Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:53, курсовая работа
Изложенные в монографии исследования турбулентной структуры потоков показали значительное влияние изменения расхода на структуру потока, существенное значение гидродинамической нестационарности для теплообмена, а именно, что изменение скорости может влиять на интенсивность теплообмена из-за тепловой инерции потока, изменения турбулентной структуры потока и радиальных перетечек газа, обусловленных перестройкой профиля скорости.
Энергетические
параметры насоса:
Напор
насоса, дж/кг………………………………………………….0.
Напор насоса на эталонной жидкости, дж/…………………………0.2894Е+02
Потребляемая мощность, Вт………………………………………………...4.229
КПД насоса
полный…………………………………………………………0.
КПД насоса
гидравлический…………………………………………
КПД насоса
расходный………………………………………………………
КПД насоса
механический………………………………………………
Кавитационный
коэффициент быстроходности…………
Электродвигатель:
Номер двигателя……………14
Мощность, Вт……………….6,0
Частота вращения, рад/с……524,0
Ресурс,
час…………………...10000.
Параметры
центробежного колеса:
Диаметр входа в колесо, м…………………………………………………0.0137
Диаметр втулки, м………………………………………………………….0.0070
Диаметр уплотнения, м…………………………………………………….0.0150
Диаметр входа в колесо расчетный, м…………………………………….0.0130
Ширина лопаток на входе, м……………………………………………….0.0053
Угол наклона лопаток на входе, град…………………………………………32
Число
лопаток полного профиля…………………
Общее
число лопаток……………………………………………
Тип лопатки………………………………………………………
Угол наклона лопаток на выходе, град………………………………………..60
Диффузорность
канала……………………………………………………….3.
Диаметр колеса на выходе, м……………………………………………..0.0258
Ширина лопаток на выходе, м…………………………………………….0.0042
Ширина колеса на выходе, м…………………………………………..….0.0062
Радиус лопатки, м………………………………………………………….0.0660
Диаметр делительной окружности, м…………………………………….0.1210
Осевой
зазор, м…………………………………………………………….0.
Параметры
отвода:
Диаметр входа в спиральный сборник, м………………………………...0.0270
Ширина спирального сборника, м………………………………………..0.0092
Ширина горла, м……………………………………………………………0.0092
Диаметр горла эквивалентный, м………………………………………….0.0104
Радиус горла, м……………………………………………………………0.0181
Длина конического диффузора, м………………………………………….0.0308
Диаметр
выхода из диффузора, м………………………………………..0.0147
«Расчет
малорасходного высокоресурсного электронасосного
агрегата»
Исходные
данные:
Наименование
агрегата……………………………………....
Объемный расход жидкости через насос, м**3/с……………………0.1300Е-03
Давление на выходе из насоса, Па…………………………………0.1200Е+06
Давление на входе в насос с учетом длительного ресурса работы в бескавитационном режиме, Па……………………………………..0.1000Е+06
Плотность
жидкости, кг/м**3……………………………………………….691,
Кинематическая вязкость жидкости, м**/с…………………………0.7000Е-06
Число щелевых уплотнений колеса……………………………………………1
Длина уплотнения, м………………….…………………………………..0.0050
Эффективная шероховатость щели, м……………..………………..0.0000Е+00
Шероховатость
доска колеса, м……………………………………..0.6300Е-05
Результаты
расчета:
Энергетические
параметры насоса:
Напор
насоса, дж/кг…………………………………………………0.
Напор насоса на эталонной жидкости, дж/кг………………………0.2894Е+02
Потребляемая мощность, Вт………………………………………………...4.177
КПД насоса
полный…………………………………………………………0.
КПД насоса
гидравлический…………………………………………
КПД насоса
расходный………………………………………………………
КПД насоса
механический………………………………………………
Кавитационный
коэффициент быстроходности…………………………….800
Электродвигатель:
Номер двигателя……………14
Мощность, Вт……………….6,0
Частота вращения, рад/с……524,0
Ресурс,
час…………………...10000.
Параметры
центробежного колеса:
Диаметр входа в колесо, м…………………………………………………0.0137
Диаметр втулки, м…………………………………………………………0.0070
Диаметр уплотнения, м……………………………………………………0.0150
Диаметр входа в колесо расчетный, м……………………………………0.0130
Ширина лопаток на входе, м………………………………………………0.0053
Угол наклона лопаток на входе, град…………………………………………32
Число
лопаток полного профиля…………………
Общее
число лопаток……………………………………………
Тип лопатки……………………………………………………………
Угол наклона лопаток на выходе, град………………………………………..71
Диффузорность
канала………………………………………………………3.
Диаметр колеса на выходе, м………………………………………………0.0257
Ширина лопаток на выходе, м……………………………………………0.0033
Ширина колеса на выходе, м……………………………………………….0.0053
Осевой
зазор, м……………………………………………………………0.0007
Параметры
отвода:
Диаметр входа в спиральный сборник, м………………………………….0.0270
Ширина спирального сборника, м………………………………………0.0083
Ширина горла, м……………………………………………………………0.0083
Диаметр горла эквивалентный, м…………………………………………0.0094
Радиус горла, м……………………………………………………………0.0176
Длина конического диффузора, м…………………………………………0.0278
Диаметр
выхода из диффузора, м…………………………………………0.0133
4.1
Экономическая эффективность
проектируемого изделия
Эффективность
вновь создаваемого нового изделия
может быть определена путём сравнительного
анализа его технико-
Экономичность двигателя необходимо рассматривать в двух направлениях:
1) экономичность в изготовлении, что в конечном счёте выражается в себестоимости изделия.
2) экономичность в эксплуатации.
Рациональное
использование народно-
Необходимым
условием экономической оценки вариантов
проектируемого изделия и технико-
1) вес изделия;
2)
конструктивно-компоновочная
3) масштабы выпуска;
4) уровень специализации;
5)
прогрессивность форм
б) выбор материала конструкции;
7) применяемые топлива.
Точность определения себестоимости с учётом всех факторов требует большого количества исходных данных.
В
то же время, на этапе преддипломной
практики, объём информации об изделии
ограничен и себестоимость
4.2
Сравнение себестоимости
двигателя с его
аналогами
При
экономической оценке полную себестоимость
двигателя следует
СД=СКД+ССУ+СТ+СКМ, где
Сд - полная себестоимость СТР,
ССУ - себестоимость приборов и аппаратуры системы управления,
СТ - себестоимость компанента,
СКД - стоимость корпуса СТР с учётом сборки,
СКМ - себестоимость конструкционных материалов.
В связи с тем, что на разработанном двигателе и его эксплуатационном прототипе используются одни и те же приборы и аппаратура системы управления, используемые конструкционные материалы, а так же одни и те же компоненты топлива, то соответствующие им коэффициенты двигателя и его аналога фактически эквивалентны.
Поставленную задачу изготовления двигателя можно решить, разработав или видоизменив пневмогидравлическую схему.
Внесённые изменения в некоторых случаях увеличивают затраты, а в некоторых уменьшают. Но проведённый общий анализ позволяет сделать вывод, что разработанный двигатель дешевле аналога.
Расчёт
полной себестоимости производится
по методике укрупнённого расчёта себестоимости
СТР.
4.3
Составление сметной
калькуляции на
опытно-конструкторские
работы
Планирование затрат на опытно-конструкторские разработки проводятся по следующим этапам:
1) проектирование;
2) изготовление опытной партии, включающее проектирование и изготовление специальной оснастки;
Информация о работе Расчет системы охлаждения спутника и малорасходного насоса для нее