Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 16:57, реферат
Целью данного реферата является выявление возможных путей развития Административной реформы в части электронизации и информатизации процесса оказания государственных услуг.
Для достижения этой цели нашей задачей будет проанализировать эволюцию Административной реформы в Российской федерации и выявить на этом основании тренд развития инновационных подходов к формированию системы предоставления государственных услуг и выбрать наиболее, на наш взгляд, оптимальные из них.
1. ВВЕДЕНИЕ 3
3. Административная реформа 2006-2010 годов 5
4. Административная реформа 2011-2013 годов 10
5. Выявление общих тенденций развития административной реформы и дальнейших направлений развития. Проблема интернетизации процесса оказания государственных услуг 15
6. Заключение. Выводы и предложения. Инновации и технологии будущего как логичное продолжение административных реформ. 19
7. Список использованных источников 23
И, наконец, упрощения процесса получения ЭЦП. Ниже мы еще рассмотрим концепцию электронного паспорта и интернет-паспорта, а вместе с ними- и вопроса обязательной привязки к ним персональной ЭЦП, по аналогии с тем, как гражданин ставит на бумажном паспорте образец своей обычной подписи.
Итак, мы прошли весь эволюционный
путь развития системы предоставления
государственных услуг в
И, таким образом, основную задачу, поставленную нами во введении, можно считать выполненной: мы проанализировали все этапы административной реформы и выявили на этом основании основной тренд её развития в части инноваций.
Итак, вкратце вспомним, что мы имели в самом начале и что получили в конце?
На начало 2000-х годов Россия имела в своем распоряжении устаревший чиновничий аппарат, практически не оснащенный виртуальными средствами коммуникаций и достаточно аморфный.
Этап Административной реформы, начавший воплощаться в жизнь начиная с 2006 года, но по факту подготавливаемый и вдохновляемый еще начиная с 2001-го, встряхнул эту неповоротливую и разношерстную систему, четко очертив и регламентировав процесс оказания государственных услуг. Стала широко внедряться практика использования интернета в этом процессе. Была внедрена система оказания государственных услуг посредством Многофункциональных центров обслуживания по принципу «одного окна».
Начиная с 2011-го года эта
тенденция лишь усилилась. К 2013-му были
достигнуты значительные результаты,
особенно в части повышения
Таким образом, мы можем сделать логичный вывод о тенденции развития административной системы РФ в сторону инновационных технологий и интернета.
…
1. Комаровский В., Морозова Е. Административная реформа в восприятии граждан // Власть. 2006. № 4;
2. Кузьминов Я. Тупики и перспективы административной реформы // Независимая газета. 4, 7. 04. 2006;
3. Концепция Административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах;
4. Концепция снижения Административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы;
5. Сайт гос. услуг http://www.
1 Реформы 90-х годов, Реферат, Казахстанская
образовательная соц. сеть http://www.kazedu.kz/referat/
2 Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию от 3 апреля 2001 г.
3 Концепция административной
реформы на 2011-2013 годы, http://www.dolinsksite.ru/adm-
4 http://emag.iis.ru/arc/
5 Сайт гос. услуг, страница услуги
«Постановка на государственный кадастровый
учет земельных участков» - http://www.gosuslugi.ru/pgu/