Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 19:43, курсовая работа
Результаты интеллектуальной творческой деятельности занимают особое место среди объектов гражданского права и традиционно подразделяются на две основные сферы прав: авторское право и промышленную собственность.
Главная задача авторского права и промышленной собственности (интеллектуальной собственности) - защита прав авторов и патентообладателей и пресечение недобросовестной конкуренции.
Проведение грамотной рекламной компании призвано вывести пансионат на рынок и в дальнейшем продвигать его услуги.
Порядок проведения рекламной кампании:
- на первом этапе производится разработка фирменного стиля и дизайна пансионата;
- с началом строительства пансионата рекламное агентство и управляющая компания начинают проводить рекламную кампанию в СМИ, различные PR-акции;
- после открытия постоянно продолжается ведение поддерживающей рекламной кампании меньшей интенсивности и стоимостью.
Цель - привлечение отдыхающих. Рекламная деятельность, направленная на потенциальных клиентов - с начала строительства пансионата, продолжительность рекламной кампании - 18 месяцев. Снижение интенсивности рекламы, направленной на привлечение отдыхающих, предполагается после открытия пансионата.
Необходимо как можно чаще упоминать о новом строительстве в различных СМИ, давать интервью и как можно больше "раскрывать" информацию о услугах, оказываемых пансионатом.
После открытия пансионата предполагается поддерживать уровень заполняемости на стабильно высоком уровне при конкурентоспособных ценах на проживание и лечение, что будет достигаться качеством работы управляющей компании.
В основе рекламной компании будет общение со СМИ, а также специальные PR-акции. Общение со СМИ включает в себя такие информационные источники, как газеты, журналы, телевидение, радио. PR-акции включают в себя интервью, специальные мероприятия по привлечению интереса к пансионату, распространения информации о нем. Цель - постоянное упоминание о пансионате, реклама всех его положительных сторон, общественный резонанс.
Таким образом, предполагается:
1. Организация и проведение нескольких интервью с представителями ведущих общественных СМИ.
2. Размещение информационных статьей в общественных СМИ.
3. Распространение информационных материалов (информационные листовки, ценовые бюллетени).
4. Распространение информационных материалы на Веб-сайте.
5. Организация нескольких личных интервью представителей СМИ с представителями пансионата.
Важной составляющей реализации маркетинговой стратегии и одновременно одной из задач стратегии воздействия (коммуникационной стратегии) компании является формирование и поддержание положительного имиджа компании.
Развитие связей с общественностью предполагает, прежде всего сопоставление деловой активности компании с различными интересами и типовыми ожиданиями по отношению к ней контактных аудиторий, представляющих общество. Для этого предусматривается дифференцировать образ компании и характер усилий по его формированию у населения, деловых партнеров, представителей органов государственной власти, а также положительному восприятию деятельности компании ее сотрудниками.
Необходимо также установление обратной связи, для чего целесообразно предусмотреть ежегодный анализ и оценку деятельности компании по результатам изучения откликов и выявления характера отношения респондентов внешней и внутренней среды к компании, ее деятельности, и услугам.
Стратегия коммуникаций предусматривает создание и распространение печатных рекламно-информационных материалов. Практикуемые и планируемые на будущее виды изданий: проспекты, листовки, плакаты постеры.
Рекламная информационная деятельность в Интернете преследует цели:
- поддержка имиджа инновационной компании,
- реклама услуг.
Интернет предоставляет новые возможности рекламы услуг, которые были невозможны при старых технологиях. Стоимость рекламы в сети существенно ниже стоимости рекламы в СМИ или, например, при изготовлении щитов. Поэтому в 2009 г. необходимо использовать максимум возможностей по рекламе в Интернете, включая:
- прямую рекламу на сайте;
- баннерную рекламу услуг, марки и сайта.
Реклама в печатных изданиях будет осуществляться путем размещения рекламных объявлений; модулей, статей и других публикаций информационного и обзорно - рекламного характера. Будет проводиться работа по размещению информации о компании и услугах в телефонных справочниках, бизнес - каталогах.
Наружная реклама будет представлена: рекламными щитами, транспарантами, световыми вывесками, фирменными вывесками.
Ниже представлен рекламный бюджет и Ежемесячные расходы ООО "ЛайфЛайт" на рекламу и продвижение услуг:
Размещение баннера на сайте pressa.ru 9000
Реклама в прессе 10200
Реклама в информационных каталогах 6000
Печатные рекламно-информационные материалы 6000
Наружная реклама 10000
Услуги агентств недвижимости 18000
Итого: 59200
Таким образом, ежемесячные затраты ООО "ЛайфЛайт" на продвижение услуг и рекламу составят 59200 руб., а общие - 59200 х 18 = 1065600 руб. что составляет 40 тыс. долл.
Инвестиционный план.
Этапы строительства пансионата:
Проектные работы Апрель 2016 г.
Нулевой цикл Май 2016
Каркас Апрель 2017
Прокладка коммуникаций Июнь 2017
Отделочные работы Август 2017
Благоустройство территории Сентябрь 2017
Общая сметная стоимость инвестиционного проекта оценивается в сумме 21 млн. долларов США. Далее: представлен постатейный перечень инвестиционных затрат:
Проектные работы 300
Строительные работы 13860
Прокладка коммуникаций, благоустройство территории 1600
Приобретение мебели, офисного и медицинского оборудования 2700
Оборотные средства 2000
Реклама 40
Прочие затраты 500
Итого: 21000
Потребность в финансовых средствах по инвестиционному проекту составляет 21000 тыс. долл., в т.ч. потребность в заемных средствах составляет 3000 тыс.долл. Финансирование проекта предполагается осуществлять за счет долгосрочного кредита в валюте под 15% годовых.
Условия предоставления заемных средств представлены в таблице 3.
Таблица 3 - Источники финансовых средств.
Схема погашения кредита приведена в табл.4.
Таблица 4 - Динамика погашения кредита.
Управление и персонал.
В управляющей компании работают 47 человек - люди квалифицированные и высокопрофессиональные. Понимая, что знание - это развитие и прогресс, сотрудники компании регулярно участвуют в курсах повышении квалификации, различных семинарах и учебных программах.
Профессиональный уровень персонала Управляющей компании засвидетельствован не только достижениями явными, но и многочисленными дипломами, благодарственными письмами, почетными грамотами и наградами. В целом же в коллективе Управляющей компании работают 33 человека с высшим образованием и 14 человека со средне-специальным. По возрастным критериям возраст работников варьируется от 22 до 60 лет, преобладающее большинство работников в рамках 25 - 45 лет, что говорит о том, что коллектив компании молод, активен и готов к свершениям.
Организационная структура управляющей компании представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Структурная схема управляющей компании.
Персонал компании.- это ключевой фактор успеха. Основными действиями в данном направлении являются: подбор и подготовка ключевых фигур, формирование команды специалистов, обеспечивающих эффективную работу компании, развитие с использованием современных инструментов маркетинговых исследований, бюджетирования, управления проектами с мотивацией на повышение доходности бизнеса, что реализуется условиями контракта.
С целью дальнейшего повышения качества выполняемых работ руководство компании планирует мероприятия по работе с персоналом:
- широкое привлечение собственного кадрового потенциала, местного кадрового потенциала;
- выдвижение талантливой молодежи;
- руководящий состав предполагается отбирать из числа менеджеров, имеющих опыт работы в данной области и знающих специфику местных условий;
- повышение квалификации и обеспечение уровня и качества управления, отвечающих мировым стандартам, проводить через обучение руководящего состава и ведущих специалистов в крупных учебных центрах страны.
Совершенствование управления направлено на:
- обеспечение эффективного и финансового и проектного управления, прогнозирование финансово-экономических результатов деятельности;
- организацию постоянного мониторинга выполняемой работы, анализ ее качества и достижение поставленный целей;
- мотивацию персонала на достижение поставленных целей, задач и развитие компании.
Успешное развитие управления достигается за счет инвестиций в развитие персонала и обучение, материально-техническое обеспечение.
Чистая текущая стоимость данного проекта равна сумме чистых дисконтированных потоков и составляет:
NPV= 519,4 + 261,3 + 873,2+1508,8 + 2185,1 = 5347,8 тыс. долл.
Необходимым критерием принятия инвестиционного решения является положительное сальдо накопленных реальных денег (сальдо трех потоков) в любом временном интервале, где ООО "Мегатэк-Строй" осуществляет затраты или получает доходы. В рассматриваемом проекте это условие соблюдается. Кроме того, ни в одном временном интервале не возникает потребность в дополнительных средствах. Предварительный анализ структуры потока реальных денег показывает, что проект в целом является экономически привлекательным, поскольку обеспечивает получение доходов, превышающих инвестиции в проект.
Рассчитаем среднегодовую прибыль (Р).
Данные о чистой прибыли от операционной деятельности приведены в табл. 6.
Таблица 6 - Определение ROI.
Рг = (382,9 + 877,8 + 1611,3 + 2545,6 + 3743,3): 5 = 1832,2 (тыс. долл.).
Инвестиционные затраты составляют 21000 тыс. долл., соответственно простая норма прибыли равна
ROI = 1832, 2: 21000 = 8,7 {%).
Определение периода окупаемости. Для определения точного периода окупаемости необходимо следующее.
1. Рассчитать кумулятивный (накопленный) поток реальных денежных средств, поскольку в используемом проекте возникающие денежные потоки не равны по годам (табл. 7).
2. Определить, на каком году жизни кумулятивный поток денежных средств принимает положительное значение (в данном случае это 7-й год).
3. Найти часть суммы инвестиций, не покрытой денежными поступлениями, в период, предшествующий году, определенному на предыдущем шаге (она составляет 2723,2 тыс. долл.).
4. Разделить этот непокрытый остаток суммы инвестиций на величину денежных поступлений в периоде, в котором кумулятивный поток принимает положительное значение (в данном случае 2723,2 тыс. долл. составляют 0,3 от суммы денежных поступлений в 6-м году, равной 8647,2 тыс. долл.). Полученный результат характеризует ту долю данного периода, которая в сумме с предыдущими целыми периодами и образует общую величину срока окупаемости. Так, в данном случае период окупаемости 6,3 года (6 + 0,3).
Заключение
Таким образом, интерес к здоровому образу жизни растет. Посмотрев всех потенциальных конкурентов, я пришла к выводу, что подобных проектов в настоящее время не существует. Действительно, возможностей для достижения желаемого результата в области похудения действительно много, но встает вопрос о силе воле, поддержке, а также о наиболее подходящем методе похудения. Ведь самому очень сложно начать и действительно заняться собой, не только ради внешнего вида, но и для здоровья. Именно поэтому я предложила данный проект, который будет сочетать в себе все необходимое для избавления от лишних килограмм.
Список используемой литературы
1. Зайцев Н.Л. Экономика предприятия: Учебник; 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001
2. Захарченко В.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - Одесса:, 2002г
3. Тарасова Н.В., Ларионова И.А., Алексахин А.В. Организации и планирование производства. Методические указания. М.:изд.МИСиС 2001г.
4. Петрович И.М. Атаманчук Р.П. Производственная мощность и экономика предприятия. - М., 2000.
5. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью предприятий в рыночной среде/И. Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермаков, А.В. Киреев; Под ред. А.А. Колобова. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003г.
6. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Теория анализа хозяйственной деятельности /Под общ. ред. В.В. Осмоловского. - Мн.: Выш. шк., 2000.
8. Финансовый менеджмент: теория и практика /Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2000.
9. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. Под ред. Руденко А.И. - Минск, 2004г.
10. Овсийчук М.Ф. Управление денежными средствами предприятия// Аудитор. - 1996. - №5. - с. 37-42.
11. Бухгалтерский учет. Практическое пособие для бухгалтеров кооперативов, предприятий общественных организаций, совместных предприятий / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Н. С. Смородинова. - М., 2001.
12. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Титоренко. - М., 2004.
13. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М., 2004.
Информация о работе Понятие и виды объектов интеллектуальной собственности