Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:05, практическая работа
Организационная культура объединяет ценности и нормы, свойственные организации, стиль и процедуры управления, а также концепции технологического и социального развития. Организационная культура задает пределы, в которых возможно уверенное принятие решений на каждом из уровней управления, возможности использования ресурсов организации в целом, ответственность, дает направления развития, регламентирует управленческую деятельность, способствует идентификации членов с организацией. Под влиянием организационной культуры складывается поведение отдельных ее членов.
Остановимся подробнее на двух составляющих имиджа компании – внутреннем и внешнем имидже. Остальные два элемента ничуть не маловажны для всего имиджа компании, однако не стоит учить производителя повышать качество товара и создавать тем самым положительную ответную реакцию потребителей.
Внутренний и внешний имидж должны соответствовать этапу существования организации. На первом этапе компания закладывает фундамент своей будущей деятельности. Какой имидж зарождается на этом этапе, таким он будет на протяжении всей жизни организации.
8) Перечислите параметрам организационной культуры
Основные параметры организационной культуры:
1. Акцент на внешних
(обслуживание клиентов, ориентация
на потребности потребителя)
2. Направленность активности
на решение организационных
3. Меры готовности
к риску и внедрению
4. Степень предпочтения
групповых или индивидуальных
форм принятия решения, то
5. Степень подчиненности
6. Выраженное сотрудничество или
соперничество между
7. Степень простоты или
8. Мера лояльности работников в организации;
9. Степень информированности
Информация о работе Практическая работа по "Организационной культуре"