Понятие и виды объектов интеллектуальной собственности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 19:43, курсовая работа

Краткое описание

Результаты интеллектуальной творческой деятельности занимают особое место среди объектов гражданского права и традиционно подразделяются на две основные сферы прав: авторское право и промышленную собственность.
Главная задача авторского права и промышленной собственности (интеллектуальной собственности) - защита прав авторов и патентообладателей и пресечение недобросовестной конкуренции.

Вложенные файлы: 1 файл

курсач готов.rtf

— 4.55 Мб (Скачать файл)

4. Кабинеты диагностики - клинико-биохимические, ультразвуковые исследования, функциональные исследования сердца, консультации узких специалистов по профилю заболеваний

5. Питьевой бювет- питье минеральных вод, соляно-микроклиматическая камера, ингаляторий

6. Центр досуга - бильярд, боулинг, киноконцертный и танцевальный залы, музей и библиотека, магазины, рестораны, конотеатр

7. Столовые (столовая №1, столовые корпусов №№5, 6, 7) - специальное питание

На территории санатория к услугам отдыхающих работают бары, ресторан, парикмахерская, маникюрный кабинет, стоянка для автомашин, прачечная, тир, баня, прокат, интернет-кафе, а также косметологический кабинет, кабинет аппаратной косметологии, центр пластической хирургии, стоматология, тренажерные залы.

В планах  фитнесс-городок "ЛайфЛайт" будет занимать лидирующие позиции на рынке курортологии в области похудения в Санкт-Петербурге, будет позиционироваться как поставщик комплексных санаторно-курортных услуг самого высокого качества направленных на потерю лишних килограммов.

Основные направления деятельности:

  • организация санаторно-курортного лечения и отдыха, лечебно-профилактической и специализированной медицинской помощи в области похудения;
  • оказание диагностических услуг;
  • организация диетического питания;
  • анализ результатов санаторного лечения;
  • изучение свойств источников минеральных вод и грязи для дальнейшего использования их в лечебных целях;

Главная цель - это лечение ожирения у людей страдающим распространенным в наше время недугом и поддержание здоровья населения, поэтому "ЛайфЛайт" - прежде всего мощная медицинская база, хорошо организованная и оснащенная современным медицинским оборудованием. В арсенале санатория более 100 видов медицинских услуг, в том числе:

Диагностическая база: ЭКГ, функциональная, ультразвуковая диагностика, клинико-биохимическая лаборатория.

Лечебная база: ванное отделение (естественные хлоридно-натриевые и сероводородные минеральные ванны), грязелечение (грязевые ванны, 3-х- и 4-хкамерные сегментарные ванны, аппликации), электрогрязелечение, лечебный массаж, кишечные промывания, водолечение (подводный душ-массаж, лечебные души, дорожка Кнейппа, подводное вытяжение позвоночника), УЗТ-терапия, УВЧ-терапия, светолечение, индуктотермия, электросон, электросветолечение, иглорефлексотерапия, гирудотерапия, ингаляторий, спелеокамера, гинекологическое отделение, стоматология, косметология.

Узкая специализация: диетолог, кардиолог

Стратегия развития предприятия:

  • развитие материально-технической базы, реконструкция и модернизация действующих мощностей и производств;
  • повышение качества конкурентно-способных услуг;
  • сохранение позиций лидирующего санаторно-курортного предприятия города Санкт-Петербург и дальнейшее активное интегрирование на общероссийский рынок;
  • сохранение, развитие и рациональное использование природных лечебных ресурсов;
  • совершенствование подготовки и повышения квалификации специалистов санатория;
  • развитие лечебной, научно-исследовательской и методической деятельности;
  • разработка маркетинговой, рекламно-информационной политики, обеспечивающей продвижение санаторно-оздоровительных услуг на местном и национальном рынке.

Уровень качества санаторно-курортной деятельности

Особое внимание в санатории уделяется качеству оказываемых санаторно-курортных услуг в отношении лечения ожирения. Специфика нашей деятельности такова, что вся она проходит в постоянном общении с клиентами или их группами. Поэтому вопрос о качестве весьма не прост, ведь удовлетворенность клиентов полностью основана на личностных, объективных и субъективных оценках каждого из отдыхающих. Такие простые слова "хорошо отдохнул", "эффективное лечение", "полноценный отдых", "мне понравилось", "мы приедем еще раз" - результат нашей работы, показатель качества обслуживания. Непрерывная деятельность в области качества позволила добиться фитнесс-городку "ЛайфЛайт" доверия клиентов, уверенности в успешном развитии предприятия, общественного признания на национальном уровне.

 

 

 

 

 

Цель проекта.

Разработать план реализации проекта и подсчитать затраты на его реализацию.

Концепция проекта.

Создаваемый пансионат будет расположен в 36 км от города Санкт-Петербурга вблизи с фитнесс - городком "ЛайфЛайт". Предполагается хорошее расположение здания, отсутствие рядом объектов, которые могут негативно влиять на его имидж. Пансионат будет иметь большую охраняемую территорию.

Основные характеристики пансионата:

Номерной фонд пансионата: пятиэтажный кирпичный корпус.

К услугам гостей пансионата будет предоставлена большая сауна: бассейн, комната отдыха, каминный зал, турецкая баня, бильярд. Столовая в отдельно стоящем двухэтажном здании. На 2-ом этаже: 2 зала (столовая и бар с телевизором, музыкальным центром), на первом - настольный теннис, киноконцертный зал.

Основные характеристики проекта:

Строительство пансионата с "нуля"

Сумма инвестиций в проект составляет 21000 тыс. долл.

Для решения поставленной задачи требуется привлечение кредитных ресурсов в размере 3 000 тыс. долларов США.

Окупаемость проекта составляет 6,3 года.

Описание предприятия-застройщика

Название компании: Общество с ограниченной ответственностью ООО "ЛайфЛайт", дата регистрации 22 апреля 2014 г.

Лицензии: в 2014 года Обществом получена лицензия Д №587123 от 11.07.2005 на разрешение ведения строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, выданная Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Срок действия до 11.07.2010 г.

Общество имеет зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке товарные знаки:

1. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 314430.

2. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 314431.

Генеральным директором Общества с 22 апреля 2004 года является Тарасов Сергей Викторович Год рождения: 1973

Сведения об образовании: высшее юридическое. Окончил в 1995 году Военный Университет по специальности "юриспруденция".

Коллегиальный исполнительный орган не формировался.

Направления деятельности:

Приоритетными направлениями общества являются:

1. Формирование бизнес-идей по созданию объектов жилой и коммерческой недвижимости;

2. Формирование концепции проекта, включая позиционирование недвижимости, анализ и оценку имеющихся обременении, правовых ограничений по реализации проекта, системный анализ рисков проекта и выбор его экономически эффективного варианта; представление интересов клиента при проведении согласований проекта в муниципальных и надзорных органах;

3. Управление реализацией проектов, включая выполнение функций заказчика, в т.ч.:

- оценка привлекательности инвестиций в конкретные активы недвижимости и разработка оптимального бизнес-плана;

- формирование эффективного проекта на основе активов недвижимости, ориентированного на конкретные клиентские группы;

- повышение капитализации участка за счет формирования комплекса проектной документации и его инженерного обустройства;

- организация и проведение конкурсов (тендеров), проведение переговоров с проектными и подрядными организациями; управление строительно-монтажными работами, включая контроль их качества;

- ввод объектов в эксплуатацию.

4. Юридическое сопровождение проектов, включая оформление исходно-разрешительной и иной документации в процессе реализации проекта.

Основными стратегическими направлениями деятельности ООО "Мегатэк-Строй" являются:

Описание пансионата.

Пятиэтажный кирпичный корпус пансионата расположен в 36 км от Санкт-Петербурга. В отдельно стоящем двухэтажном здании расположена столовая.

Номерной фонд - 290 номеров:

1-местные 1-комнатные стандартные номера (1 доп. место) санузел совмещенный: туалет, умывальник, душ, телевизор, холодильник, кондиционер.

2-местные 1-комнатные повышенной комфортности номера (1 доп. место) санузел совмещенный: туалет, умывальник, душ, телевизор, холодильник, кондиционер, телефон, балкон.

2-комнатные номера (1 доп. место) санузел совмещенный туалет, умывальник, душ, телевизор, холодильник, кондиционер, телефон, балкон.

Анализ рынка.

Многих современных барышень волнует вопрос эффективного и быстрого похудения. Порою, мы даже не замечаем, как набираем лишние килограммы, виною которых является неправильное и несбалансированное питание. Поэтому проблема похудения на сегодняшний день является одной из самых актуальных и наболевших. Для того чтобы продолжать нравиться мужчинам и любить свое отражение в зеркале, женщины готовы пойти на многое. Количество разнообразных диет растет с каждым днем. Большинство методов рассчитаны на тех женщин, которые желают сбросить вес в течение нескольких дней. Однако следует заранее думать о вреде, который могут нанести организму подобные краткосрочные диеты. Другие типы диет эффективны в том случае, если на протяжении длительного времени придерживаться всех правил и рекомендаций специалистов. Главное, чтобы во время похудения, ваш организм получал все необходимые витамины и вещества, необходимые для его корректного функционирования. Итак, как похудеть, каждый решает сам. Сегодня у вас есть возможность подбора индивидуальной диеты, в зависимости от личных особенностей организма и пожеланий относительно периода снижения веса. Однако самостоятельно побороть данный недуг очень сложно, именно поэтому мне пришла в голову идея создания данного фитнесс - городка, где будет необходимое оборудование, врачи, и все то, что так необходимо для правильного подхода к похудению. Ведь зачастую мы вредим еще больше своему организму в погоне за стройной фигурой.

План маркетинга.

Ценовая стратегия является одним из инструментов обеспечения реализации продуктово - рыночной стратегии и достижения плановых показателей деятельности компании.

Постоянные задачи:

- поддержание конкурентного отношения "цена - качество";

- стимулирование спроса;

- увеличение денежной составляющей в оплате;

- компенсация негативного действия инфляции;

- получение плановых объемов дохода и прибыли.

Формирование ценовой политики компании происходит на стадии выпуска на рынок нового товара, новых услуг с учетом установившихся цен на услуги, реализуемые относительно продолжительное время.

ООО "ЛайфЛайт" применяет метод установления цен, исходя из цен на рынке. В этом случае именно рынок определяет границы колебаний цены, которая может быть установлена предприятием. Причем, колебания в большую или меньшую сторону, внутри этих границ зависят от:

а) цены, которую потребитель готов заплатить, что зависит от психологической оценки покупателя или его оценки "ценности обмена";

б) конкретных характеристик товара;

в) цен на товары конкурентов.

Средняя цена стоимости проживания, питания и лечения с человека в сутки в одноместном номере составляет 2400 руб., в двухместном - 2200 руб.

Исходя из этих данных, а также, учитывая весь комплекс услуг, предоставляемых проживающим, рассчитана стоимость проживания в пансионате (таблица 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 - Стоимость проживания в пансионате с человека в сутки, руб.

 

 

 

 

Определив наилучший и наиболее эффективный вариант использования объекта недвижимости, необходимо остановиться на вопросах продвижения объекта недвижимости на рынок, то есть на стратегии маркетинга.

Данный этап предполагает выход управляющей компании на рынок недвижимости с предложением услуг аренды управляемого объекта. В рамках данного этапа деятельности управляющая компания за свой счет разрабатывает стратегию маркетинга, проводит соответствующую рекламную кампанию.

Стратегия маркетинга включает в себя подходы к управлению недвижимостью и инициативы, которые использует компания для привлечения клиентов, ведения конкурентной борьбы и укрепления своей позиции на рынке. В основе стратегии маркетинга лежит конкурентное преимущество объекта недвижимости, то есть такие качества, которые являются исключительной чертой объекта и отсутствуют у конкурирующих объектов.

Основные отличительные преимущества пансионата: расположение объекта, его внешний вид, состояние прилегающей территории, размеры и отделка помещений, перечень дополнительно оказываемых услуг, профессионализм персонала управляющей компании. Отличительной особенностью пансионата являются чистота и уют в комнатах (горничные убирают комнаты ежедневно) и во всем здании, номера со всеми удобствами - санузел, душ, холодильник, балкон. Благодаря автономной системе водоснабжения горячая и холодная вода подаются круглосуточно. На каждом этаже есть уголок отдыха с мягкой мебелью, телевизором и видеомагнитофоном. В пансионате собственная коллекция видеофильмов. Несмотря на максимально приближенные к природе условия, в пансионате при необходимости можно воспользоваться междугородним телефоном, WiFi доступом в Интернет, электронной почтой..

Информация о работе Понятие и виды объектов интеллектуальной собственности