Контрольно-измерительные приборы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:14, курсовая работа

Краткое описание

Для контроля за работой системы смазки и охлаждения двигателя, заряда аккумуляторной батареи, наличия топлива в баке применяют контрольно-измерительные приборы, к которым относятся:
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Аварийный сигнализатор температуры охлаждающей жидкости.
Указатель давления масла.
Аварийный сигнализатор давления масла.
Указатель уровня топлива в баке.
Амперметр.

Содержание

К.И.П……………………………………………………………………………………………………………….3
Указатель температуры охлаждающей жидкости…………………………….....3
Аварийный сигнализатор температуры охлаждающей жидкости……….4
Указатель давления масла………………………………………………………………………….4
Аварийный сигнализатор давления масла…………………………………………………6
Указатель уровня топлива в баке………………………………………………………………6
Амперметр…………………………………………………………………………………………………..7
Неисправности и техническое обслуживание……………………………………………..9

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 227.31 Кб (Скачать файл)

При оборванном проводе  в момент включения зажигания  в указателях манометров и термометров  стрелка будет резко отклонятся до отказа влево от крайнего левого деления шкалы, а в указателе измерителя уровня топлива вправо за крайнее деление шкалы.

После включения  цепи стрелка указателя проверяемого прибора устанавливается в исходное положение, т.е. немного левее крайнего левого деления шкалы.

Для проверки на обрыв  провода, соединяющего датчик и указатель, необходимо при включенной цепи отсоединить  провод от датчика и подключить провод через последовательно включенную лампу мощностью 1-3 Вт на корпус автомобиля. Если провод оборван, то лампа гореть не будет, и положение стрелки  не изменится.

В случае замыкания  провода, соединяющего датчик и указатель  на корпус автомобиля в момент включения  зажигания в указателях термометров  и манометров, стрелка будет отклонятся вправо за пределы шкалы, а в указателе уровня топлива – влево до нуля.

Для проверки провода, соединяющего датчик и исправно работающий указатель на замыкание с корпусом автомобиля, необходимо при включенной цепи отсоединить провод от клеммы датчика. Если стрелка указателя  не изменит своего положения, то провод замкнут на корпус автомобиля. Неисправный  провод заменяют или изолируют повреждённый участок.

Стоимость контрольно-измерительных  приборов относительно невысока, поэтому  их обычно не ремонтируют, а заменяют на новые.

При каждом техническом  обслуживании проверяют действие контрольно-измерительных  приборов при неработающем и работающем двигателе и устраняют выявленные неисправности. При необходимости производят регулировку указателей и датчиков измерительных приборов.

Информация о работе Контрольно-измерительные приборы