Отчет по практике в администрации Невского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 00:14, отчет по практике

Краткое описание

Местное самоуправление является одной из форм народовластия, через которую осуществляется выражение власти народа.
Конституция РФ в ст. 3 определяет основные каналы, через которые народ осуществляет свою власть. А именно: непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Население осуществляет свое право на местное самоуправление как непосредственно, т.е. путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, так и через своих представителей в выборных и других органах местного самоуправления.
Таким образом, есть все основания говорить о самостоятельной разновидности власти народа, осуществляемой на местном уровне, т.е. о местной или муниципальной власти, которая, будучи публичной, не является государственной властью

Содержание

Введение
1.Внешняя среда организации. Место организации в системе государственной (муниципальной) власти
1.1. Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти
1.2. Факторы влияющие на деятельность отдела
1.3. Сложность, подвижность и определенность среды
2.Управление внутренней средой организации. Структура организации, задачи решаемые в организации.
2.1. Цель и задачи отдела
2.2. Управленческие возможности коллектива
2.3. Достоинства и недостатки метода управления
2.4. Система активизации деятельности персонала
2.5. Система контроля
3.Деловое и управленческое общение
3.1.Шкала отношений для конкретной группы людей
3.2. План проведения комиссии по присвоению звания «Ветеран труда»
4.Принятие управленческих решений
4.1. Группировка решений по признакам
4.2. Принятия решения современным методом
5. Организация связей с общественностью
Вывод
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 68.98 Кб (Скачать файл)

 

 

Ведущий специалист

Лапшина С.П.

Ведущий специалист

Смирнова А.Н.

Инспектор

Алена

Инспектор

Светлана

Начальник отдела

Новожилова И.С.

Заместитель начальника отдела

Недзведский А.К.                                      

Ведущий специалист

Лапшина С.П.

(каб. 8)

__

2

4

5

5

5

Ведущий специалист

Смирнова А.Н.

(каб. 8)

2

__

4

6

3

6

Инспектор

Алена

(каб. 7)

4

4

__

3

5

5

Инспектор

Светлана

(каб. 7)

6

5

3

__

5

5

Начальник отдела

Новожилова И.С.

( каб. 18)

5

3

5

5

__

4

Заместитель начальника отдела

Недзведский А.К.

(каб. 17)

3

5

5

5

4

__


 

Исходя из данных в этой таблице, мы можем заключить, что большей частью отношения имеют деловую направленность. У людей, которые работают вместе и которые ближе по рангу отношения более дружеские. У людей, которые работают в разных кабинетах, отношения хуже, но до открытой враждебности не у кого не дошло. Начальство почти ко всем относится с уважением, ограничиваясь случайными беседами при встрече.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. План проведения комиссии по присвоению звания «Ветеран труда»

 

Звание «Ветеран труда» присваивается:

  • гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации и имеющим стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет; 
  • гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации и имеющим стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет;
  • гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет; 
  • гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Порядок подачи документов на присвоение звания 
"Ветеран труда" :

 

 

 1. Лица, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда», представляют в уполномоченные Правительством Санкт-Петербурга исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга  заявление, документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие основания для его присвоения, в соответствии с требованиями настоящей статьи (пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2012 года Законом Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 года N 20-5)     

 

 

     2. Основанием для присвоения  звания "Ветеран труда" лицам,  указанным в абзацах втором-четвертом  статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, являются документы, подтверждающие: 
     1) награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде; 
     2) стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости (25 лет для мужчин, 20 лет для женщин) или пенсии за выслугу лет. 
          

3. Основанием для присвоения звания "Ветеран труда" лицам, указанным в абзаце пятом статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, являются документы, подтверждающие: 
        1) начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы на временно оккупированных территориях; 
      2) трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин). 
     

4. Документами, подтверждающими  начало трудовой деятельности  в несовершеннолетнем возрасте  в годы Великой Отечественной  войны, являются:

      • трудовая книжка; 
      • справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных;
      • подтверждение территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об учете этого периода при исчислении пенсии по другим документам. 
             

 

     5. В случае представления заявления  и документов представителем  заявителя дополнительно к документам, указанным в настоящей статье, представляются документы, удостоверяющие  личность и полномочия представителя  заявителя.

 

Порядок присвоения звания "Ветеран труда" : 

1. Уполномоченные органы  принимают от заявителя (представителя  заявителя) заявление и документы,  указанные в статье 2 настоящего  Закона Санкт-Петербурга. 
          

2. Решение о присвоении  звания "Ветеран труда" либо  об отказе в присвоении этого  звания принимается комиссиями  по присвоению звания "Ветеран  труда", созданными уполномоченными  органами, в течение 15 рабочих  дней со дня поступления заявления  и документов, указанных в статье 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга. 
      Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования. 
          

3. Решения комиссий уполномоченных  органов о присвоении звания "Ветеран  труда" оформляются протоколами  в течение 3 рабочих дней со  дня заседания комиссий уполномоченных  органов. Протоколы являются основанием  для издания уполномоченными  органами в течение 3 рабочих  дней со дня их оформления  правовых актов о присвоении  звания "Ветеран труда". 
     

    1. Спорные вопросы по присвоению звания "Ветеран труда" рассматриваются комиссией по рассмотрению конфликтных ситуаций по вопросам присвоения звания "Ветеран труда". 
            

 

Порядок выдачи удостоверения ветерана :      

1. Лицу, которому присвоено  звание "Ветеран труда", выдается  удостоверение ветерана.

  1. Заполнение, выдача и учет удостоверений ветерана единого образца производятся уполномоченными органами в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" Правительством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 9 марта 2012 года Законом Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 года N 20-5).     

                                             

 

 

 

4. Принятие управленческих решений

4.1. Группировка решений по признакам

Классифицировать управленческие решения можно следующим образом

Управленческие  решения

По функциональной

направленности

планирующие

организационные

активизирующие

координирующие

контролирующие

информирующие

По организации

индивидуальные

коллегиальные

корпоративные

По причинам

неожиданные: ситуационные и

инициативные

плановые: по предписанию,

программные, сезонные

По содержанию

экономические

политические

организационные

технологические

экологические

гуманитарные

По масштабам воздействия

общие

частные

По времени действия

стратегические

тактические

оперативные

По срокам реализации

долгосрочные

среднесрочные

краткосрочные

По характеру разработки и

реализации

уравновешенные

импульсивные

инертные

рискованные

осторожные

По методам переработки

информации

алгоритмические

эвристические

По количеству критериев

однокритериальные

многокритериальные

По направлению воздействия

внешние

внутренние

По формам принятия

единоличные

коллегиальные

По сфере воздействия

глобальные

локальные

По способу фиксации

письменные

устные

По субъектам управления

принимаемые законодательной,

исполнительной и судебной властями


По содержанию:

  1. Экономические:

- материальная поддержка  многодетных семей, выплаты пенсионерам,  оплата жилых помещений, коммунальных  и иных видов услуг членам  семей погибших (умерших) военнослужащих;

-финансирование отдела.

 

  1. Политико-административные:

-решения комиссии о  присвоении звания «Ветеран труда»;

-организация Дня социального работника;

-управленческие решения.

По уровню управления:

    1. По сфере воздействия:

-локальные (местные).

 

    1. По субъектам управления:

-принимаются исполнительным органом власти.

 

  1. По формам принятия:

3.1. Единоличные

       -принятие на работу;

       -выговор;

       -награждение;

       -увольнение  и т.д.

 

3.2. Коллегиальные:

       -решения  комиссии о присвоении звания  «Ветеран труда»;

       -организация  Дня социального работника;

       -планирование  деятельности отдела и т.д.

По срокам:

    1. По причинам:

-плановые: по предписанию, программные.

 

    1. По времени действия:

-стратегические;

-тактические;

-оперативные.

 

    1. По срокам реализации:

-долгосрочные;

-среднесрочные;

-краткосрочные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Принять решения современным методом

 

Метод Дельфи (иногда дельфийский метод) появился в 1950—1960 годы. Является методом экспертного оценивания. Особенности: заочность, многоуровневость, анонимность.

Суть этого метода в том, чтобы  с помощью серии последовательных действий – опросов, интервью, мозговых штурмов – добиться максимального  консенсуса при определении правильного  решения. Анализ с помощью дельфийского метода проводится в несколько этапов, результаты обрабатываются статистическими  методами.

Базовым принципом метода является то, что некоторое количество независимых  экспертов (часто несвязанных и  не знающих друг о друге) лучше  оценивает и предсказывает результат, чем структурированная группа (коллектив) личностей. Позволяет избежать открытых столкновений между носителями противоположенных  позиций т.к. исключает непосредственный контакт экспертов между собой  и, следовательно, групповое влияние, возникающее при совместной работе и состоящее в приспособлении к мнению большинства. Даёт возможность  проводить опрос экстерриториально, не собирая экспертов в одном  месте (например, посредством электронной  почты)

Информация о работе Отчет по практике в администрации Невского района