Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 16:35, курсовая работа
К строительным работам по сооружению контактной сети относят следующие работы: разгрузка анкеров, фундаментов и опор, разработка котлованов, установка опор в котлованы и фундаменты, установка анкеров и фундаментов в котлованы, монтаж жестких поперечин и анкерных оттяжек, устройство габаритных ворот на переездах, нумерация опор и нанесение знаков высокого напряжения.
- монтаж продольных 
- врезку изоляторов.
Монтаж кронштейнов осуществляют с обочины пути с помощью полиспаста.
Монтаж креплений для контактной подвески и кронштейнов для ДПР на мосту осуществляют с пути с помощью автомотрисы АДМ-1С.
Монтаж ДПР производят в два этапа:
- раскатка провода на обочину пути при помощи машины РМТС-3 и раскаточной платформы ПР-1 и автомотрисы АДМ-1С;
- монтаж на кронштейны с 
4. Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Для выполнения строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети с пути необходимы технологические «окна» в графике движения поездов. При производстве работ «с пути» продолжительность каждого из них составляет 2,5 часа. Время «окна» на разработку котлованов, установку опор в котлованы и в фундаменты, установку фундаментов и анкеров допускается увеличить до 6 часов. При работе «с поля» совершение всех трудовых операций производится в течение 8 часов.
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле
                          
мин,           
 (4.1)                        
где - технологическое время работы в «окно» (принимаем );
время от момента закрытия перегона до момента отправления
рабочего поезда на перегон (принимать равным 5 мин.);
время следования поезда от станции до места начала работы;
время, затраченное на возвращение рабочего поезда после окончания работ ( ) мин;
- время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути;
- суммарное время установки ограждения места работ и снятие
сигналистов ( )
Для работ, не связанных с раскаткой проводов на обочину пути и с монтажом поддерживающих устройств на мосту, определим:
                              
где - скорость движения рабочего поезда по перегону, км/ч;
– длина анкерного участка, м.
                              
где - средний интервал попутного следования;
- время, затраченное на пропуск одного поезда ( ).
                              
где - число пар поездов в сутки.
По формуле (4.2), учитывая, что 60 км/ч=1000 м/мин, определим:
Определим по формуле (3.4):
Для по формулам (3.3) и (3.1) определим:
Для по формулам (3.3) и (3.1) также определим:
Для непрерывных работ таких как раскатка несущего троса, контактного провода, ДПР, определяется по формуле, часов :
                              
      Определим количество 
«окон» для раскатки по 
                              
                              
где Lуч.в окно- возможная длина раскатки провода в «окно»,км
                              
где Vр- скорость раскатки провода, для несущего троса и линии ДПР 7км/ч, для контактного провода 5 км/ч.
 
Так как при раскатке проводов не учитывается время, затраченное на переезд от одной точки до другой, и время на пропуск поездов по соседнему пути, тогда в этом случае при :
Для несущего троса и линии ДПР:
Для контактного провода:
По полученному количеству технологических «окон» в графике движения поездов определяется время производства работ «с пути» днях, с учетом того, что в один день предоставляется два технологических «окна» (по четному и нечетному пути). А также определенное Тт используем для расчета количества дней. При этом учитывается, что время (в днях) на работы, производящиеся методом «с поля» определяются с учетом восьмичасового рабочего дня. Определение трудоемкости и времени выполнения работ с указанием составов и количества бригад сведено в таблицу 8 и 9.
 
Таблица 8 - Определение трудоемкости и времени выполнения работ (строительные работы)
| Наименование работ | Способ производства работ | Объем работ | Норма времени, чел.ч. ч. | Состав бригады, машин, механизмов | Количество бригад | Трудоемкость, Чел.час | Время выполнения | |||||
| Четный путь | Нечетный путь | Часы | Дни | |||||||||
| четный путь | нечетный путь | четный путь | нечетный путь | четный путь | нечетный путь | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 
| Разгрузка опор | «с пути» | 115 | 152 | 0,25 | Саморазгружающая платформа; Электромонтер 5 р. -1чел; Электромонтер 3 р. -1чел; Такелажник -1 чел; Стропальщик – 1 чел. | 1 | 28,75 | 38 | 9,6 | 12,7/6,3 | 6 | 7 | 
| «с поля» | 37 | - | 0,36 | Автокран; Электромонтер 4 р.-1чел; Такелажник 4р. -1 чел; Стропальщик 3р. – 1 чел. | 1 | 13,32 | 0 | 4,44 | 0 | 1 | 0 | |
| Разгрузка фундаментов | «с пути» | 17 | 17 | 0,35 | Автоматриса АДМ; Электромонтер 5 р. -1чел; Электромонтер 3 р. -1чел; Такелажник -1 чел; Стропальщик – 1 чел; | 1 | 5,95 | 5,95 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | 
| Разгрузка анкеров | «с пути» | 23 | 29 | 0,35 | Автоматриса АДМ; Электромонтер 5 р. -1чел; Электромонтер 3 р. -1чел; Такелажник -1 чел; Стропальщик – 1 чел; | 1 | 8,05 | 10,15 | 2,1 | 2,5 | 2 | 2 | 
Продолжение таблицы 8
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 
| Разгрузка анкеров | «с поля» | 6 | 0 | 0,29 | Автокран; Электромонтер 4 р.-1чел; Такелажник 4р. -1 чел; Стропальщик 3р. – 1 чел. | 1 | 1,74 | 0 | 0,58 | 0 | 1 | 0 | 
| Разработка котлованов | «с пути» | 98 | 135 | 3,25 | Котлованокопатель; электромеханик или электромонтер 6 разряда – 1чел; электромонтер 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел. | 1 | 318,5 | 438,75 | 106,2 | 146,25 | 22 | 31 | 
| «с поля» | 43 | 0 | 3,25 | МКТС-3;электромеханик или электромонтер 6 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел. | 1 | 139,8 | 0 | 41,4 | 0 | 5 | 0 | |
| Установка опор в котлованы | «с пути» | 98 | 135 | 2,53 | Автомотриса АДМ. Бригада 4 человека: электромонтер 6 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 2чел | 1 | 247,94 | 341,55 | 62 | 85,4 | 13 | 18 | 
| «с поля» | 37 | 0 | 2,71 | Автокран. Бригада 4 человека: электромонтер 6 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 2чел. | 1 | 100,27 | 0 | 25,1 | 0 | 3 | 0 | |
| Установка фундаментов | «с пути» | 17 | 17 | 1,78 | АВСЭ на базе АДМ. Бригада 3 человека: Эл.монтер 5 р.-1 Такелажник 3 р.-2 | 1 | 30,26 | 30,26 | 10,1 | 10,1 | 2 | 2 | 
| Установка анкеров | «с пути» | 23 | 29 | 1,78 | АВСЭ на базе АДМ. Эл.монтер 5 р.-1 Такелажник 3 р.-2 | 1 | 40,9 | 51,6 | 13,6 | 17,2 | 3 | 5 | 
Продолжение таблицы 8
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 
| Установка анкеров | «с поля» | 6 | 0 | 2,71 | Автокран. Бригада 4 человека: электромонтер 6 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 2чел. | 1 | 16,3 | 0 | 4,1 | 0 | 1 | 0 | 
| Установка опор в фундамент | «с пути» | 17 | 17 | 1,45 | Автомотриса АДМ. Бригада 4 человека: электромонтер или электромеханик 6 разряда – 1чел, электромонтер 4 разряда 1чел, 3 разряда – 2чел. | 1 | 24,65 | 24,65 | 6,2 | 6,2 | 2 | 2 | 
| Монтаж анкерных оттяжек А1 | «с поля» | 14 | 14 | 0,43 | Приставная лестница 9м. Бригада 3 человека: электромонтер 5 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел. | 1 | 37,8 | 37,8 | 12,6 | 12,6 | 1 | 1 | 
| Монтаж анкерных оттяжек А2 | «с поля» | 14 | 14 | 0,56 | Приставная лестница 9м. Бригада 3 человека: электромонтер 5 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел. | 1 | 7,8 | 7,8 | 2,6 | 2,6 | 1 | 1 | 
| Нанесение номеров опор и знаков высокого напряжения | «с поля» | 152 | 152 | 0,43 | Приставная лестница. Бригада 3 человека: электромонтер 5 разряда – 1чел, 3 разряда – 2чел. | 1 | 65,4 | 65,4 | 21,8 | 21,8 | 3 | 3 | 
| Установка габаритных ворот на переезде | «с поля» | 2 | 2 | 3,3 | Автокран. Бригада 3 человека: электромонтер 3 разряда – 1чел, такелажник 4 разряда | 1 | 6,6 | 6,6 | 2,2 | 2,2 | 1 | 1 | 
Информация о работе Сооружение и монтаж участка контактной сети