Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 10:01, контрольная работа
Изучение теоретических вопросов в лекционном курсе, прохождения лабораторного практикума на станках позволяют студенту получить широкое представление о важности этой дисциплине в машиностроительном и ремонтном производстве, получить практические навыки инженера-механика в плане его технологической подготовки.
Целью данной контрольной работы является разработка модели использования педагогической технологии проблемно-ориентированного обучения по дисциплине «Технология машиностроения».
Введение 3
1. Педагогические основы разработки уроков теоретического обучения 4
1.1. Основные положения и идеи технологии построения учебного процесса на проблемной основе 4
1.2. Анализ учебно-программной документации подготовки специалиста в учреждениях начального профессионального образования машиностроительного профиля для проектирования выбранной педагогической технологии 6
2. Проектирование модели учебного процесса по дисциплине «Технологическое обеспечение машиностроительного производства» в соответствии с принципами проблемно-ориентированного обучения 12
2.1. Разработка тематического плана 12
2.2. Календарно-тематическое планирование 15
2.3. Разработка и создание средств контроля знаний 16
Заключение 31
Список использованных источников: 32
1.Дайте определение понятия СМ.
2.Дайте определение понятия ГСС.
3.Что входит в систему СМ?
4.Поясните компоновку станок-робот [3, рисунок 8.1].
5.Какие характерные
виды компоновок СМ вам
6.Опишите номенклатуру деталей, обрабатываемых в СМ с применением промышленного робота.
7.Поясните круговую компоновку СМ, изображенного на рисунке 8.2 [3].
8.Что входит в состав ГСС?
9.Поясните компоновку
станочной системы участка АСК-
10.Используя рисунок 8.5 [3], поясните компоновку роботизированной станочной секции.
11.Что входит в состав автоматизированного участка? Поясните, используя рисунок 8.6 [3].
12.Поясните компоновку
оборудования, входящего в состав
автоматизированного участка (
13.Опишите общую
компоновку
14.По таблице
16.1 [3] поясните схемы манипуляторов
для заготовок типа тел
15.Как производится автоматическая смена многошпиндельных насадок и резцовых головок? Используйте рисунки 16.3 и 16.4 [3].
Тема 10.1
1.Что вкладывается в понятие «наладка станка»?
2.Чем отличается
наладка станка от его
3.Какие органы
кинематической настройки
4.Каким образом
производится наладка
5.На основе какого документа производится наладка станка-автомата?
6.Что включает в себя наладка станка с ЧПУ?
7.Что включено в понятие «нуль программы»?
8.Какие данные для предварительной наладки инструментов на размер вне станка приводятся в карте наладки инструментов станка с ЧПУ?
9.С какой
целью в карте наладки
Тема 10.2
1.Цель проверки
геометрической точности
2.При каких
условиях выполняется проверка
геометрической точности
3.Виды проверок,
выполняемых при испытании
4.Какие измерительные приборы применяют при проверке геометрической точности станка?
5.Методика проверки
точности геометрических форм
базирующих поверхностей
6. Методика проверки
кинематической точности
7.Какие приборы
применяют при проверке
Тема 10.3
1.Какие мероприятия предписано выполнять в процессе ухода за станками и в период их обслуживания?
2.Особенность смешанной формы обслуживания станков.
3.С какой целью производят замену масла в трубопроводах гидросистемы станка?
4.Как часто производят замену масла в трубопроводах гидросистемы станка?
5.Почему приходится
постоянно контролировать и
6. Какие мероприятия
предписано выполнять в
Тестовые материалы для контроля знаний (примеры)
На рисунке (см. ниже) показана компоновка…
При данной наладке токарно-винторезного станка ходом резца по координате Z выполняют…
На рисунке показан общий вид револьверной головки…
ного станка.
На рисунке показан общий вид станка…
На рисунке показан общий вид…
на базе вертикально-сверлильного станка.
-расточной группы для обработки
корпусных деталей.
Узел 4 представленного на рисунке круглошлифовального станка называется…
Цели изучения дисциплины
В соответствие
с выше названными целями, определено
содержание знаний и умений студентов
по дисциплине "Технологическое
обеспечение
Студент должен знать:
студент должен уметь: