Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 11:21, реферат
Процессы коммуникации являются важными связующими звеньями между руководителем и сотрудниками организации, между руководителями разных уровней, между организацией и ее внешней средой взаимодействия. В целом передачу информации от одного адресата к другому принято называть коммуникацией. Обмен информацией между руководителем, аппаратом управления и подчиненными - называется это коммуникация
Внутренняя оперативная коммуникация. Это структурированная коммуникация в пределах организации, непосредственно направленная на достижение целей организации. Структура подразумевает, что коммуникация является частью деятельности организации. Рабочие цели организации соотносятся с ее непосредственной деятельностью, например производственной или относящейся к сфере услуг. Примерами такой коммуникации являются связь между отделами предприятия, отчеты отдела реализации продукции или ведомости складского учета, которые передают информацию о потребностях отделу оперативного планирования производства.
Внешняя оперативная коммуникация. Данный тип коммуникации связан с достижением стратегических своих целей организации или взаимоотношению между организациями, такими как правительственные, государственные, региональные органы власти, бизнес-структуру и представителями общественности. Поскольку успех каждой организации зависит от ее внешней среды, этот тип коммуникации важен для продолжения деятельности организации [2].
Заключение
Процессы коммуникации
являются важными связующими звеньями
между руководителем и
Коммуникация у человека протекает в основном в рамках двух основных каналах: вербального и визуального. Принято выделять такие элементы коммуникации как источник, кодирование, передача сигнала, канал передачи и обратная связь. Коммуникации также имеют специфические характеристики. К ним можно отнести стиль, структуру и потребности.
Коммуникации отражают не только процесс передачи и получения информации, но и также ее восприятие, понимание и усвоение. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не смогут работать вместе и достигать общих целей.
Организационная коммуникация - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным сотрудниками организации, а также организациям, с которыми они взаимодействуют.
Исходя из масштабов, организационные коммуникации делятся на две большие группы: коммуникации между самой организацией и ее внешней средой и окружением; а также коммуникации между различными уровнями управления, отделами и подразделениями. Также организационные коммуникации имеют свои типы и модели.
Список использованных источников