Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 19:20, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время усиленно применяются экономические меры единого рынка, и выделяется борьба с незаконным ввозом и вывозом товаров через таможенную границу Кыргызской Республики. На основании Таможенного кодекса Кыргызской Республики все лица на равных основаниях имеют право на ввоз в Кыргызской Республики, вывоз из Кыргызской Республики и транзит через территорию Кыргызской Республики товаров, за исключением случаев, предусмотренных законом и международными договорами, ратифицированными Кыргызской Республикой.
Введение
Глава 1.
1. Общая характеристика таможенного оформления и контроля в Кыргызской Республике
2. Общие требования таможенных органов при производстве таможенного оформления и контроля, понятие, принципы
3. Начало и завершение таможенного оформления и таможенного контроля
4. Перемещение транспортных средств через таможенную границу Кыргызской Республики
Глава 2.
Теоретические подходы к изучению права интеллектуальной собственности в Кыргызской Республике…
2.1.Таможенные органы в борьбе с контрафактной продукцией
2.2.Защита прав интеллектуальной собственности таможенными органами
Заключение
Список использованной литературы
3 Доля контрафактной продукции в Кыргызской Республике
На данный момент одна
из проблем это —
Занятия будут проводить
специалисты по идентификации
контрафактной продукции. Такого
рода обучения необходимо
Еще одна проблема — это
отсутствие информирования
Следующая проблема, которая
сегодня приобретает серьезные
масштабы – это перемещение
через таможенную границу
Возникающие проблемы у
Одной из проблем, возникающих
у таможенных органов – это
низкая правовая грамотность
фирм-правонарушителей, которые зачастую
не знают о принципах
2.2. Защита прав интеллектуальной собственности таможенными органами
Положение о защите прав интеллектуальной собственности таможенными органами разработано на основе таможенного законодательства Кыргызской Республики и законодательства Кыргызской Республики об интеллектуальной собственности, а также международных договоров и иных обязательств Кыргызской Республики в целях обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности и пресечения незаконного оборота через таможенную границу Кыргызской Республики товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
Положение в соответствии
с Таможенным кодексом
Правообладатель вправе подать заявление о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска только тех товаров, которые содержат объекты авторского права, смежных прав, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров и в отношении которых у правообладателя имеются достаточные основания полагать, что их перемещение через таможенную границу или совершение с ними иных действий при их нахождении под таможенным контролем может осуществляться с нарушением его исключительных прав в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об интеллектуальной собственности.
Таможенные органы принимают меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных, на основании письменного заявления правообладателя или его представителя.
Меры, связанные с приостановлением
выпуска товаров, обладающих признаками
контрафактных, принимаются таможенными
органами при перемещении
В соответствии с Таможенным кодексом Кыргызской Республики товары, ввезенные на таможенную территорию Кыргызской Республики, считаются находящимися под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы при их прибытии на таможенную территорию Кыргызской Республики и до момента41:
— выпуска для свободного обращения;
— уничтожения;
— отказа в пользу
— обращения товаров в
государственную собственность
либо распоряжения ими иным
способом в соответствии с
таможенным законодательством
— фактического вывоза
Отечественные товары и
Меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных, принимаются таможенными органами вне зависимости от вида заявленного таможенного режима либо иной таможенной процедуры, под которую помещаются товары.
Меры, связанные с приостановлением
таможенными органами выпуска
товаров, обладающих признаками
контрафактных, не препятствуют
правообладателю прибегать к
любым средствам защиты своих
прав в соответствии с
В целях обеспечения защиты
прав интеллектуальной
Подача заявления о принятии
мер, связанных с приостановлением
выпуска товаров, порядок его
рассмотрения и принятия
Правообладатель или его представитель, имеющий достаточные основания полагать, что при перемещении товаров через таможенную границу или при совершении иных действий с товарами, находящимися под таможенным контролем, может иметь место нарушение прав правообладателя в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об интеллектуальной собственности, вправе подать заявление о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска таких товаров.
Заявление подается в
— копии документов должны
быть хорошего качества с
— к документам должна прилагаться опись с указанием количества страниц в каждом документе.
Заявление и документы
Заявление, подаваемое юридическим лицом, должно быть подписано его руководителем или лицом, его замещающим. Подпись заверяется печатью юридического лица.
Заявление от лица
Заявление должно содержать следующие сведения:
— о заявителе;
— об объекте
— о товарах, обладающих признаками контрафактных;
— о предполагаемом сроке
принятия мер по
Для отечественного
— место нахождения;
— почтовый адрес;
— номер телефона, факса, телекса,
адрес электронной почты и
иные данные, необходимые таможенным
органам для уведомления о
приостановлении выпуска
— сведения о государственной регистрации;
— сведения о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика.
Для отеческого физического лица, в том числе, указывается документ, удостоверяющий личность гражданина Кыргызской Республики на территории Кыргызской Республики, его серия и номер, дата выдачи, наименование органа его выдавшего, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес.
Если заявителем является представитель правообладателя, то также указываются сведения о правообладателе.
Если правообладатель
В отношении объекта
1) для объектов авторского права:
— форма произведения;
— вид произведения;
— наименование каждого из заявляемых объектов;
— описание каждого из заявляемых объектов;
— сведения о документах, подтверждающих наличие прав;
— сведения о договорах на передачу прав;
— сведения о документах,
подтверждающих введение
2) для объектов смежных прав:
— форма произведения;
— вид произведения;
— наименование каждого из заявляемых объектов;
— описание каждого из заявляемых объектов;
— сведения о документах, подтверждающих наличие прав;
— сведения о договорах на передачу прав;
— сведения о документах,
подтверждающих введение
3) для товарных знаков и знаков обслуживания:
— наименования товарных знаков;
— описание товарных знаков;
— перечень товаров и услуг
с указанием их классов в
соответствии с Международной
классификацией товаров и
— сведения о документах,
подтверждающих регистрацию
— сведения о договорах уступки в случае, если исключительные права приобретены по договору об уступке товарного знака;
— сведения о лицензионных договорах и лицензиатах;
— сведения о документах,
подтверждающих введение