Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:35, практическая работа
Овладение знаниями об этом позволяет обоснованно и профессионально подходить к формированию протекающих в организациях процессов, к определению курса действий и руководству его реализацией в интересах достижения поставленных целей. Предмет теории организации составляют организационные отношения людей в процессе совместной деятельности и закономерности их развития. Теория организации изучает принципы, законы и закономерности для создания, функционирования, развития и ликвидации организаций. Теория организации - это научная организация организаций.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретическая часть
1.1 Исследование коммуникации организации…………………………..4
2.Практическая часть
2.1 Описание туристического агентства. Факторы внешней среды.……..12
2.2Миссия и цели организации..…………………………………………….16
2.3 Линейно-функциональная структура управления………………….….17
2.4 Производственная структура предприятия. Подсистема линейного управления……………………..……...................................................................19
2.5 Разработать функциональные подсистемы управления предприятием.22
2.6 «Дерево целей»……………………………………………………….…...25
2.7 Общая схема структуры управления…………………………………….26
2.8 Делегирование полномочий в организации…………………………….26
2) анализ влияния
3) модификация элементов
коммуникационной политики в
тех случаях, когда они
4) установление и поддержание двусторонних отношений между организацией и общественностью и др.;
Прямой маркетинг (direct
marketing) – это установление долгосрочного,
взаимовыгодного партнерства
Прямой маркетинг реализуется в следующих формах:
– магазинная торговля (работа по каталогам и сниженным ценам);
– немагазинная торговля (рассылка товара по списку заказчиков);
– личная продажа (в процессе общения с потенциальным покупателем).
Прямой маркетинг сочетает такие инструменты: прямая реклама, продажа, стимулирование продаж, распределение, электронную обработку данных, индивидуальные средства коммуникации. Прямой маркетинг характеризуется высокими возможностями обратной связи, достаточной информативностью о потребительском поведении, высокой гибкостью. Основа прямого маркетинга – электронная обработка данных, правильный адрес клиента является ключом к личному обращению.
Ядром современного прямого
маркетинга является «mailing»
Личная продажа выступает
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание КАФЕ-БАРА.
ООО «Кофе хауз» 29 сентября 1999 года в Москве была открыта первая кофейня и за 14 лет работы данная сеть стала успешной, её отделения открыты в многих городах России и ближнего зарубежья. Кофе хауз - крупнейшая сеть кофеен в России и Украине. Наши кофейни всегда рядом и они идеальны для встреч и общения, работы и отдыха. Мы открыты и позитивны, энергичны и гостеприимны. Чашка нашего кофе с утра задает ритм на целый день. Кофе хауз - Кофе в ритме жизни!
За все годы работы были
открыты более 200 новых кофеен.
Ассортимент предоставляемый в
кофейнях Кофе-хауз очень
Для привлечения новых гостей компания регулярно проводит новые акции на предоставляемые услуги, скидочные карты, предоставление скидки постоянным клиентам и небольшие подарки в честь дня рождения компании и их гостей. Среди гостей пользуется спросом SMS и e-mail-рассылки по действующим предложениям и скидкам.
2.2. Миссия и цели.
Наша миссия:
Кофе Хауз - крупнейшая сеть кофеен в России и Украине.
Наши кофейни всегда рядом и они идеальны для встреч и общения, работы и отдыха. Мы открыты и позитивны, энергичны и гостеприимны.
Чашка нашего кофе с утра задает ритм на целый день.
Кофе Хауз - Кофе в ритме жизни!
Наши ценности:
Люби свою работу и уважай компанию, в которой ты работаешь!
У нас общее дело и общий успех!
Каждый человек - это личность! Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. Помогай своим коллегам.
Свободно общайся с гостями и коллегами.
Правила дают ориентиры быть свободным в любой ситуации.
Делай каждый раз на один шаг больше, чем от тебя требуется.
Находи и предлагай новые идеи.
Будь в позитиве! Смейся, улыбайся, общайся.
Маркетинговая подсистема
Цели:
достижение требуемого объема продаж
достижение определенного
завоевание определенной доли рынка
Задачи:
анализ рынка товаров и услуг, выработка четкой маркетинговой стратегии.
грамотная рекламная
компания, позволяющая потребителю
получить информацию о предоставляемых
товарах и услугах и их преимуществах
по сравнению с другими
формирование благоприятного имиджа компании благодаря финансированию науки или культуры, проведению благотворительных мероприятий и т.д.
Производственная подситсема
Цель:
Достичь наивысшего уровня
производительности труда при производстве
всех (или определенных) видов продукции.
Научно – исследовательские
разработки
Цель:
Завоевать лидирующие позиции по поводу новых видов продукции (услуг), используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объема реализации (продаж).
Финансы
Цель:
Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов.
Персонал
Цель:
Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе.
Менеджмент
Цель:
Определить критические
области управленческого
2.3. Линейно-функциональная структура управления
Линейно-функциональные схемы организационных структур исторически возникли в рамках фабрично-заводского производства и явились соответствующей "организационной реакцией" на усложнение производства и внешней среды. Усложнение производства привело к необходимости углубления специализации управленческих функций. Появились руководители, которые специализировались либо на общих функциях управления (планирование, контроль), либо на функциях, отражающих специфику горизонтального разделения труда (главный технолог, главный конструктор и т. п.). В отличие от линейных руководителей, которые сосредоточили всю власть в своих руках и несут ответственность за деятельность всего управляемого ими объекта (подразделения), функциональные руководители координируют, контролируют и отвечают за результаты выполнения только одной определенной функции, но в рамках предприятия или стратегического бизнес-подразделения.
Линейные подразделения, как правило, осуществляют основную производственную деятельность, функциональные подразделения создаются на ресурсной основе (кадры, финансы, сырье и материалы и т. п.) и тем самым обеспечивают деятельность основных подразделений.
В первой половине XX в. линейно-функциональные структуры обеспечивали рост вертикально интегрированных организаций, которые, в конечном счете, превратились в гигантские корпорации. С ростом размеров организации стали давать о себе знать недостатки линейных схем организационных структур.
В целом линейно-функциональные структуры производственных предприятий сыграли очень важную роль в переходе от аграрной ориентации общества к индустриальной и в дальнейшем в развитии технически сложных производств.
Достоинства:
Недостатки:
Область применения:
Для моего предприятия характерна линейно-функциональная структура управления.
2.4 Производственная структура предприятия
Конкретное выражение
организация производства, организация
отдельной отрасли
Структура производства представляет собой соотношение между различными ступенями и звеньями производства, но формам их связи, в их общем объеме. Различают две взаимодополняющие друг друга подструктуры: организационную и производственную, характеризующие с разных позиций основной объект организаций производства. Каждая подструктура в организации производства выступает как самостоятельный элемент по отношению к другой структуре.
Производственная структура представляет собой состав и мощность производственных предприятий, входящих в единое производственное отделение, их соотношение и формы взаимосвязи на каждой ступени (уровне) организации производства.
Организационная структура предназначена для определения состава и соотношения различных уровней в организации производства, а также формы этой организации.
При выборе формы организации производства следует учитывать особенности деятельности предприятия в условиях рынка и ориентироваться на стабилизацию занятости работников.
На уровне предприятия производственная структура - это совокупность подразделений, входящих в данное производственное звено, обеспечивающих преобразование исходного материала в готовый продукт, отвечающий всем основным требованиям, предъявляемым его качеству.
Применительно к объединению, под производственной структурой следует понимать состав входящих в него предприятий, заводов, производственных единиц и организаций. Применительно к предприятию производственная структура - это состав его цехов и служб, обслуживающих хозяйств, к цеху - состав участков.
Схема производственной структуры ООО «Кофе-Хауз» Рис.1
Рисунок 1.
Подсистема линейного управления
Подсистема линейного управления осуществляет управление организацией в целом, управление отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместители, руководители функциональных подразделений (гл. экономист, гл. бухгалтер, гл. инженер и др.) и их заместители, руководители производственных подразделений (бригадиры, мастера, начальники участков и др.) и их заместители.
В этой подсистеме можно выделить четыре уровня управления:
0-й - высший предпринимательский
организационно-целевой (
Рисунок 2. Подсистема линейного управления
2.5 Разработать функциональные
подсистемы управления