Сооружение и монтаж участка контактной сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 16:35, курсовая работа

Краткое описание

К строительным работам по сооружению контактной сети относят следующие работы: разгрузка анкеров, фундаментов и опор, разработка котлованов, установка опор в котлованы и фундаменты, установка анкеров и фундаментов в котлованы, монтаж жестких поперечин и анкерных оттяжек, устройство габаритных ворот на переездах, нумерация опор и нанесение знаков высокого напряжения.

Вложенные файлы: 1 файл

12.doc

— 2.01 Мб (Скачать файл)

- монтаж продольных электрических  соединителей;

- врезку изоляторов.

Монтаж кронштейнов осуществляют с обочины пути с помощью полиспаста.

Монтаж  креплений для контактной подвески и кронштейнов для ДПР  на мосту осуществляют с пути с помощью автомотрисы АДМ-1С.

Монтаж ДПР производят в два этапа:

- раскатка провода на обочину  пути при помощи машины РМТС-3 и раскаточной платформы ПР-1 и  автомотрисы АДМ-1С;

- монтаж на кронштейны с помощью  автомотрисы АДМ-1С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

 

Для выполнения строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети с пути необходимы технологические «окна» в графике движения поездов. При  производстве работ «с пути» продолжительность каждого из них составляет 2,5 часа. Время «окна» на разработку котлованов, установку опор в котлованы и в фундаменты, установку фундаментов и анкеров допускается увеличить до 6 часов. При работе «с поля» совершение всех трудовых операций производится в течение 8 часов.

Общая продолжительность «окна» определяется по формуле

 

                          мин,            (4.1)                          

 

где  - технологическое время работы в «окно» (принимаем );

       время от момента закрытия перегона до момента отправления

        рабочего поезда  на перегон (принимать равным 5 мин.);

       время следования поезда от станции до места начала работы;

       время, затраченное на возвращение рабочего поезда после окончания работ ( ) мин;

        - время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути;

        - суммарное время установки ограждения места работ и снятие

         сигналистов ( )

 

Для работ, не связанных с раскаткой проводов на обочину пути и с монтажом поддерживающих устройств на мосту, определим:

 

                                           

,                                    (4.2)

 

где  - скорость движения рабочего поезда по перегону, км/ч;

        – длина анкерного участка, м.

 

                                                  ,                                  (4.3)                                               

 

где - средний интервал попутного следования;

       - время, затраченное на пропуск одного поезда ( ).

 

                                                  

,                                   (4.4)

 

где  - число пар поездов в сутки.

 

По формуле (4.2), учитывая, что 60 км/ч=1000 м/мин, определим:

 

 

Определим по формуле (3.4):

 

.

 

Для по формулам (3.3) и (3.1) определим:

 

 

 

Для по формулам (3.3) и (3.1) также определим:

 

 

 

Для непрерывных работ таких как раскатка несущего троса, контактного провода, ДПР, определяется по формуле, часов :

 

                                                

                   (4.5)

 

      Определим количество  «окон» для раскатки по формуле:

                                                                

                                                        

   (4.6)

 

где Lуч.в окно- возможная длина раскатки провода в «окно»,км

 

                                               

 (4.7)

 

где Vр- скорость раскатки провода, для несущего троса и линии ДПР       7км/ч, для контактного провода 5 км/ч.

 

 

Так как при раскатке проводов не учитывается время, затраченное на переезд от одной точки до другой, и время на пропуск поездов по соседнему пути, тогда в этом случае при :

 

 

Для несущего троса и линии ДПР:

 

 

 

Для контактного провода:

 

 

 

По полученному количеству технологических «окон» в графике движения поездов определяется время производства работ «с пути»  днях, с учетом того, что в один день предоставляется два технологических «окна» (по четному и нечетному пути). А также определенное Тт используем для расчета количества дней. При этом учитывается, что время (в днях) на работы, производящиеся методом «с поля» определяются с учетом восьмичасового рабочего дня. Определение трудоемкости и времени выполнения работ с указанием составов и количества бригад сведено в таблицу 8 и 9.

 

 

 

Таблица 8 - Определение трудоемкости и времени выполнения работ (строительные работы)

Наименование работ

Способ производства работ

Объем работ

Норма времени, чел.ч. ч.

Состав бригады, машин, механизмов

Количество бригад

Трудоемкость,

Чел.час

Время выполнения

Четный путь

Нечетный путь

Часы

Дни

четный путь

нечетный путь

четный путь

нечетный путь

четный путь

нечетный путь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Разгрузка опор

«с пути»

115

152

0,25

Саморазгружающая платформа;

Электромонтер 5 р. -1чел;

Электромонтер 3 р. -1чел;

Такелажник -1 чел;

Стропальщик – 1 чел.

1

28,75

38

9,6

12,7/6,3

6

7

«с поля»

37

-

0,36

Автокран;

Электромонтер 4 р.-1чел;

Такелажник 4р. -1 чел;

Стропальщик  3р. – 1 чел.

1

13,32

0

4,44

0

1

0

Разгрузка фундаментов

«с пути»

17

17

0,35

Автоматриса АДМ;

Электромонтер 5 р. -1чел;

Электромонтер 3 р. -1чел;

Такелажник -1 чел;

Стропальщик – 1 чел;

1

5,95

5,95

1,5

1,5

1

1

Разгрузка анкеров

«с пути»

23

29

0,35

Автоматриса АДМ;

Электромонтер 5 р. -1чел;

Электромонтер 3 р. -1чел;

Такелажник -1 чел;

Стропальщик – 1 чел;

1

8,05

10,15

2,1

2,5

2

2


 

 

 

Продолжение таблицы 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Разгрузка анкеров

«с поля»

6

0

0,29

Автокран;

Электромонтер 4 р.-1чел;

Такелажник 4р. -1 чел;

Стропальщик  3р. – 1 чел.

1

1,74

0

0,58

0

1

0

Разработка котлованов

«с пути»

98

135

3,25

Котлованокопатель; электромеханик или электромонтер 6 разряда – 1чел; электромонтер 4 разряда – 1чел,

3 разряда – 1чел.

1

318,5

438,75

106,2

146,25

22

31

«с поля»

43

0

3,25

МКТС-3;электромеханик или электромонтер 6 разряда – 1чел,

4 разряда – 1чел,

3 разряда – 1чел.

1

139,8

0

41,4

0

5

0

Установка опор в котлованы

«с пути»

98

135

2,53

Автомотриса АДМ. Бригада 4 человека: электромонтер 6 разряда – 1чел,

4 разряда  – 1чел,

3 разряда  – 2чел

1

247,94

341,55

62

85,4

13

18

«с поля»

37

0

2,71

Автокран. Бригада 4 человека: электромонтер 6 разряда – 1чел,

4 разряда – 1чел,

3 разряда – 2чел.

1

100,27

0

25,1

0

3

0

Установка фундаментов

«с пути»

17

17

1,78

АВСЭ  на базе АДМ.

Бригада 3 человека: Эл.монтер 5 р.-1

Такелажник 3 р.-2

1

30,26

30,26

10,1

10,1

2

2

Установка анкеров

«с пути»

23

29

1,78

АВСЭ  на базе АДМ. Эл.монтер 5 р.-1

Такелажник 3 р.-2

1

40,9

51,6

13,6

17,2

3

5


 

Продолжение таблицы 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Установка анкеров

«с поля»

6

0

2,71

Автокран. Бригада 4 человека: электромонтер 6 разряда – 1чел,

4 разряда – 1чел,

3 разряда – 2чел.

1

16,3

0

4,1

0

1

0

Установка опор в фундамент

«с пути»

17

17

1,45

Автомотриса АДМ. Бригада 4 человека: электромонтер или электромеханик 6 разряда – 1чел, электромонтер

4 разряда 1чел,

3 разряда – 2чел.

1

24,65

24,65

6,2

6,2

2

2

Монтаж анкерных оттяжек А1

«с поля»

14

14

0,43

Приставная лестница 9м. Бригада 3 человека: электромонтер 5 разряда – 1чел,

4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел.

1

37,8

37,8

12,6

12,6

1

1

Монтаж анкерных оттяжек А2

«с поля»

14

14

0,56

Приставная лестница 9м. Бригада 3 человека: электромонтер 5 разряда – 1чел,

4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел.

1

7,8

7,8

2,6

2,6

1

1

Нанесение номеров опор и знаков высокого напряжения

«с поля»

152

152

0,43

Приставная лестница. Бригада 3 человека: электромонтер 5 разряда – 1чел, 3 разряда – 2чел.

1

65,4

65,4

21,8

21,8

3

3

Установка габаритных ворот на переезде

«с поля»

2

2

3,3

Автокран. Бригада 3 человека: электромонтер

3 разряда  – 1чел, такелажник 4 разряда

1

6,6

6,6

2,2

2,2

1

1

Информация о работе Сооружение и монтаж участка контактной сети