Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 16:04, реферат
Механизм действия шампуня «2 в 1» включает в себя два этапа. Сначала, при нанесении шампуня, происходит удаление всех отложений с волос, таких как загрязнения, жир или налет. Как и при использовании обычного шампуня, грязь удаляется с волос во время споласкивания. Однако в шампунях «2в1» избыток воды, поступивший во время споласкивания волос, высвобождает микроскопические капли диметикона (особого вида силикона, молекулы которого не несут электрического заряда). Они попадают на волос, поверхность которого становится гладкой и ровной.
Введение
Глава 1. Исследование теоретических и нормативных источников формирования ассортимента и проведения экспертизы косметических товаров по уходу за волосами
1.1 Состояние современного рынка косметических товаров по уходу за волосами
1.2 Факторы, формирующие потребительские свойства косметических товаров по уходу за волосами
1.3 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров по уходу за волосами
1.4 Характеристика анализа ассортимента и проверка качества косметических товаров по уходу за волосами
Глава 2. Характеристика, анализ ассортимента и проверка качества косметических товаров по уходу за волосами в ООО "Милена"
2.1 Характеристика и анализ ассортимента магазина ООО "Милена"
2.2 Оценка качества косметических товаров по уходу за волосами реализуемые в магазине ООО "Милена"
Заключение
Список литературы
Известно, что спрос рождает предложение, но зачастую оказывается, что население удовлетворено предложением косметических товаров только в крупных городах. Это обусловливается и ростом развития города, и социальным статусом горожан в крупных городах численность и доход населения выше.
В процессе исследования хозяйственно-коммерческой деятельности и ассортиментной политики магазина ООО "Милена" был проведён анализ:
· показателей предлагаемого ассортимента косметической продукции
· основных поставщиков косметических товаров
· определены наиболее конкурентоспособные бренды
На основе данной курсовой работы мной были изучены и проанализированы ассортимент средств для волос. Ассортимент на сегодняшний день очень широк, необходимо читать этикетки косметических шампуней внимательно, что бы не причинить вред своим волосам. Рассмотрены какие факторы формируют качество. Изучины классификации. Выявлены какие могут быть дефекты средств для волос и причины их возникновения. В экспериментальной части мной было проверено "настоящий" ли шампунь стоит на полках магазина "Милена" и теперь можно заявить, что данный магазин не торгует контрафактным товарам. Мной был охарактеризован магазин "Милена". На основе проделанной работы мной предложены следующие основные направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности косметических товаров по уходу за волосами, реализуемых в магазине ООО "Милена":
1. Заключить договоры
на поставку декоративной
2. Чаще и в больших
количествах обновлять
3. Осуществлять контроль за товарными запасами (при их недостатке - ускорять запасы, при их излишке - стимулировать продажу).
4. Ориентироваться на
потребителя (определять
5. Снижение цен.
6. Постоянный контроль за качеством товаров.
7. Совершенствование рекламы.
8. Использовать мерчандайзинг при выкладке товаров.
Список литературы
1. Постановление Правительства
Российской Федерации от 1 декабря
2009г. №982 "Об утверждении единого
перечня продукции, подлежащей
обязательной сертификации, и единого
перечня продукции,
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51391-99 "Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования".
3. ГОСТ Р 51579-2000 "Изделия косметические жидкие. Общие технические условия".
4. ГОСТ 22567.1-77 "Средства моющие
синтетические. Метод
5. ГОСТ 28303-89 "Изделия парфюмерно-
6. Афанасьев Л.Р., Базарова В.И.
Товароведение и экспертиза
7. Вилкова С.А. Товароведение
и экспертиза парфюмерно-
8. Мельниченко Т.А.
9. Сыцко В.Е., Миклушов МН., Турилкина Г.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа, 2000. - 633с.
10. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Ивахненко Т.Е. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, Т.Е. Ивахненко - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 223 с.
11. Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 540 с.
12. Яковлева Л.А., Кутакова Г.С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. - Спб.: Издательство "Лань", 2001.
13. Товарный и рекламный аспекты/ Юлия Миронова // Косметический рынок. - 2011.
Размещено на Allbest.ru