Информационные процессы в системе управления организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Информационные процессы в управлении организацией и объективная необходимость их автоматизации……………………………………………………………5
1.1. Объективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой………………………………………………………………………5
1.2. Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге………8
1.3. Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга…………...20
2. Методические и практические аспекты разработки маркетинга…………………...25
2.1. Обьективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой и маркетингом…………………………………………………...25
2.2. Стадии разработки и содержание результатов выполнения этапов проектирования АИС маркетинга……………………………………………………………………………..28
3. Информационное обеспечение автоматизированных информационных систем,
рабочих мест и технологий решения задач маркетинга…………………………………..31
3.1. Информационные потребности службы маркетинга на предприятии (фирме)…….31
Заключение…………………………………………………………………………………...34Список литературы………………………………………………….……………………....38

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик ТО.doc

— 199.00 Кб (Скачать файл)

Значительное  распространение в организации  АИТ маркетинга получили системы терминальной многоуровневой архитектуры, с использованием мэйнфрэймов, когда пользователь получает возможность общаться с ЭВМ в режиме диалога через скоростные устройства ввода-вывода информационно-вычислительного комплекса мэйнфрейма или работая на терминале, подключенном к центральной машине комплекса.

Программное обеспечение АИТ маркетинга позволяет автоматизировать обработку коммерческой информации и решать задачи управления товарными запасами, организации товародвижения, контроль за издержками обращения, выбора каналов и методов сбыта товаров, анализа, планирования и контроля за товарооборотом, ценовой политикой и др.

Наиболее актуальным является программное оснащение APM-специалиста- маркетолога, в которое входят кроме ОС программные средства подготовки табличных и текстовых документов, автоматизированной работы с информационными базами, бухгалтерские и специализированные программные средства для обработки коммерческой информации.

Информационное  обслуживание специалистов управления сбытовой деятельностью строится с учетом их максимального удобства работы на отдельных АPM, а также в условиях обслуживания в качестве стандартного сервиса телекоммуникационной информационно-вычислительной сети.

Проблемы защиты информации в компьютерных системах показывают, что необходимость устранения возможных экономических потерь от беззащитности информации требует вложения средств, принимая во внимание следующие факторы.

Автоматизация (без которой невозможно современное  развитие) приводит к росту угроз несанкционированного доступа к информации и как следствие к необходимости постоянной поддержки и развития системы защиты.

Защита информации является не разовым мероприятием и  даже не совокупностью мероприятий, а непрерывным процессом на всех этапах жизненного цикла компьютерной системы.

Создание эффективных  средств защиты может быть осуществлено высококвалифицированными специалистами.

Список литературы:

1.     Котлер Ф. “Основы маркетинга”  - Москва: Прогресс, 1991 г.

2.     Браверман А.А. “ Маркетинг  в российской экономике переходного  периода:

методология и  практика” – Москва: Экономика, 1997 г.

3.     Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов  Д.М. “Информационные

технологии  в маркетинге” – Москва: Юнити, 2001 г.

4.     Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. “Маркетинг”  – Москва: Изд-во РЭА, 1993 г.

    

 


Информация о работе Информационные процессы в системе управления организацией