Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 16:35, курсовая работа
К строительным работам по сооружению контактной сети относят следующие работы: разгрузка анкеров, фундаментов и опор, разработка котлованов, установка опор в котлованы и фундаменты, установка анкеров и фундаментов в котлованы, монтаж жестких поперечин и анкерных оттяжек, устройство габаритных ворот на переездах, нумерация опор и нанесение знаков высокого напряжения.
- монтаж продольных
- врезку изоляторов.
Монтаж кронштейнов осуществляют с обочины пути с помощью полиспаста.
Монтаж креплений для контактной подвески и кронштейнов для ДПР на мосту осуществляют с пути с помощью автомотрисы АДМ-1С.
Монтаж ДПР производят в два этапа:
- раскатка провода на обочину пути при помощи машины РМТС-3 и раскаточной платформы ПР-1 и автомотрисы АДМ-1С;
- монтаж на кронштейны с
4. Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Для выполнения строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети с пути необходимы технологические «окна» в графике движения поездов. При производстве работ «с пути» продолжительность каждого из них составляет 2,5 часа. Время «окна» на разработку котлованов, установку опор в котлованы и в фундаменты, установку фундаментов и анкеров допускается увеличить до 6 часов. При работе «с поля» совершение всех трудовых операций производится в течение 8 часов.
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле
мин,
(4.1)
где - технологическое время работы в «окно» (принимаем );
время от момента закрытия перегона до момента отправления
рабочего поезда на перегон (принимать равным 5 мин.);
время следования поезда от станции до места начала работы;
время, затраченное на возвращение рабочего поезда после окончания работ ( ) мин;
- время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути;
- суммарное время установки ограждения места работ и снятие
сигналистов ( )
Для работ, не связанных с раскаткой проводов на обочину пути и с монтажом поддерживающих устройств на мосту, определим:
где - скорость движения рабочего поезда по перегону, км/ч;
– длина анкерного участка, м.
где - средний интервал попутного следования;
- время, затраченное на пропуск одного поезда ( ).
где - число пар поездов в сутки.
По формуле (4.2), учитывая, что 60 км/ч=1000 м/мин, определим:
Определим по формуле (3.4):
Для по формулам (3.3) и (3.1) определим:
Для по формулам (3.3) и (3.1) также определим:
Для непрерывных работ таких как раскатка несущего троса, контактного провода, ДПР, определяется по формуле, часов :
Определим количество
«окон» для раскатки по
где Lуч.в окно- возможная длина раскатки провода в «окно»,км
где Vр- скорость раскатки провода, для несущего троса и линии ДПР 7км/ч, для контактного провода 5 км/ч.
Так как при раскатке проводов не учитывается время, затраченное на переезд от одной точки до другой, и время на пропуск поездов по соседнему пути, тогда в этом случае при :
Для несущего троса и линии ДПР:
Для контактного провода:
По полученному количеству технологических «окон» в графике движения поездов определяется время производства работ «с пути» днях, с учетом того, что в один день предоставляется два технологических «окна» (по четному и нечетному пути). А также определенное Тт используем для расчета количества дней. При этом учитывается, что время (в днях) на работы, производящиеся методом «с поля» определяются с учетом восьмичасового рабочего дня. Определение трудоемкости и времени выполнения работ с указанием составов и количества бригад сведено в таблицу 8 и 9.
Таблица 8 - Определение трудоемкости и времени выполнения работ (строительные работы)
Наименование работ |
Способ производства работ |
Объем работ |
Норма времени, чел.ч. ч. |
Состав бригады, машин, механизмов |
Количество бригад |
Трудоемкость, Чел.час |
Время выполнения | |||||
Четный путь |
Нечетный путь |
Часы |
Дни | |||||||||
четный путь |
нечетный путь |
четный путь |
нечетный путь |
четный путь |
нечетный путь | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Разгрузка опор |
«с пути» |
115 |
152 |
0,25 |
Саморазгружающая платформа; Электромонтер 5 р. -1чел; Электромонтер 3 р. -1чел; Такелажник -1 чел; Стропальщик – 1 чел. |
1 |
28,75 |
38 |
9,6 |
12,7/6,3 |
6 |
7 |
«с поля» |
37 |
- |
0,36 |
Автокран; Электромонтер 4 р.-1чел; Такелажник 4р. -1 чел; Стропальщик 3р. – 1 чел. |
1 |
13,32 |
0 |
4,44 |
0 |
1 |
0 | |
Разгрузка фундаментов |
«с пути» |
17 |
17 |
0,35 |
Автоматриса АДМ; Электромонтер 5 р. -1чел; Электромонтер 3 р. -1чел; Такелажник -1 чел; Стропальщик – 1 чел; |
1 |
5,95 |
5,95 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
Разгрузка анкеров |
«с пути» |
23 |
29 |
0,35 |
Автоматриса АДМ; Электромонтер 5 р. -1чел; Электромонтер 3 р. -1чел; Такелажник -1 чел; Стропальщик – 1 чел; |
1 |
8,05 |
10,15 |
2,1 |
2,5 |
2 |
2 |
Продолжение таблицы 8
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Разгрузка анкеров |
«с поля» |
6 |
0 |
0,29 |
Автокран; Электромонтер 4 р.-1чел; Такелажник 4р. -1 чел; Стропальщик 3р. – 1 чел. |
1 |
1,74 |
0 |
0,58 |
0 |
1 |
0 |
Разработка котлованов |
«с пути» |
98 |
135 |
3,25 |
Котлованокопатель; электромеханик или электромонтер 6 разряда – 1чел; электромонтер 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел. |
1 |
318,5 |
438,75 |
106,2 |
146,25 |
22 |
31 |
«с поля» |
43 |
0 |
3,25 |
МКТС-3;электромеханик или электромонтер 6 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел. |
1 |
139,8 |
0 |
41,4 |
0 |
5 |
0 | |
Установка опор в котлованы |
«с пути» |
98 |
135 |
2,53 |
Автомотриса АДМ. Бригада 4 человека: электромонтер 6 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 2чел |
1 |
247,94 |
341,55 |
62 |
85,4 |
13 |
18 |
«с поля» |
37 |
0 |
2,71 |
Автокран. Бригада 4 человека: электромонтер 6 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 2чел. |
1 |
100,27 |
0 |
25,1 |
0 |
3 |
0 | |
Установка фундаментов |
«с пути» |
17 |
17 |
1,78 |
АВСЭ на базе АДМ. Бригада 3 человека: Эл.монтер 5 р.-1 Такелажник 3 р.-2 |
1 |
30,26 |
30,26 |
10,1 |
10,1 |
2 |
2 |
Установка анкеров |
«с пути» |
23 |
29 |
1,78 |
АВСЭ на базе АДМ. Эл.монтер 5 р.-1 Такелажник 3 р.-2 |
1 |
40,9 |
51,6 |
13,6 |
17,2 |
3 |
5 |
Продолжение таблицы 8
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Установка анкеров |
«с поля» |
6 |
0 |
2,71 |
Автокран. Бригада 4 человека: электромонтер 6 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 2чел. |
1 |
16,3 |
0 |
4,1 |
0 |
1 |
0 |
Установка опор в фундамент |
«с пути» |
17 |
17 |
1,45 |
Автомотриса АДМ. Бригада 4 человека: электромонтер или электромеханик 6 разряда – 1чел, электромонтер 4 разряда 1чел, 3 разряда – 2чел. |
1 |
24,65 |
24,65 |
6,2 |
6,2 |
2 |
2 |
Монтаж анкерных оттяжек А1 |
«с поля» |
14 |
14 |
0,43 |
Приставная лестница 9м. Бригада 3 человека: электромонтер 5 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел. |
1 |
37,8 |
37,8 |
12,6 |
12,6 |
1 |
1 |
Монтаж анкерных оттяжек А2 |
«с поля» |
14 |
14 |
0,56 |
Приставная лестница 9м. Бригада 3 человека: электромонтер 5 разряда – 1чел, 4 разряда – 1чел, 3 разряда – 1чел. |
1 |
7,8 |
7,8 |
2,6 |
2,6 |
1 |
1 |
Нанесение номеров опор и знаков высокого напряжения |
«с поля» |
152 |
152 |
0,43 |
Приставная лестница. Бригада 3 человека: электромонтер 5 разряда – 1чел, 3 разряда – 2чел. |
1 |
65,4 |
65,4 |
21,8 |
21,8 |
3 |
3 |
Установка габаритных ворот на переезде |
«с поля» |
2 |
2 |
3,3 |
Автокран. Бригада 3 человека: электромонтер 3 разряда – 1чел, такелажник 4 разряда |
1 |
6,6 |
6,6 |
2,2 |
2,2 |
1 |
1 |
Информация о работе Сооружение и монтаж участка контактной сети