Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 12:46, отчет по практике
Общества может содержать также фирменное наименование Общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
1.Организационная структура ООО «Макдоналдс».
3
2. Система управления предприятия.
5
3. Работа административной службы
7
4. Анимационная деятельность
9
5. Экономическая работа в ООО «Макдоналдс»
10
6. Ценообразование в ООО «Макдоналдс»
12
7. Оплата труда в ООО «Макдоналдс»
14
8. Анализ показателей оборота в ООО «Макдоналдс»
17
9. Характеристика финансовой деятельности.
19
10. SWOT-анализ
22
11. Технологии, используемые организацией.
25
12. Конкурентоспособность и позиционирование предприятия торговли на рынке потребительских товаров.
26
13. Формирование стратегий и разработка мероприятий по реализации стратегий.
30
14. Целевой рынок.
33
15. Рекомендации по реализации стратегий организации.
35
Заключение.
37
Список литературы.
Таблица - Анализ структуры объема реализованных услуг ООО «Макдоналдс»
Вид продукции |
2012 г. |
2013 г. |
Изменения в динамике структуры объема реализованных услуг, % |
Темп отклонения, (%) | |||||
В действующих ценах |
В сопоставимых ценах |
В действующих ценах |
В сопоставимых ценах |
В действующих ценах |
В сопоставимых ценах | ||||
Сумма, т.р. |
Удельный вес, % |
Сумма, т. р. |
Удельный вес, % | ||||||
Сэндвичи |
10897,3 |
22,7 |
10280,5 |
15589,2 |
22,9 |
12991,0 |
+0,2 |
143,1 |
126,4 |
Картофель |
9353,4 |
19,5 |
8824,0 |
12246,3 |
18,0 |
10205,3 |
-1,5 |
130,9 |
115,7 |
Холодные напитки |
10409,1 |
21,7 |
9820,0 |
15142,8 |
22,3 |
12619,0 |
+0,6 |
145,5 |
128,5 |
Горячие напитки |
8184,4 |
17,1 |
7721,1 |
11288,4 |
16,6 |
9407,0 |
-0,5 |
137,9 |
121,8 |
Соусы |
4706,9 |
9,8 |
4440,5 |
8021,4 |
11,8 |
6684,5 |
+2,0 |
170,4 |
150,5 |
Итого: |
47904 |
100 |
45193 |
68017 |
100 |
56681 |
- |
127,4 |
125,4 |
Руководствуясь данной таблицей, можно сказать,
что в 2012 г. большую долю в объеме реализованной
продукции как в действующих, так и в сопоставимых
ценах занимает вид продукции «Сэндвичи»
на 10897,3 т.р. (сопоставимая цена – 10280,5 т.р.),
удельный вес – 22,7%. Также большую долю
занимает вид продукции «Холодные напитки»
на 10409,1 т.р. (сопоставимая цена – 9820,0 т.р.),
удельный вес – 21,7%.
В 2013 г. картина не меняется, по-прежнему «Сэндвичи» остаются на первом месте, имея сумму 15589,2 т.р. (сопоставимая цена – 12991,0 т.р.), удельный вес – 22,9%.
Все это можно объяснить тем, что ООО «Макдоналдс» специализируется именно на сэндвичах, имея более 20 наименований сэндвичей + сезонные сэндвичи.
9. Характеристика финансовой деятельности.
Система планирования прибыли в «Макдоналдс» сводится к планированию товарооборота и количества гостей. Планирование - это оценка будущего товарооборота и количества гостей на основании настоящих тенденций и прошлых данных, таких как сезонные мероприятия и программы, которые проводились ранее. Очень важно планировать точно, так как расчет будет непосредственно влиять на две самые большие статьи расходов: расходы на продукты (заказываемое количество) и расходы на оплату труда (количество работников в расписании).
Планирование осуществляется на конкретный период времени:
· Месячный и годовой товарооборот (для P&L и для составления расписания)
· Почасовой, дневной и недельный товарооборот и количество гостей (для составления расписания и заказа продукции)
Планирование месячного товарооборота
и количества гостей
Планируемые цифры ежемесячного товарооборота
и количества гостей используются для
финансового планирования P&L, они могут
также использоваться для определения
потребностей в штате. Планирование осуществляется
на основании товарооборота и количества
гостей за предыдущий год, а также с учетом
существующих тенденций и рекламных программ.
При планировании товарооборота
и количества гостей на месяц на основании
данных за предыдущий год, учитываются
также различные факторы, которые могут
изменяться из месяца в месяц, например,
погодные условия, рекламные программы
и появление новых конкурентов.
Переменные факторы, учитываемые при планировании
товарооборота на месяц.
Сравнивая текущий месяц и такой
же месяц в прошлом году, учитывается количество
торговых дней в каждом месяце.
Например, пятница и суббота самые оживленные
торговые дни недели. Поэтому, если количество
пятниц и суббот в том месяце, товарооборот
которого планируется, отличается от их
количествав том же месяце в прошлом году,
необходимо учесть эту разницу в количестве
торговых дней при планировании.
Финансовая деятельность «Макдоналдс» как часть хозяйственной деятельности, включает в себя все денежные отношения, связанные с реализацией, воспроизводством основных и оборотных фондов, образованием и использованием доходов.
Финансовая деятельность в «Макдоналдс» организована в рамках бухгалтерии.
Организация бухгалтерского и налогового учета осуществляется главным бухгалтером.
Основными нормативными документами, которыми регулируется финансовая деятельность предприятия, являются:
· Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
· Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).
· План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
· Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.
· Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
· Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
· Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.
· «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
Информационной базой финансовой деятельности предприятия является его отчетность.
Отчетность организации представляет собой систему взаимосвязанных показателей, отражающих имущественное и финансовое положение предприятия на отчетную дату и финансовые результаты деятельности за отчетный период.
Важнейшим показателем деловой активности организации является Отчет о прибылях и убытках, который отражает величину финансового результата от предпринимательской, инвестиционной и финансовой деятельности организации за определенный период. Сведения о прибылях и убытках рассматриваются как наиболее значимая часть бухгалтерской отчетности организации.
Отчет о прибылях и убытках
должен характеризовать финансовые результаты
деятельности организации за отчетный
период.
Данные отчета о прибылях и убытках занимают
значимую часть бухгалтерской отчетности,
которая дополняет, разъясняет, уточняет
и расширяет информационный поток, представленный
в бухгалтерском балансе (форма № 1) как
совокупность итоговых показателей работы
организации за отчетный период. По данным
отчета о прибылях и убытках:
· проводят экономический анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности, факторный анализ прибыли от продажи продукции, работ, услуг;
· выявляют влияние на общую величину прибыли от продажи продукции, работ, услуг изменений продажных цен, цен исходных сырья, материалов, топлива, энергии, изменений объема продаж, а также влияние уровня себестоимости продукции, работ, услуг;
· осуществляют анализ уровня рентабельности и др.
Отчет о прибылях и убытках (Profit and Loss Statment) далее P&L измеряет уровень прибыльности ресторана за определенный период. Форма P&L, соответствующая международным стандартам McDonald's . P&L составляется ежемесячно в рублях для каждого ресторана, каждого региона и в целом по всем ресторанам.
10. SWOT-анализ
Анализ деятельности организации показывает, что в организации не каких мероприятии по улучшению положения и поиску внутрипроизводственных резервов стимулирования в последнее время не проводится. Применяются не совершенные методы управления, которые распределения и экономического стимулирования гасят заинтересованность в полном использовании фактически имеющихся резервов, у работников нет заинтересованности в повышении эффективности производства. Низкая эффективность внутрипроизводственных отношений обусловлена также тем, что:
* инициатива и предприимчивость работников не поощряются, а часто, наоборот пресекаются;
* менеджеры не несут
экономической ответственности
за эффективность
В некоторые периоды функционирования организация ощущается временный недостаток трудовых ресурсов. Проблема осложняется тем, что дополнительный набор кадров в организации не возможен по причине оптимального количества производственного персонала в ресторане. Таким образом, проблема состоит в том, чтобы эффективным образом и с минимальным объемом затрат смотивировать персонал для переработки в период резкого повышения спроса. В настоящий же момент работник слабо заинтересован в повышении результативности функционировании предприятия.
Данная экономическая ситуация сложилась в результате неэффективной организации системы мотивации в организации. И как следствие, несоответствия затрат работника получаемому материальное вознаграждение, отсутствии связи между заработком работника и финансовым результатом деятельности организации и др. Отмеченные проблемы могут быть решены с помощью разработки новой эффективной системы мотивации в организации.
Основными слабыми сторонами существующей системы стимулирования труда работников «Макдоналдс» так же являются следующие аспекты: в основном стимулировании, то есть при определении размера заработной платы, не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает заинтересованность и производительность. Данные по SWOT анализу представлены в таблице 1.
Таблица SWOT анализа
Сильные стороны
Возможности
1.наличие собственного учебного центра для обучения сотрудников клиентов
2.большое число успешных внедренных проектов
3.высокая репутация опыт в конкурентной борьбе в данной отрасли
1.установка на
2.участие в принятие решений на рабочем месте, вовлечение в делаорганизации.
3.гибкость при выполнении рабочего задания, понимание производственных взаимосвязей, взаимная ответственность и самостоятельность.
4. удовлетворенность состоянием рабочего места, удовольствие от работы и более качественное выполнение задания
Слабые стороны
Угрозы
1. не уделяется внимание
дополнительно отработанному
2. В некоторых случаях
используется повременная
3. Оперативным управлением
производственного
1. возможность появления новых конкурентов низкий темп роста рынка
2. дорогостоящие законодательные требования (введение новых лицензий, сертификатов и т.п.)
3.неблагоприятное изменение курсов иностранных валют
4.возрастающее конкурентное давление
5.возрастание силы торга с покупателями
6.вторжение в отрасль мощных компаний с низкими издержками
7.ужесточение внешнеторговых барьеров
11. Технологии, используемые организацией.
Макдональдс относится к классификаций технологий по Вудворд. Все технологии, используемые производственными предприятиями можно классифицировать на три категории:
1. Технология единичного (мелкосерийного) производства
2. Технология крупносерийного (массового) производства
3. Технология поточного производства
1. Единичное, мелкосерийное
или индивидуальное