Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 19:47, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что обратная связь – является ключевым элементом системы управления. Механизм обратной связи – это реакция системы на внешнее воздействие. Более точно можно сказать, что механизм обратной связи – это механизм, определяющий изменение состояния, являющийся реакцией на внешнее воздействие и определяющийся этой реакцией.
По обратной связи компания может отслеживать сво
Введение………………………………………………………………….…3
Глава 1. Управление как совокупность взаимодействующих элементов управленческого процесса…………………………………………………..……5
Объект и субъект управления……………………………………....5
1.2 Взаимодействие субъекта и объекта управления ………………..11
Глава 2. Основные принципы и проблемы механизма обратной связи………………………………………………………………………………17
2.1 Принцип обратной связи……………………………………………..17
2.2 Проблема наличия механизма обратной связи у руководителя с коллективом на примере организации……………………………………........23
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованных источников и литературы…………………....27
Изучив основные механизмы обратной связи, были сформулированы следующие выводы: Обратная связь - обратное воздействие результатов управления системой на процесс этого управления.
Обратная
связь - использование в управлении
информации, поступаемой от управляемого
объекта о результатах
Обратная связь - по крайней мере один из выходов системы, служащий для нее входом.
Обратная связь - обеспечивает соответствие между действительным и требуемым состоянием выхода системы.
Благодаря
обратной связи социальная система
приобретает способность
Социальное управление - это основанное на принципе обратной связи целенаправленное или стихийное воздействие на элементы общества как целостной системы для ее оптимально организованного функционирования и развития.
Список
использованных источников
и литературы
1. . Абрашин, В.Д. Теория управления / В.Д. Абрашин, И.В. Пещанская, Н.Я. Фирсин. М.: - Изд-во МГЭИ, 2008. – 468 с.
2. Батракова, Л.Г.Менеджмент управления: учеб. пособие. / Л.Г. Батракова. – М.: Логос, 2008. – 152 с.
3. Бурганова Л. А. Теория управления: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2008 – 294 с..
4. Балабанова, И.Т. Теория управления: учеб. пособие / И.Т. Балабанова. – СПб.: Питер, 2008. – 345с.
5. Глущенко Е. В., Захарова Е. В., Тихонравов Ю. В. Теория управления: Учебный Курс. - М.: Вестник, 2007. – 642 с.
6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2009 – 413 с.
7. Лаврушин, О.И. Теория управления: учеб. для вузов / О.И. Лаврушин. – М.: Наука, 2008. – 590с.
8. Менеджмент / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. - М.: Знание, 2009. – 476 с.
9. Потеряхин А. Л. , Психология управления, ИНФРА-М, 2008. – 396 с.
10. Пикулькин А. В. Система государственного управления: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 487 с..
11. Румянцева З. К. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2010 - 352.
12. Теория управления: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: Юрист, 2008. – 210 с.
13. Франчук В. И. Общая теория управления. - М.,2010 – 627 с..
14. Шипунов В. Г., Кишкель Е.Н, Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. - М.: Высш. шк., 2009 – 381 с..
15. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2008. – 478 с .
16. Управление предприятием: учеб. пособие / под ред. Ю.А. Бабичевой. - М.: Экономика, 2007. – 203 с.