Практическая работа по "Организационной культуре"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:05, практическая работа

Краткое описание

Организационная культура объединяет ценности и нормы, свойственные организации, стиль и процедуры управления, а также концепции технологического и социального развития. Организационная культура задает пределы, в которых возможно уверенное принятие решений на каждом из уровней управления, возможности использования ресурсов организации в целом, ответственность, дает направления развития, регламентирует управленческую деятельность, способствует идентификации членов с организацией. Под влиянием организационной культуры складывается поведение отдельных ее членов.

Вложенные файлы: 1 файл

10 работа.doc

— 61.00 Кб (Скачать файл)

Остановимся подробнее  на двух составляющих имиджа компании – внутреннем и внешнем имидже. Остальные два элемента ничуть не маловажны для всего имиджа компании, однако не стоит учить производителя  повышать качество товара и создавать  тем самым положительную ответную реакцию потребителей.

Внутренний и внешний  имидж должны соответствовать этапу  существования организации. На первом этапе компания закладывает фундамент  своей будущей деятельности. Какой  имидж зарождается на этом этапе, таким он будет на протяжении всей жизни организации.

 

8) Перечислите параметрам организационной культуры

Основные параметры организационной культуры:

1. Акцент на внешних  (обслуживание клиентов, ориентация  на потребности потребителя) или  внутренних задачах. Организации ориентированы на удовлетворение потребностей потребителя, имеют значительные преимущества в рыночной экономике, отличается конкурентоспособностью;

2. Направленность активности  на решение организационных задач  или на социальные аспекты  функционирования организации;

3. Меры готовности  к риску и внедрению нововведений;

4. Степень предпочтения  групповых или индивидуальных  форм принятия решения, то есть  с коллективом или индивидуально; 

5. Степень подчиненности деятельности  заранее составленным планам;

6. Выраженное сотрудничество или  соперничество между отдельными  членами и группами в организации; 

7. Степень простоты или сложности  организационных процедур;

8. Мера лояльности работников в организации;

9. Степень информированности работников  о их роли в достижении цели в организации


Информация о работе Практическая работа по "Организационной культуре"