Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 15:25, курсовая работа
В современных условиях нефть и нефтепродукты являются массовыми грузами, в связи, с чем вся система транспорта призвана обеспечивать бесперебойную доставку их на нефтеперерабатывающие, нефтехимические заводы и с заводов или с месторождений до потребителей в минимальные сроки, наиболее дешевым способом, без порчи их в пути и с наименьшими потерями. Поэтому роль трубопроводного транспорта в системе нефтяной и газовой промышленности чрезвычайно велика. Для нефти трубопроводный транспорт является основным видом транспорта в нашей стране.
. Введение
2. Определение оптимальных параметров магистрального нефтепровода
2.1 Определение диаметра трубопровода
2.2 Выбор насосного оборудования
2.3 Определение толщины стенки трубопровода
3. Расчет на прочность и устойчивость магистрального нефтепровода
4. Определение числа нефтеперекачивающих станций (НПС)
5. Построение совмещенной характеристики магистрального нефтепровода и перекачивающих станций
6. Расстановка станций по трассе магистрального нефтепровода
7. Расчет эксплуатационных режимов магистрального нефтепровода
8. Выбор рациональных режимов эксплуатации магистрального нефтепровода
Вывод
Список используемой литературы
5. Построение совмещенной характеристики магистрального нефтепровода и перекачивающих станций.
Построим совмещенную характеристику нефтепровода постоянного диаметра и нефтепровода, оборудованного с лупингом и нефтеперекачивающих станций. Результаты вычислений представлены в таблице 1. для этого выполним гидравлический расчет нефтепровода в диапазоне от 4800 до 6000 с шагом 200 .
Таблица 1 – Результаты
расчета характеристик
Расход Q, |
Напор насосов |
Характеристика трубопровода |
Характеристика нефтеперекачивающих станций | ||||||
Hм, м |
Нп, м |
с пост. диам. |
с лупин- гом |
20 |
27 |
28 |
29 |
30 | |
4800 |
163,157 |
97,66 |
3169,865 |
2983,085 |
3458,47 |
4600,57 |
4763,73 |
4926,89 |
5090,048 |
5000 |
157,65 |
95,7 |
3399,068 |
3198,456 |
3344,4 |
4447,95 |
4605,6 |
4763,25 |
4920,9 |
5200 |
151,917 |
93,66 |
3635,252 |
3420,387 |
3225,67 |
4289,09 |
4441,01 |
4592,93 |
4744,848 |
5400 |
145,960 |
91,54 |
3878,350 |
3648,815 |
3102,28 |
4124,01 |
4269,97 |
4415,93 |
4561,892 |
5600 |
139,778 |
89,34 |
4128,296 |
3883,677 |
2974,24 |
3952,69 |
4092,47 |
4232,25 |
4372,032 |
5800 |
133,371 |
87,06 |
4385,028 |
4124,917 |
2841,55 |
3775,15 |
3908,52 |
4041,89 |
4175,268 |
6000 |
126,74 |
84,7 |
4648,487 |
4372,477 |
2704,2 |
3591,38 |
3718,12 |
3844,86 |
3971,6 |
График совмещенной
Точка пересечения характеристики нефтепровода с лупингом и нефтеперекачивающих станций (n=9) подтверждает правильность определения длины лупинга, так как Qм=Q=5660 .
При округлении числа НПС в большую сторону рассчитаем параметры циклической перекачки. Из совмещенной характеристики трубопровода и нефтеперекачивающей станции при n=10, m=3 рабочая точка переместиться в точку М2, а расход соответствует Q2=5708 . Если на каждой НПС отключить по одному насосу n=10, m=2, то рабочая точка переместиться в точку М1, а нефтепровод будет работать с производительностью Q1=4965 .
Так как выполняется условие Q1<Q<Q2, по формуле (3.6.17) рассчитываем время работы нефтепровода на режимах, соответствующих расходам Q1 и Q2
6. Расстановка станций по трассе магистрального нефтепровода
Рассмотрим расстановку станций на местности исходя из максимальной производительности нефтепровода при n=10 и Q2=5708 . Количество НПС на первом эксплуатационном участке примем равным 5 и на втором – 5.
Гидравлический уклон при максимальной производительности составляет i=0,00457.
Напоры развиваемые подпорными и магистральными насосами при максимальной подаче Q2 равны
,
Расчетный напор станции составит:
м.
Построим гидравлический треугольник. За горизонтальный катет примем отрезок ab, равный l=100 км, который отложим в масштабе длин. Вертикальный катет ac равен м и отложим его в масштабе высот. Гипотенуза треугольника bc и есть положение линии гидравлического уклона в принятых масштабах построений.
Результаты расстановки станций приведены в таблице 2.
Таблица 2 – расчетные значения высотных отметок НПС и длин линейных участков нефтепровода.
Нефтеперекачивающая станция |
Высотная отметка zi, м |
Расстояние от начала нефтепровода, км |
Длина линейного участка li, км |
ГНПС-1 |
195,94 |
0 |
90 |
НПС-2 |
194,20 |
90 |
89 |
НПС-3 |
192,90 |
179 |
88 |
НПС-4 |
192,74 |
267 |
87,5 |
НПС-5 |
193,51 |
354,5 |
98 |
НПС-6 |
194,23 |
452,5 |
86,5 |
НПС-7 |
194,33 |
539 |
87,5 |
НПС-8 |
194,29 |
626,5 |
90 |
НПС-9 |
194,33 |
716,5 |
89,5 |
НПС-10 |
193,9 |
806 |
94 |
КП |
190,65 |
900 |
- |
7. Расчет эксплуатационных
Графический метод
Рассмотрим режимы работы магистрального нефтепровода на первом эксплуатационном участке протяженностью 452,5 км.
Построим суммарную
Найдем напоры подпорного и магистральных насосов. Результаты расчетов приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Результаты гидравлического расчета участков нефтепровода и напорных характеристик насосов.
Расход Q, м³/ч |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
6000 | |
Скорость течения v, м/с |
0,35 |
0,71 |
1,06 |
1,41 |
1,77 |
2,12 | |
Число Ренольдса Re |
7403,215 |
14806,43 |
22209,64 |
29612,86 |
37016,07 |
44419,29 | |
Коэффициент гидравлического сопротивления |
0,0341 |
0,0287 |
0,0259 |
0,0241 |
0,0228 |
0,0218 | |
Гидравлический уклон |
0,00022 |
0,00073 |
0,00148 |
0,00245 |
0,00362 |
0,00498 | |
Напор магистрального насоса, Нмн, м |
225,1 |
216,7 |
202,6 |
182,9 |
157,7 |
126,7 | |
Напор подпорного насоса, Нпн, м |
119,7 |
116,7 |
111,7 |
104,7 |
95,7 |
84,7 | |
Потери напора на участке Н, м |
1-участок |
18,1 |
65,1 |
134,2 |
223,2 |
330,7 |
455,6 |
2-участок |
38,25 |
131,72 |
269,15 |
446,13 |
659,88 |
908,37 | |
3 участок |
58,83009 |
198,258 |
403,245 |
667,237 |
986,066 |
1356,727 | |
4 участок |
79,09205 |
264,213 |
536,377 |
886,883 |
1310,198 |
1802,330 | |
5 участок |
140,6938 |
376,991 |
724,393 |
1171,795 |
1712,134 |
2340,314 | |
Напор развиваемый насосами, Н=Нпн+ kмнHмн |
Kмн=0 |
119,7 |
116,7 |
111,7 |
104,7 |
95,7 |
84,7 |
kмн=1 |
344,8 |
333,4 |
314,3 |
287,6 |
253,4 |
211,4 | |
kмн=2 |
569,9 |
550,0 |
516,9 |
470,6 |
411,0 |
338,2 | |
kмн=3 |
795,0 |
766,7 |
719,5 |
653,5 |
568,7 |
464,9 | |
kмн=4 |
1020,1 |
983,3 |
922,1 |
836,5 |
726,3 |
591,7 | |
kмн=5 |
1245,2 |
1200,0 |
1124,8 |
1019,4 |
884,0 |
718,4 | |
kмн=6 |
1470,2 |
1416,7 |
1327,4 |
1202,3 |
1041,6 |
845,1 | |
kмн=7 |
1695,33 |
1633,32 |
1529,97 |
1385,28 |
1199,25 |
971,88 | |
kмн=8 |
1920,42 |
1849,98 |
1732,58 |
1568,22 |
1356,9 |
1098,62 | |
kмн=9 |
2145,51 |
2066,64 |
1935,19 |
1751,16 |
1514,55 |
1225,36 | |
kмн=10 |
2370,6 |
2283,3 |
2137,8 |
1934,1 |
1672,2 |
1352,1 | |
kмн=11 |
2595,69 |
2499,96 |
2340,41 |
2117,04 |
1829,85 |
1478,84 | |
kмн=12 |
2820,78 |
2716,62 |
2543,02 |
2299,98 |
1987,5 |
1605,58 | |
kмн=13 |
3045,87 |
2933,28 |
2745,63 |
2482,92 |
2145,15 |
1732,32 | |
kмн=14 |
3270,96 |
3149,94 |
2948,24 |
2665,86 |
2302,8 |
1859,06 | |
kмн=15 |
3496,05 |
3366,6 |
3150,85 |
2848,8 |
2460,45 |
1985,8 |
Совмещенная характеристика участков нефтепровода и характеристика НПС показана в приложении 2.
Из совмещенной характеристики (приложение 2) найдем значения подпоров на входе и напоров на выходе каждой НПС. Для первого режима, соответствующего трем работающим магистральным насосам на каждой НПС (режим 3-3-3-3-3), производительность перекачки определяется пересечение характеристики нефтепровода 2 и суммарной характеристики НПС при kм=15, и соответствует значению Q=5708 . Подпор на головной НПС-1 равен отрезку ab, а напор на ее выходе равен отрезку ad. Чтобы найти подпор на входе НПС-2, нужно определить разность отрезков ad и ac, то есть из напора на выходе ГНПС-1 вычесть потери напора на первом участке. Величины отрезков, соответствующих подпорам и напорам НПС приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Напоры и подпоры нефтеперекачивающих станций на режиме 3-3.
Нефтеперекачивающая станция |
Количество работающих магистральных насосов |
Обозначение отрезка | |
подпор на входе НПС |
напор на выходе НПС | ||
ГНПС-1 |
3 |
90,5 |
500 |
НПС-2 |
3 |
83,3 |
496 |
НПС-3 |
3 |
85 |
492 |
НПС-4 |
3 |
81 |
496 |
НПС-5 |
3 |
81,3 |
495 |
Численный метод
Рассмотрим режим перекачки
с тремя работающими
Определяем максимально допустимый напор на выходе из насосных станций по формуле 3.7.6:
и допустимый кавитационный запас на входе в основные насосы по формуле (3.7.7):
С учетом потерь напора в обвязке насосных станций примем:
По формуле (3.7.3) определяем
напор, развиваемый основными
м.
Напор на выходе ГНПС-1 определяем по формуле:
По формуле (3.7.4) определяем подпор на входе НПС-2:
Определяем напор на выходе НПС-2:
м.
Определяем подпор на входе НПС-3:
Определяем напор на выходе НПС-3:
м.
Определяем подпор на входе НПС-4:
Определяем напор на выходе НПС-4:
м.
Определяем подпор на входе НПС-5:
Определяем напор на выходе НПС-5:
м.
В таблице 5 приведены
результаты расчетов подпоров и напоров
нефтеперекачивающих станций
Таблица 5 – Напоры подпоры нефтеперекачивающих станций при различных числах работающих насосов и комбинаций их включения.
№ Реж. |
Число насосов |
Комбинация включения |
Расход |
ГНПС1 |
НПС-1 |
НПС-3 |
НПС-4 |
НПС-5 |
Еуд, | |||||||||
Нпн1, м |
Ннпс1, м |
Нпн2, м |
Ннпс2, м |
Нпн3, м |
Ннпс3, м |
Нпн4, м |
Ннпс4, м |
Нпн5, м |
Ннпс5, м |
кВт/ч | ||||||||
1 |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5708 |
88,1 |
497,2 |
79,8 |
488,8 |
75,6 |
484,7 |
75,0 |
484,0 |
75,8 |
484,8 |
5,207 |
2 |
14 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
5573 |
89,6 |
511,5 |
111,3 |
533,2 |
137,0 |
558,9 |
166,0 |
587,9 |
196,4 |
477,6 |
5,053 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
5573 |
89,6 |
511,5 |
111,3 |
533,2 |
137,0 |
558,9 |
166,0 |
447,3 |
55,7 |
477,6 |
5,053 | |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
5573 |
89,6 |
511,5 |
111,3 |
533,2 |
137,0 |
418,3 |
25,4 |
447,3 |
55,7 |
477,6 |
| |
5 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
5573 |
89,6 |
511,5 |
111,3 |
392,6 |
-3,6 |
418,3 |
25,4 |
447,3 |
55,7 |
477,6 |
| |
6 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5573 |
89,6 |
370,9 |
-29,3 |
392,6 |
-3,6 |
418,3 |
25,4 |
447,3 |
55,7 |
477,6 |
| |
7 |
13 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
5439 |
91,1 |
525,4 |
142,0 |
576,3 |
196,7 |
631,0 |
254,6 |
688,9 |
313,6 |
458,4 |
4,876 |
8 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
5439 |
91,1 |
525,4 |
142,0 |
576,3 |
196,7 |
631,0 |
254,6 |
399,3 |
24,1 |
458,4 |
4,876 | |
9 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
5439 |
91,1 |
525,4 |
142,0 |
576,3 |
196,7 |
341,5 |
-35,0 |
399,3 |
24,1 |
458,4 |
| |
10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
5439 |
91,1 |
525,4 |
142,0 |
286,8 |
-92,8 |
341,5 |
-35,0 |
399,3 |
24,1 |
458,4 |
| |
11 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5439 |
91,1 |
235,9 |
-147,6 |
286,8 |
-92,8 |
341,5 |
-35,0 |
399,3 |
24,1 |
458,4 |
| |
12 |
12 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
5280 |
92,8 |
541,5 |
177,6 |
626,2 |
265,9 |
714,6 |
357,2 |
656,3 |
300,0 |
449,6 |
4,706 |
13 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
5280 |
92,8 |
541,5 |
177,6 |
626,2 |
265,9 |
565,0 |
207,6 |
357,2 |
0,9 |
449,6 |
| |
14 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
5280 |
92,8 |
541,5 |
177,6 |
476,7 |
116,3 |
265,9 |
-91,5 |
357,2 |
0,9 |
449,6 |
| |
15 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
5280 |
92,8 |
391,9 |
28,0 |
177,6 |
-182,8 |
265,9 |
-91,5 |
357,2 |
0,9 |
449,6 |
| |
16 |
11 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
5121 |
94,5 |
557,1 |
212,2 |
674,8 |
333,3 |
796,0 |
457,2 |
611,4 |
273,6 |
427,8 |
|
17 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
5121 |
94,5 |
557,1 |
212,2 |
674,8 |
333,3 |
487,5 |
148,8 |
303,0 |
-34,8 |
427,8 |
| |
18 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
5121 |
94,5 |
557,1 |
212,2 |
366,4 |
24,9 |
179,1 |
-159,7 |
303,0 |
-34,8 |
427,8 |
| |
19 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
5121 |
94,5 |
248,7 |
-96,2 |
58,0 |
-283,5 |
179,1 |
-159,7 |
303,0 |
-34,8 |
427,8 |
| |
20 |
10 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4951 |
96,2 |
573,2 |
248,2 |
566,3 |
244,4 |
562,5 |
243,2 |
561,2 |
242,7 |
401,8 |
4,303 |
21 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
4951 |
96,2 |
414,2 |
89,2 |
407,3 |
85,4 |
403,5 |
84,1 |
243,2 |
-75,3 |
401,8 |
| |
22 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
4951 |
96,2 |
414,2 |
89,2 |
407,3 |
85,4 |
244,4 |
-74,9 |
402,2 |
83,7 |
401,8 |
| |
23 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4951 |
96,2 |
414,2 |
89,2 |
248,2 |
-73,6 |
403,5 |
84,1 |
402,2 |
83,7 |
401,8 |
| |
24 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4951 |
96,2 |
414,2 |
89,2 |
407,3 |
85,4 |
403,5 |
84,1 |
402,2 |
83,7 |
401,8 |
4,303 | |
25 |
9 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4756 |
98,1 |
591,1 |
288,3 |
781,3 |
481,4 |
645,7 |
348,1 |
512,4 |
215,6 |
379,9 |
4,091 |
26 |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
4756 |
98,1 |
262,4 |
-40,4 |
452,6 |
152,7 |
645,7 |
348,1 |
512,4 |
215,6 |
379,9 |
| |
27 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
4756 |
98,1 |
262,4 |
-40,4 |
123,9 |
-176,0 |
317,1 |
19,4 |
512,4 |
215,6 |
379,9 |
| |
28 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
4756 |
98,1 |
262,4 |
-40,4 |
123,9 |
-176,0 |
-11,6 |
-309,3 |
183,8 |
-113,1 |
379,9 |
| |
29 |
8 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4548 |
100,0 |
439,6 |
159,7 |
499,2 |
222,0 |
561,6 |
286,3 |
456,1 |
181,5 |
351,3 |
3,859 |
30 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4548 |
100,0 |
269,8 |
-10,1 |
159,7 |
-117,5 |
222,0 |
-53,2 |
286,3 |
11,8 |
351,3 |
| |
31 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4548 |
100,0 |
269,8 |
-10,1 |
329,4 |
52,2 |
391,8 |
116,6 |
456,1 |
181,5 |
351,3 |
| |
32 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4548 |
100,0 |
269,8 |
-10,1 |
329,4 |
52,2 |
222,0 |
-53,2 |
286,3 |
11,8 |
351,3 |
| |
33 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4548 |
100,0 |
439,6 |
159,7 |
329,4 |
52,2 |
391,8 |
116,6 |
456,1 |
181,5 |
351,3 |
3,859 | |
34 |
7 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
4292 |
102,3 |
454,6 |
201,8 |
554,1 |
303,7 |
656,0 |
407,3 |
583,5 |
335,3 |
335,3 |
3,635 |
35 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
4292 |
102,3 |
278,4 |
25,7 |
377,9 |
127,6 |
479,9 |
231,2 |
583,5 |
335,3 |
335,3 |
3,635 | |
36 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
4292 |
102,3 |
454,6 |
201,8 |
554,1 |
303,7 |
479,9 |
231,2 |
231,2 |
-17,0 |
335,3 |
| |
37 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
4292 |
102,3 |
454,6 |
201,8 |
554,1 |
303,7 |
303,7 |
55,0 |
231,2 |
-17,0 |
335,3 |
| |
38 |
6 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4036 |
104,4 |
468,7 |
241,9 |
424,0 |
199,3 |
381,5 |
158,2 |
340,3 |
117,4 |
299,5 |
3,368 |
39 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4036 |
104,4 |
286,5 |
59,8 |
241,9 |
17,2 |
199,3 |
-24,0 |
158,2 |
-64,8 |
299,5 |
| |
40 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
4036 |
104,4 |
286,5 |
59,8 |
241,9 |
17,2 |
199,3 |
-24,0 |
340,3 |
117,4 |
299,5 |
| |
41 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4036 |
104,4 |
286,5 |
59,8 |
241,9 |
17,2 |
381,5 |
158,2 |
340,3 |
117,4 |
299,5 |
| |
42 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4036 |
104,4 |
286,5 |
59,8 |
424,0 |
199,3 |
381,5 |
158,2 |
340,3 |
117,4 |
299,5 |
3,368 | |
43 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3732 |
106,8 |
295,5 |
98,0 |
286,8 |
91,0 |
279,8 |
85,1 |
273,9 |
79,4 |
268,2 |
3,092 |
44 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3732 |
106,8 |
484,3 |
286,8 |
475,5 |
279,8 |
468,6 |
273,9 |
462,7 |
268,2 |
268,2 |
3,092 | |
45 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
3732 |
106,8 |
295,5 |
98,0 |
475,5 |
279,8 |
468,6 |
273,9 |
273,9 |
79,4 |
268,2 |
3,092 | |
46 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3732 |
106,8 |
295,5 |
98,0 |
286,8 |
91,0 |
468,6 |
273,9 |
462,7 |
268,2 |
268,2 |
3,092 | |
47 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3732 |
106,8 |
484,3 |
286,8 |
475,5 |
279,8 |
279,8 |
85,1 |
273,9 |
79,4 |
268,2 |
3,092 | |
48 |
4 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3390 |
109,2 |
500,4 |
333,8 |
529,4 |
364,1 |
559,7 |
395,2 |
395,2 |
230,7 |
230,7 |
2,786 |
49 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
3390 |
109,2 |
304,8 |
138,1 |
529,4 |
364,1 |
559,7 |
395,2 |
395,2 |
230,7 |
230,7 |
2,786 | |
50 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3390 |
109,2 |
304,8 |
138,1 |
333,8 |
168,5 |
559,7 |
395,2 |
395,2 |
230,7 |
230,7 |
2,786 | |
51 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3000 |
111,7 |
314,3 |
180,1 |
382,7 |
249,5 |
249,5 |
116,7 |
319,3 |
186,4 |
186,4 |
2,440 |
52 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3000 |
111,7 |
314,3 |
180,1 |
382,7 |
249,5 |
452,1 |
319,3 |
319,3 |
186,4 |
186,4 |
2,440 | |
53 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
111,7 |
516,9 |
382,7 |
585,3 |
452,1 |
452,1 |
319,3 |
319,3 |
186,4 |
186,4 |
2,440 | |
54 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
111,7 |
314,3 |
180,1 |
585,3 |
452,1 |
452,1 |
319,3 |
319,3 |
186,4 |
186,4 |
2,440 | |
55 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3000 |
111,7 |
516,9 |
382,7 |
382,7 |
249,5 |
452,1 |
319,3 |
319,3 |
186,4 |
186,4 |
2,440 | |
56 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2500 |
114,5 |
535,1 |
438,0 |
438,0 |
341,6 |
341,6 |
245,1 |
245,1 |
148,3 |
148,3 |
2,069 |
57 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2500 |
114,5 |
324,8 |
227,7 |
438,0 |
341,6 |
341,6 |
245,1 |
245,1 |
148,3 |
148,3 |
2,069 | |
58 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1841 |
117,3 |
335,7 |
279,6 |
279,6 |
223,7 |
223,7 |
167,2 |
167,2 |
110,2 |
110,2 |
1,645 |
Информация о работе Технологический расчёт магистрального нефтепровода