Контрольная работа по «Законодательная техника (нормография)» Вариант №7

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 22:35, контрольная работа

Краткое описание

Под субъектом административного права понимается лицо или организация, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации могут быть участниками (сторонами) регулируемых административным правом управленческих общественных отношений.

Содержание

1. Назовите основные источники правового регулирования участия органов исполнительной власти в правотворческой деятельности …...
2. Каковы основные формы участия Правительства Российской Федерации в правотворческой деятельности? ……………………………
Практическое задание………………………………………………...............
Библиографический список …………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

!!!КОНТРОЛЬНАЯ Нормография.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

4. В случае поступления в государственный орган или орган местного самоуправления запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос может быть рассмотрен в порядке, установленном соответствующим органом.

5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в государственный орган, орган местного самоуправления. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.

7. Если запрос не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

8. Государственные органы, органы местного самоуправления вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.

9. Требования настоящего Федерального закона к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.

Порядок предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу

1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес государственного органа или органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

2. При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации. Использование при ответе на запрос, поступивший в государственный орган или орган местного самоуправления республики в составе Российской Федерации, государственного языка этой республики определяется законодательством данной республики. Возможность использования при ответе на запрос, поступивший в государственный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

3. При запросе информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос государственный орган, орган местного самоуправления могут ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

4. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, государственный орган или орган местного самоуправления обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

5. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации государственным органом, органом местного самоуправления.

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления":

1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос;

4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

2. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности судов в Российской Федерации, устанавливаются Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".

3. Государственный орган, орган местного самоуправления вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.


Библиографический список

Нормативно-правовые акты

1.             Конституция Российской Федерации  от 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. N 4. Ст. 445.

2.             Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.

3.             Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410.

4.             Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (в ред. Федерального закона от 23 декабря 2010 г. N 389-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 18 ноября 2002 г. N 46 ст. 4532

 

Учебная и специальная литература

5.             Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., Омега-Л., 2010.

6.             Комаров С.А. Общая теория государства и права. СПб., Питер, 2011.

7.             Кулапов В.Л., Малько А.В. Теория государства и права. Учебник. М., Норма. 2011.

8.             Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: учебник для вузов.М.: Спарк, 2011.

9.             Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник для вузов. М.: Проспект, 2011.

10.        Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник. Изд.3-е пер. и доп. М.: Эксмо, 2011.

11.        Теория государства и права: курс лекций. Изд. 2-е пер. и доп. / Под ред. Н.М.Матузова, А.В.Малько. М., Юристъ, 2010.

12.        Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. М., 2010.

13.        Оксамытный В.В. Теория государства и права. Учебник. М., «ИМПЭ-ПАБЛИШ», 2011.

14.        Сырых В.М. Теория государства и права. М.: ЗАО «Юридический Дом «Юстицинформ», 2011.

15.        Теория государства и права. Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, В.В. Лазарева. М., «Форум: Инфра», 2010.

16.        Теория государства и права. Учебник / Под общ. ред. О.В.Мартышина. М., Норма. 2011.

17.        Теория государства и права. Учебник / Под ред. А.С.Пиголкина, Ю.А. Дмитриева. М., Высшее образование, 2011.

18.        Теория права и государства / Под ред. В.К.Бабаева.  М., 2011.

19.        Теория государства и права. Учебник / Отв. ред. В.Д. Перевалов. М., Норма. 2011.

20.        Чашин А.Н. Теория государства и права. Учебник. М., «Дело и сервис», 2011.

 

 

 



Информация о работе Контрольная работа по «Законодательная техника (нормография)» Вариант №7