Сооружение и монтаж участка контактной сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 16:35, курсовая работа

Краткое описание

К строительным работам по сооружению контактной сети относят следующие работы: разгрузка анкеров, фундаментов и опор, разработка котлованов, установка опор в котлованы и фундаменты, установка анкеров и фундаментов в котлованы, монтаж жестких поперечин и анкерных оттяжек, устройство габаритных ворот на переездах, нумерация опор и нанесение знаков высокого напряжения.

Вложенные файлы: 1 файл

12.doc

— 2.01 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

75

 

 

 

Исходные данные

 


рис.1 Участок электрифицированной железной дороги

 

Данные анкерных участков приводятся в таблице 1. Длина анкерных участков четного и нечетного путей совпадает. Сопряжения анкерных участков трехпролетные.

 

 

1

3

5

7

9

11

13

1550

1415

1310

1370

1550

1490

1310

nпо

18

17

14

18

18

20

19

тип

СС

136.6-3

СС

108.6-2

СС

136.6-3

СС

136.6-2

СС

136.6-3

СС

136.6-2

СС

136.6-2




Таблица 1. Данные анкерных участков.

 

Данные контактной подвески и линий электропередач, расположенных с полевой стороны, приводятся в таблице 2.

 

 

 

 

 

Таблица 2. Данные контактной подвески и линий электропередач.

 

Несущий трос

Контактный провод

Проход несущего троса по мосту

Линия с полевой стороны

Марка и сечение проводов

Род тока

ПБСМ -95

МФ - 100

С анкеровкой на портал

ДПР

АС - 35

Переменный


 

 

Железнодорожный мост с ездой «понизу» располагается в середине анкерного участка, отмеченного на схеме осевой линией.

Система подвески – одинарная, компенсированная, с рессорной опорной струной. Для переменного тока используются изолированные поворотные трубчатые консоли. С внешней стороны кривой устанавливаются консоли с растянутой тягой.

Анкерные и переходные опоры на участке устанавливаются того же                   типа, что и промежуточные, но большей несущей способностью, анкера типа ТА-4,0, фундаменты – ТСН-6,0-4,5.

Максимальное количество одновременно работающих бригад для нечётных вариантов равно 3.

Для выполнения строительных и монтажных работ «с пути» продолжительность «окна» для нечётных вариантов равно 2,5 ч. Для выполнения работ по разработке котлованов, установке опор, фундаментов и анкеров продолжительность «окна» может быть увеличена до 6 часов.

Число пар поездов в сутки – 75 пар/сутки.

Скорость движения рабочего поезда по перегону – 60  км/ч;

Длина моста – 135 м.

 

 

 

 

 

 

 

1. Определение объема строительных работ.

 

К строительным работам по сооружению контактной сети относят следующие работы: разгрузка анкеров, фундаментов и опор, разработка котлованов, установка опор в котлованы и фундаменты, установка анкеров и фундаментов в котлованы, монтаж жестких поперечин и анкерных оттяжек, устройство габаритных ворот на переездах, нумерация опор и нанесение знаков высокого напряжения.

Разбивка мест установки опор производится в соответствии с планом контактной сети перегона. При этом следует учитывать, что в пятом и шестом анкерных участках число промежуточных опор меньше на три из-за крепления подвески на мосту с ездой «понизу». На каждом анкерном участке, кроме XIII и XIV, устанавливаются по две анкерные и две переходные опоры. На XIII и XIV анкерном участке устанавливаются по три анкерных и переходных опор для возможности последующей электрификации участка. Общее количество опор в анкерных участках приведено в таблице 3.

 

Таблица 3. Количество опор в анкерных участках

 

Анкерный участок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Пром-ные

Раздельные

0

0

17

17

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Нераздельные

18

18

0

0

14

14

18

18

18

18

20

20

17

17

Анкерные

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

Переходные

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

Всего

22

22

21

21

18

18

22

22

22

22

24

24

23

23


 

При организации строительных работ по сооружению контактной сети применяют два метода их выполнения: с пути и с поля. Работы «с поля» производятся в соответствии с  планом контактной сети участка при наличии подъездных дорог с помощью автомобильной и тракторной техники. Проведение работ «с поля» позволяет сократить время занятия перегона строительным поездом и, как следствие, затрат от простоя поездов. Процент работ производимых «с поля» и «с пути» по каждому анкерному участку определен с помощью плана и приведен в таблице 4.

 

Таблица 4.  Процент работ производимых «с поля» и «с пути»

 

Анкерный участок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«с поля»

0

68

0

0

0

0

0

0

0

100

0

0

0

0

«с пути»

100

32

100

100

100

100

100

100

100

0

100

100

100

100


 

Работы по таким объектам, как котлованы, опоры, анкеры и фундаменты могут производиться обоими методами («с пути» и «с поля»), в зависимости от наличия подъездных дорог.  Процент работ, производимых «с пути» и «с поля» по каждому анкерному участку, определяются с помощью плана и сводятся в таблицу 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5. Распределение объектов по методам выполнения работ

 

Объект

Марка

Количество

Обоснование

Четный

Нечетный

«с пути»

«с поля»

«с пути»

«с поля»

Фундамент

ТСН-6.0-4.5

17

0

17

0

По числу опор марки СС-108.6-2

Опора

СС 108.6-2

17

0

17

0

Промежуточные опоры на 3,4 а/у

СС 136.6-2

35

0

35

0

Промежуточные опоры на 7,8,13,14 а/у

СС 136.6-3

40

30

70

0

Промежуточные опоры на 1,2,5,6,9,10,11,12 а/у

 

СС 136.6-3

14

0

14

0

Анкерные и переходные опоры 3,4,7,8,13,14 а/у

 

СС 136.6-4

9

7

16

0

Анкерные и переходные опоры на 1,2,5,6,9,10,11,12 а/у

Анкер

ТА-4.0

23

6

29

0

По числу анкерных опор и опор средней анкеровки

Анкерные оттяжки

А-1

0

14

0

14

По числу опор средней анкеровки

А-2

0

14

0

14

По числу анкерных опор

Котлован

98

45

135

2

По количеству анкеров,нераздельных опор и 4 габаритных столбов

Опоры габаритных ворот

СС 108.6-2

0

2

0

2

По числу железнодорожных переездов


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полный объем строительных работ приведен в таблице 5.

 

Таблица 5 - Объем строительных работ

 

Наименование работ

Объем работ

Четный путь

Нечетный путь

«с пути»

«с поля»

«с пути»

«с поля»

Разгрузка опор

115

37

152

0

Разгрузка фундаментов

17

0

17

0

Разгрузка анкеров

19

10

29

0

Разработка котлованов

Опор

Анкеров

 

98

0

 

37

6

 

135

0

 

0

0

Установка опор

в котлованы

в фундаменты

 

98

17

 

37

0

 

135

17

 

0

0

Установка фундаментов

17

0

17

0

Установка анкеров

23

6

29

0

Установка габаритных ворот на переезде

0

2

0

2

Монтаж анкерных оттяжек:

А-1

А-2

-

14

14

-

14

14

Нанесение номеров опор и знаков высокого напряжения

0

152

0

152


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Определение объема монтажных работ.

 

Проведение монтажных работ производится после окончания строительных работ. Работы производятся монтажными поездами с пути, а также различными механизмами и приспособлениями без занятия пути. Производство монтажных работ без занятия пути позволяет сократить время занятия перегона монтажным поездом, вследствие чего уменьшается стоимость задержки поездов, вызванная предоставлением «окна».

Для определения объема монтажных работ необходимо определить количество различных материалов, конструкций и приспособлений, из которых и состоит контактная сеть. Это различные поддерживающие конструкции (консоли, кронштейны), фиксаторы, изоляторы, провода, тросы.

Выбор и подсчёт опор выполняем исходя из плана перегона. Количество консолей на всем перегоне равно количеству анкерных, промежуточных и переходных опор с учетом того, что на переходных опорах установлены по две консоли.

На дорогах переменного тока поперечных соединителя МГ-95 устанавливают через 200 метров. Продольные электрические соединители устанавливают у переходных опор сопряжений анкерных участков(2 шт. на 1 анк. уч.)

Количество звеньевых струн зависит от длины несущего троса или контактного провода без учёта на анкеровку. Они устанавливаются на расстоянии 10 метров от друг друга. Оттяжки (комплект А-1) устанавливаются на анкерных опорах в начале и в конце каждого участка, всего 28 шт. Столько же установим оттяжек типа А-2 для средней анкеровки.

Объем монтажных работ с обоснованием оформим в таблицу 7.

В таблице 6 показывают процент кривых, находящихся на анкерных участках, от длины всего участка

 

 

Таблица 6 - Процент кривых на анкерных участках

Анкерный участок

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

XIV

Внешняя сторона кривой

0

0

35

0

0

0

35

0

0

40

35

0

0

0

Внутренняя сторона кривой

0

0

0

35

0

0

0

35

40

0

0

35

0

0

Информация о работе Сооружение и монтаж участка контактной сети