Возможности интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 11:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение практического использования Интернет - технологий в туроператорской деятельности. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить возможности Интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта;
- рассмотреть использование глобальной сети для проведения маркетинговых исследований, рекламных компаний и т.д.
- ознакомление с глобальными компьютерными системами бронирования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Интернет - как средство коммуникации и эффективной связи
1.1. Глобальные компьютерные системы бронирования………….….…………5
1.2.Электронная почта и создание Web-страниц……………..……….…………9
1.3. Поиск информации,партнеров и маркетинговые исследования……….....12
Глава 2. Возможности Интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта
2.1. Сервер туроператора «Академсервис»…………………………………….14
2.2. Сайт - как инструмент продаж…………………………………………….....15
2.3. Электронная реклама……………………………………………………….....17
Заключение……………………………………………………………………..20
Список ИСПОЛЬЗУЕМОЙ литературы…………………………………...22

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по туризму.rtf

— 233.61 Кб (Скачать файл)

Те туроператорские фирмы, которые уже подключились к Интернету, уже оценили информационные возможности этой глобальной компьютерной сети в формировании, продвижении и реализации туристского продукта.

Проанализировав вышеизложенное,можно прийти к следующему:

электронная реклама и Интернет технологии-это самое эффективное средство при формировании, продвижении и реализации своего туристского продукта. Современная туристская фирма,чтобы быть конкурентноспособной, должна идти в ногу с со временем и постояно расти и совершенствоваться над собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Данная курсовая работа состоит из двух глав,введения и заключения.

Нами были решены следующие задачи:

-изучены возможности Интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта;

-рассмотренно использование глобальной сети для проведения маркетинговых исследований, рекламных компаний и т.д. 

- ознакомились с глобальными компьютерными системами бронирования.

В первой главе мы рассмотрели Интернет - как средство коммуникации и эффективной связи.

Во второй главе мы рассмотрели Возможности Интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта.

Таким образом, возможности использования Интернет - технологий в туроператорской деятельности огромны.

В странах Западной Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет.  

Использование агентами ресурсов туроператора через глобальную сеть Интернет (удаленное оформление заявки) позволяет ускорить процесс взаимодействия тур-агент -- туроператор.

Все большее участие Интернет-технологий в реальной жизни дает такие возможности, как:

- выход внутри офисных программ в Интернет;

- удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени;

- доступ клиентов к офисной базе (необязательно напрямую) из Интернета.

Как следствие, создание наряду с интернет-маркетами своих интернет-магазинчиков у каждого серьезного туроператора.

Интернет позволяет экономить время на: отправку заявки туроператору,

время подтверждения заявки, время выписки документов и т.д.

Основные тенденции в турбизнесе:

создание сетей турагентств туроператорами на основе единых технологий;

создание стандартов обмена информацией между участниками туристического рынка.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Интернет - технологии позволяют в значительной степени повысить оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

    1. Адров Д. Internet в России. Компьютер пресс, № 1, 1997 г.
    2. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. Internet в туризме. Туристские фирмы, № 13, Санкт-Петербург, 1997 г.
    3. Гуляев В. Г., Морозов И. В. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.
    4. Гуляев В. Г., Морозов И. В. Информационное обеспечение в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.
    5. Г.А. Карпова, «Современный туризм», Москва, «Финансы и статистика», 2005 год;
    6. Бизнес в режиме on-line. Вестник РАТА (Российская ассоциация туристских агентств)” № 7, 1997 год.
    7. www.proftourportal.ru;
    8. www.tourbusiness.ru.
  •  


     



    Информация о работе Возможности интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта