Отчёт по практике на предприятии ТОО «НСК-БЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 09:57, отчет по практике

Краткое описание

Пищевые продукты и готовые кулинарные изделия при неправильной обработке, нарушении сроков хранения могут служить средой для развития микроорганизмов, и поэтому необходимо при приготовлении, хранении и реализации готовой пищи строго соблюдать установленные санитарные правила. При кулинарной обработке продуктов в них происходят сложные физические и химические процессы, без знания которых невозможно выбрать рациональные режимы обработки, уменьшить потери питательных, ароматических, вкусовых веществ и повысить качество пищи. Технолог общественного питания должен хорошо знать физику и весь цикл химических дисциплин.

Содержание

Введение
3
1
Характеристика, основные принципы и организация предприятий общественного питания
4
1.1
Общая характеристика предприятий общественного питания
6
1.2
Принципы и организация предприятий общественного питания
10
2
Стурктура производственных цехов и организация рабочего места
10
3
Ассортимент блюд на предприятии
11
4
Требования к качеству выпускаемой продукции и методы контроля качества, применяемые на предприятии
14
5
Санитарные правила для предприятий общественного питания
14

Заключение
18

Список использованной литературы
19

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.docx

— 73.13 Кб (Скачать файл)
Услуга питания представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и оказываемую квалифицированным производственным персоналом в условиях повышенного уровня комфорта в сочетании с организацией досуга.
В столовой широкий ассортимент блюд по приемлемым ценам. Это является преимуществом для столовой. Сейчас люди стремятся питаться правильно, полезно, а столовая предлагает качественные блюда по низким ценам.
В настоящее время на рынке общественного питания сложилась высокая конкуренция, которая обостряется за счет постоянного увеличения числа предприятий. В штат работников столовой входят: заведующая производством, повара, посудомойщица, кассир, работники зала.
Цеха и рабочие места укомплектованы разнообразным оборудованием и инвентарём. Каждый месяц проводится санитарная обработка всего оборудования, и каждый день уборка кухни и зала в конце рабочего дня. Продукция проверяется на качество и убирается в холодильники от порчи.
Столовая – предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразными днями недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 552 с.
2. Никуленкова Т. Т., Маргелов В. Н. Проектирование предприятия общественного питания. М. : Экономика, 2008. – 300 с
3. Кучер Л. С., Шкуратова Л. Н. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М. : Деловая литература, 2009. – 92 с.
4 Ковалёв Н. И., Куткина Н. М., Кравцова В. А. Технология приготовления пищи. М. : Деловая литература, 2010. – 252 с.
5. Соболева З. Т., Бакунова Р. Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания, М. : Деловая литература, 2002. – 314 с.
6. http://www.novostioede.ru

 

 


Информация о работе Отчёт по практике на предприятии ТОО «НСК-БЛ»