Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 17:55, курсовая работа
Актуальность данной темы курсовой обуславливается тем, что в последние годы имидж организации играет важное значение для ее развития. Понятие имиджа очень широко. Имидж понимают как имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Маркетинговое мышление положило начало развитию науки об имидже.
Организационная культура – элемент внутреннего имиджа организации.
Большинство теоретиков согласны в вопросе базового определения организационной культуры как воплощения отношения сотрудника организации к основным ценностям, принципам и обычаям в характерных моделях.
Введение…………………………………………………………..…………3
Глава 1. Теоретические аспекта организационной культуры и имиджа организации………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие организационной культуры…………………………………..5
1.2. Организационная культура как элемент имиджа организации…….10
1.3. Понятие имидж: содержание, классификация, функции……………14
Выводы главы………………………………………………………………22
Глава.2 Исследование организационной культуры и имиджа организации ООО «Восток-Сервис»…………………………………………...24
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………….24
2.2. Исследование организационной культуры и имиджа ООО «Восток-Сервис»…………………………………………………………………………...26
Выводы главы………………………………………………………………30
Глава 3. Рекомендации по формированию и развитию внутреннего имиджа организации и организационной культуры…………………………..31
3.1. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры………………………………………………………………………….31
3.2. Рекомендации по формированию и развитию имиджа компании…33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы…………………
№ |
Наименование средства |
Характеристика |
1. |
Визуальные средства |
Дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов объявлений. Оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми. Важную роль играет также цвет. Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя |
2. |
Рекламные средства |
Использование в каждом конкретном случае рекламных средств, способствующих формированию благоприятного отношения |
3. |
Мероприятия паблик рилейшнз (PR-мероприятий) |
Продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Это выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия, работа со СМИ. При проведении PR-мероприятий необходимо, чтобы специфика фирмы соответствовала специфике проводимого мероприятия. Немаловажно отношение целевых групп к проводимым PR-акциям, масштаб аудитории спонсируемой акции |
4. |
Фирменный стиль |
Фирменный стиль - это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления. Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке. Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака, логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п. Характер поведения на рынке определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами. Характер поведения на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры |
№ |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Величина показателя |
Отклонение | ||
2012 |
2013 |
Абс. |
% | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Объем реализации услуг |
Тыс. руб. |
2208 |
3510 |
1302 |
10,6 |
3 |
Численность работающих |
Чел. |
8 |
15 |
6 |
- |
4 |
Производительность труда одного работающего |
Тыс. руб. |
80 |
110.9 |
30,9 |
|
5 |
Среднегодовая зарплата одного работающего |
Тыс. руб |
10 |
15 |
5 |
|
6 |
Себестоимость услуг |
Тыс. руб |
1987 |
3230 |
1243 |
11 |
7 |
Затраты на один руб. реализации |
Кол-во |
89 |
87 |
- 2 |
- |
8 |
Прибыль от реализации услуг |
Тыс. руб |
2315 |
3100 |
787 |
- |
9 |
Рентабельность продаж |
% |
8,5 |
8, 8 |
0, 3 |
- |
10 |
Рентабельность деятельности |
% |
7 |
8 |
1 |
- |
Наименование |
Анализ |
Анализ движения кадров |
За последние два года состав персонала магазина «Стиль» увеличился на трех человек, из прежних работников не выбыл никто. Состав увеличился в результате принятия дополнительных мер по охране помещения бутика. |
Анализ процесса подбора, отбора и найма персонала |
Подбор персонала осуществляет
менеджер по кадрам с последующим одобрением
кандидатуры директором. При подборе персонала |
Анализ систем мотивации и стимулирования персонала |
В качестве материального стимулирования
выступают: участие в прибыли предприятия К нематериальным стимулам можно отнести престиж работы в магазине, возможность повышения квалификации и карьерного роста и др. В ходе опроса выяснилось, что абсолютное большинство придает наибольшее значение материальным стимулам и политикой руководства в этом отношении довольны. |
Информация о работе Организационная культура и имидж организации