Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 10:56, отчет по практике
Объектом преддипломной практики является ОАО «Омский каучук». Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний полученных мной в процессе обучения.
В соответствии с поставленными для прохождения преддипломной практики целями сформированы следующие задачи:
Определить характеристику деятельности предприятия и провести анализ основных финансово-экономических показателей ОАО «Омский каучук»;
Сбор необходимой информации для написания дипломной работы;
Провести анализ системы менеджмента качества ОАО «Омский каучук»;
Анализ и оценка мотивации персонала на предприятие ОАО «Омский каучук».
Введение…………………………………………………………..….........…..3
Глава 1. Общая характеристика предприятия……………………..………..4
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества в ОАО «Омский каучук»……………………………………………………………………...…….....16
Заключение……………………………………………………….…...……...26
Список использованных источников………………….………………
При полной вовлеченности сотрудников достигается мощный эффект, при котором совокупный результат коллективной работы существенно превосходит сумму результатов отдельных исполнителей.
Заключение
В процессе прохождения преддипломной практики была достигнута поставленная цель – закрепление теоретических знаний полученных мной в процессе обучения. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
Список использованных источников
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования»: утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). – М.: Издательство стандартов, 2008.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»: принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. – М.: Издательство стандартов, 2005.
II. Специальная литература:
1. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Аронов И.З., Версан В.Г. Техническое регулирование – инструмент инноваций // Стандарты и качество. - №1. – 2007.
3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005.
4. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов/под ред. О.П. Глудкина. М.: - Горячая линия Телеком, 2008.
5. Ефимов В.В., Гайворонский, М.И. Качество на рабочем месте. Ульяновск: Изд:.УлГТУ, 2006.
6. Ивахненко А.Г., Сторублев М.Л. Управление процессами организации на основе данных о результативности//Методы менеджмента качества. - №5. – 2009.
7. Иванов И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Иванова Е.А. Оценка
конкурентоспособности
9. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебное пособие/Питер, 2008.
11. Коноплев С.П. Управление качеством: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
12. Михеева Е.Н., Сероштан, М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009.
13. Прокофьева Н.П. Разработка и внедрение системы менеджмента качества // Стандарты и качество. - № 7. – 2008.
14. Руссинова Ф.М. Менеджмент (Современный российский менеджмент): учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.
15. Сулейманов Н.Т. Инновационная модель системы управления качеством продукции//Стандарты и качество. - №6. – 2008.
16. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие - С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин. М.:РИА «Стандарты и качество», 2005.
17. Эванс Д. Управление качеством. – М.: Юнити-Дана, 2007
18. М.М. Коне, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе Системы, методы и инструменты менеджмента качества, 2009.
19. Управление персоналом организации П.Э.Шлендера, 2011.
20. Управление персоналом И.Б.Дуракова, 2010.
21. Н.П. Белецкий Управление персоналом, 2008.
22. Управление персоналом: учебное пособие - М.И.Бухалков, 2008.
23. Основы управления персоналом М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий, 2008.
24. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского Управление персонала, 2005.
25. Управление персоналом: учебное пособие - Ю.Г.Одегов, А.В.Карташова, 2005.
26. Васильев Ю.В., Белкова Е.А. Улучшения в системах менеджмента качества: учеб.- метод. пособие. – Ярославль: Издательство Академии Пастухова, 2007.
27. Гарднер Р. Десять уроков по улучшению процессов для руководителей//Методы менеджмента качества, 2008.
28. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Экскурс в историю//Методы менеджмента качества. 2005.
29. Ильенкова Н. Д., Мхитарян В. С. Управление качеством: учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
30. Управление персоналом Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина,2005.
31. Цветаев В.М. Управление персоналом, 2005.
32. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности учебное пособие. - М.: Вершина, 2005.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2005.
Приложение