Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 21:08, курсовая работа
Актуальность рассматриваемой темы заключается еще и в том, что функционирование предприятий происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы между товаропроизводителями, когда часто используются методы, связанные с нарушением норм и правил конкуренции. Это выражается в установлении демпинговых цен - продаже товаров по цене ниже себестоимости; установлении контроля над деятельностью конкурента; злоупотреблении господствующим положением на рынке; зависимости поставок конкретных товаров или предоставлении услуг от принятия ограничений по производству или распределению конкурирующих товаров; введении ограничительных условий и агентских соглашений при сбыте продукции, определяющих, когда, кому, в каких количествах и на каких условиях осуществлять поставки; тайных сговорах на торгах; ложной информации и рекламе, вводящей конкурента в заблуждение; недобросовестном копировании товаров и продукции конкурентов; нарушений стандартов и условий поставок товаров, услуг и др.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты вопроса организации обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие конкурентоспособности …………………………...………..….6
1.2. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятия…………..8
Глава 2.Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки
2.1.Методологические основы оценки конкурентоспособности ………….…12
2.2.Классификация управления конкурентоспособностью предприятия….15
Заключение…………………………….…………………………..…………….20
Список использованной литературы…………………………………………...22
II.Публикации в научных журналах, рекомендуемых ВАК РФ