. Организация  деятельности

9. Таможенный пост возглавляет  начальник, назначаемый на должность  и освобождаемый от должности  руководителем ФТС России.


Начальник таможенного поста  может иметь заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности начальником таможни  по согласованию с региональным таможенным управлением. Заместитель начальника таможенного поста, подчиненного таможне, непосредственно подчиненной ФТС  России, назначается начальником  таможни. Заместитель начальника таможенного  поста, являющегося юридическим  лицом, назначается начальником  таможенного поста.


На период отсутствия начальника таможенного поста временное  исполнение его обязанностей возлагается  на одного из заместителей начальника таможенного поста в соответствии с распределением обязанностей.

Главный бухгалтер таможенного  поста, являющегося юридическим  лицом, назначается на должность  и освобождается от должности  руководителем ФТС России.

Иные должностные лица таможенного поста назначаются  на должность и освобождаются  от должности приказом таможни, а  таможенного поста, являющегося  юридическим лицом, - приказом таможенного  поста.

Начальник таможенного поста  несет персональную ответственность  за осуществление возложенных на таможенный пост полномочий, выполнение программ, планов и показателей деятельности таможенного поста.

10. Таможенный пост создается,  переподчиняется, перемещается и  ликвидируется ФТС России.

Штатную численность таможенного  поста утверждает ФТС России.

Таможенный пост осуществляет свою деятельность под общим руководством ФТС России, регионального таможенного  управления и непосредственным руководством таможни.

Организацию, контроль и  координацию деятельности таможенного  поста осуществляет таможня.

Отдельные таможенные посты  могут находиться в непосредственном подчинении региональному таможенному  управлению.


Компетенция и особенности  деятельности отдельных таможенных постов определяются ФТС России.


11. Начальник таможенного  поста:

1) руководит деятельностью  таможенного поста на основе  принципа единоначалия;

2) распределяет обязанности  между своими заместителями;

3) подписывает (утверждает) на основании настоящего положения,  нормативных и иных правовых  актов ФТС России, правовых актов  регионального таможенного управления  и таможни правовые акты ненормативного  характера и документы распорядительного  характера по вопросам, отнесенным  к компетенции таможенного поста,  и организовывает контроль за  их исполнением;

Информация о работе Прогноз ВЭД