Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:19, доклад
Рестораны являются неотъемлемой частью индустрии питания и играют важную роль в процессе обслуживания туристов. Рестораны приобретают ряд специфических черт благодаря расширению запросов клиентов.
Ресторан – это место, где люди получают особенное удовольствие не только от еды, но и от окружающей их обстановки, обслуживания и отличного сервиса. Успешность любого ресторана зависит от выбора правильной стратегии, ее ведения и контроля.
1) динамику конкуренции;
2) развитие тенденций в моде;
3) мотивацию потребностей клиентов;
4) сезонность;
5) развитие туризма и гостеприимства;
6) законотворческую деятельность
как федеральных, так и
7) развитие рынка недвижимости.
В отечественной литературе
встречается самая
Следовательно, каждый ресторан
имеет свои отличительные черты,
которые определяют его конкурентоспособность
на рынке. При этом при выработке
стратегии позиционирования необходимо
правильно выбрать
Конкурентоспособность предприятия
не является его уникальным качеством,
так как предприятие
Различные исследования показывают, что, во-первых, конкурентоспособность каждого предприятия зависит от национальной экономики в целом, а во-вторых, определяется его персональным состоянием.
Маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе можно разбить на два этапа:
1) оценку конкурентного
превосходства отрасли
2) анализ условий конкуренции внутри отрасли.
Оценить конкурентное положение предприятия ресторанного типа достаточно сложно. Это связано с тем, что конкурентное преимущество отрасли проявляется в сравнении с другими отраслями относительно соответствующей базы. Она должна обладать свойствами идентичности предложения и спроса.
Однако невозможно установить
абсолютную идентичность отраслей. В
данном случае речь может идти о
сравнении уровня конкурентного
превосходства достаточно крупных
объединений (кластеров) фирм, обладающих
равноценными параметрами, о которых
говорилось выше. В таком случае
уровень конкурентного