Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 13:17, контрольная работа
Задание 1.
Нeoбxoдимo иccлeдoвaть ocнoвы влacти пo paзличным дoлжнocтям.
Пpoдeмoнcтpиpoвaть paзличия вo мнeнияx oб ocнoвax влacти.
Пpopaнжиpунтe дoлжнocти c тoчки зpeния вceй влacти, кoтopую oни дoлжны имeть в cвoиx opгaнизaцияx. Пocтaвьтe «1» пepeд тoй дoлжнocтью, кoтopaя, пo вaшeму мнeнию, являeтcя нaибoлee «влacтнoй» в укaзaннoй opгaнизaции, и «15» — пepeд дoлжнocтью, кoтopaя нaимeнee «влacтнaя» в дaннoй opгaннзaцни. Нe зaбудьтe пocтaвить oт «2» дo «14» вo вcex ocтaльныx cлучaяx.
Конкурентное преимущество
Для
успешного выживания в долгосрочной перспективе
фирма должна постоянно предпринимать
усилия, направленные на то, чтобы делать
свой продукт более дешевым либо обладающим
какими-то отличительными потребительскими
свойствами. Постарайтесь определить,
чем должно отличаться управление, ориентирующееся
на создание ценового преимущества, от
управления фирмами, ориентирующегося
на создание конкурентных преимуществ
за счет качественных отличий своей продукции.
Ответ:
1.Управление фирмой, ориентирующееся на создание ценового преимущества прежде всего должно заключаться в следующих действиях.
2. Управления фирмами, ориентирующегося на создание конкурентных преимуществ за счет качественных отличий своей продукции должно заключаться в следующих действиях:
Задание
4.
Национальное в управлении
бизнесом:
Используя
модели национального в организационной
культуре, студенты должны сформулировать
10 вопросов, в ответах на которые будет
раскрываться влияние национальной культуры
на управление бизнесом. При этом важно,
чтобы эти 10 вопросов максимально охватывали
все аспекты управления деловой организацией.
Например, в случае с «мотивацией» вопрос
может выглядеть следующим образом: ориентируетесь
ли вы в работе больше на процесс или на
результат? Известно, что европейская
и азиатская культуры имеют в этом случае
различные подходы.
Ответ:
Россия евроазиатская страна, поэтому российским менеджерам необходимо знать суть западной и восточной национальных культур для успешного управления организацией.
Европейская культура | Восточная культура |
1. Как влияет на кадровый состав уровень образования работников? | |
Большинство работников имеют техническое и высшее образование | С высшим образованием только руководящий состав |
2. Как разделяются работники по половому признаку? | |
Количество работающих мужчин и женщин примерно одинаково | Минимальное количество работающих женщин |
3. Какой уровень оплаты труда у персонала? | |
В зависимости от опыта работа, от квалификации, от размера оплачиваемых часов за переработку. Различий в оплате труда по половому признаку нет | Оплата труда работников мужчин в несколько раз выше оплаты труда женщин |
4. Существуют ли семейные династий на производстве? | |
Да, но довольно редко | Семейная преданность компании носит фанатичный характер |
5, Как отмечаются религиозные праздники в коллективе? | |
Выходной день, если есть распоряжение Правительства РФ | В рабочее время имеются перерывы на молитву, руководство делает праздничные дни выходными |
6. Какая производительность труда? | |
Производительность труда высокая при высокой мотивации | Производительность труда высокая по уровню воспитания, скорее это осознанная привычка |
7. Какую роль имеет общность в коллективе? | |
Защитный элемент | Национальная традиция |
8. Как персонал может участвовать в политической жизни | |
Имеет свободу выбора партий | По решению руководства |
9. Как персонал может высказывать недовольство работой менеджеров? | |
Высказаться на собрании, написать письмо | Нет |
10. Как менеджерами оценивается качество отдыха персонала | |
Экстенсивность, как главный принцип | Интенсивность для сохранения свободного времени |
Задание
5.
CASE STYDY
Дилемма для Ирины
Перед Ириной стояла дилемма, как ей поступить? Недавно она начала работать в одной консультационной бухгалтерской фирме и уже столкнулась с проблемой, которая могла повлиять на ее будущие отношения в фирме. В ходе аудита одной компании она обнаружила, что большая сумма денег, в действительности выплаченная работникам этой компании, не была проведена, как положено, через фонд заработной платы. Такая практика являлась достаточно распространенной во многих коммерческих и государственных структурах и помогала скрыть существенную часть наличности от налогов.
Ирина считала, что эта практика является неправильной и незаконной и должна получить соответствующее отражение в аудиторском отчете. Она подняла этот вопрос в разговоре с Николаем, старшим в ее аудиторской группе. Он признал, что такая проблема в целом существует, но ничего не сделал, чтобы продвинуться в ее разрешении дальше. Николай предложил Ирине поговорить с руководителем фирмы, если ее что-то в этом деле не удовлетворяет.
Прежде чем идти к руководителю, Ирина долго думала об этой проблеме. На занятиях по аудиту, которые она продолжала посещать и которые периодически проводились фирмой, упор делался на этику профессионального аудита и на приверженность ее фирмы высоким этическим стандартам.
Это ее окончательно убедило в необходимости встречи с руководителем фирмы. Однако визит к руководству оказался неудачным. Алексей Петрович, директор фирмы, согласился с тем, что обнаруженная Ириной практика вообще-то не является правильной. Вместе с тем он отметил, что и другие клиенты, с которыми им приходилось иметь дело, поступали подобным образом. Алексей Петрович пошел даже на то, что сказал Ирине о возможности потери клиента в том случае, если обнаруженный ею факт найдет отражение в аудиторском отчете. Он дал понять, что его такой исход дела мало устраивает. От этой встречи у Ирины осталось ощущение, что, если она пойдет в разрешении проблемы дальше, то непременно приобретет себе врага. Состояние неудовлетворенности и беспокойства у нее не проходило, и она решила обсудить эту проблему с кем-нибудь из коллег.
Ирина обратилась к Борису и Михаилу, работавшим в фирме уже около двух лет. Оказалось, что они и раньше сталкивались с подобными случаями в своей аудиторской работе. Они были удивлены, что Ирина обратилась к директору фирмы, минуя своего непосредственного руководителя — начальника отдела аудита. Борис и Михаил обратили ее внимание на то, что если она настоит на своем, то им не избежать неприятностей. Они признали, что в сущности действия клиентов были неверными, но они не решались отражать это в аудиторских отчетах. К этому их подталкивало знание факта, что руководство фирмы смотрит на это «сквозь пальцы». Поэтому они не хотели создавать проблемы. Борис и Михаил призвали Ирину быть членом «команды» и снять этот вопрос.
Перед
Ириной встал выбор. В принципе она могла
бы настоять на своем через голову своего
непосредственного начальника. Она понимала,
что если даже она будет прощена, ей сразу
придется сменить работу. И что совершенно
точно, ее действия будут не по душе ее
коллегам. Конечно, можно было бы просто
забыть о случившемся и ничего не делать.
При таком исходе, как она считала, сотрудники
фирмы остались бы довольны и это, может
быть, помогло ей сделать карьеру в фирме.
Единственной проблемой, с которой ей
по-прежнему пришлось бы иметь дело, оставалась
совесть. Времени для решения было совсем
мало.
Вопросы:
1. Какого типа межличностные конфликты имеют место в ситуации? Объясните и подтвердите фактами.
2. Имеется ли в описанном в ситуации конфликте конструктивная сторона? Если да, то в чем она выражается?
3. Имеются ли в ситуации конфликты других уровней, кроме межличностного? Какие? Объясните и подтвердите фактами.
4. Какой стиль разрешения межличностного конфликта был использован каждым из участников событий? Подтвердите фактами.
5.
Как вы предложили бы поступить Ирине
в данной ситуации?
Ответ:
1.
Межличностный конфликт. Этот тип
конфликта, пожалуй, самый
2.
Конструктивная сторона
3.
В этой ситуации имеется
4.
Все участники событий
5.
Составить отчет по всей форме,
Задание
6.
ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ
Определите по крайней мере пять ключевых мотиваторов для следующих групп сотрудников организаций (см. теорию Герцберга):
1. студент в классе;
2. высококвалифицированный сотрудник (например, менеджер);
3. служащий в конторе/офисе (например, кассир, клерк, секретарь);
4. профессионал (например, врач, военный, учитель и пр.);
5. неквалифицированный работник (физический труд).
Выберите
для каждой категории важнейший мотиватор
и объясните свою позицию.
Ответ:
Информация о работе Контрольная работа по "Теории государства и права "