Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:47, контрольная работа
Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:
-о времени отправления и прибытия воздушных судов;
-о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
1.Информационное обслуживание пассажиров. Виды и характеристика каждого вида.
2.Задание 16.
3. Библиографический список.
2.14. Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному багажу дополнительно прикрепляется специальная безномерная багажная бирка.
2.15. На вещи, находящиеся при пассажире, перевозимые в салоне воздушного судна, прикрепляется безномерная бирка «ручная кладь».
2.16. После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на Перевозчика.
2.17. За провоз багажа сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, иного багажа, подлежащего оплате, взимается плата по тарифу, установленному Перевозчиком. Оплата перевозки такого багажа оформляется квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа или ордером разных сборов.
2.18. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.
2.19. Пассажиру, опоздавшему
ко времени окончания регистрации пассажиров
и оформления багажа или посадки в воздушное
судно, может быть отказано в перевозке
данным рейсом. Перевозчик также имеет
право отказать пассажиру в перевозке
в случаях:
-если это необходимо для обеспечения безопасности здоровья пассажиров;
-в целях предотвращения нарушений соответствующих законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;
-в связи с отказом пассажира выполнять требования правил, инструкций и указаний Перевозчика;
-в связи с болезнью пассажира, если его состояние здоровья создает опасность для самого больного или окружающих;
-лицам, создающим опасность или могущим причинить вред другим лицам или их собственности;
-пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
-пассажиру, действия которого нарушают установленные Правила пользования воздушным транспортом.
Примечание: Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.
3. Обслуживание пассажиров в аэропорту.
3.1. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:
-о времени отправления и прибытия воздушных судов;
-о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
-о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
-о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
-о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами;
-о правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля в соответствии с законодательством РФ;
-о месте нахождения
комнат матери и ребенка.
В аэропорту Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает:
-регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке;
-доставку пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки в воздушное судно;
-доставку багажа к месту стоянки воздушного судна, погрузку, размещение и крепление багажа на борту воздушного судна;
-обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставку пассажиров в здание аэровокзала;
-выгрузку багажа
из воздушного судна, транспортировку
и выдачу багажа пассажирам.
4. Обслуживание пассажиров на борту ВС.
4.1. Обслуживание на борту ВС является неотъемлемой частью комплекса услуг, предоставляемых авиакомпанией клиентам.
4.2. Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный персонал в количестве, достаточном для обслуживания пассажиров.
4.3. Основными задачами
персонала пассажирского салона самолета
являются обеспечение:
-безопасности полета;
-обслуживания пассажиров на борту.
Примечание: На борту ВС во время полета предусматривается индивидуальное обслуживание пассажиров по различным классам, принятым на соответствующих авиалиниях.
4.4. Перевозчик предоставляет пассажиру на борту воздушного судна комплекс услуг в зависимости от типа и оборудования воздушного судна, продолжительности полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в билете.
4.5. Перевозчик на
борту ВС обеспечивает:
-информирование пассажиров об условиях полета и общих Правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов;
-предоставление периодической печати;
-музыкального и видеообслуживания (в самолетах, имеющих соответствующее оборудование);
-предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;
-Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.
-первую медицинскую помощь;
-предоставление и оказания помощи в заполнении иммиграционных карточек (при необходимости);
-предоставление
дополнительных услуг.
4.6. Вышеперечисленные
виды услуг проводятся на следующих этапах
обслуживания пассажиров:
-прием и размещение;
-обслуживание перед вылетом;
-обслуживание в горизонтальном полете;
-обслуживание после посадки самолета.
Примечание: За услуги, указанные в пункте 8.4.5. настоящих Правил, дополнительная плата не взимается.
4.7. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов на борту воздушного судна, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира за исключением случаев, указанных в п.п. 4.1.8.g.3 настоящих Правил.
5. Правила поведения на борту ВС.
5.1. За нарушение установленных норм, правил и требований обеспечения безопасности полетов на внутренних авиалиниях Российской Федерации пассажир несет ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5.2. За нарушение установленных норм, правил и требований обеспечения безопасности полетов на международных авиалиниях пассажир несет ответственность в соответствии с требованиями международного воздушного права (международных конвенций по гражданской авиации) и законодательства страны назначения или страны промежуточной посадки, независимо от страны регистрации или эксплуатации ВС.
5.3. Под нарушением
правил поведения пассажиров на борту
ВС во время полета следует понимать:
-нарушение правил поведения, установленных эксплуатантом ВС (курение, пользование электронными устройствами и т.д.);
-нападение (физическое насилие), запугивание или угрозы в отношении других пассажиров;
-невыполнение требований авиаперсонала или экипажа по соблюдению норм и правил обеспечения безопасности;
-употребление наркотиков и чрезмерное количество алкоголя, вызвавших интоксикацию и (или) неадекватную реакцию на события;
-хулиганское поведение, ругань, словесные оскорбления и т.д.;
-оскорбление и насилие (действия) сексуального характера (сексуальные домогательства по отношению к взрослым или несовершеннолетним пассажирам или членам экипажа);
-злоумышленное (преднамеренное) повреждение (уничтожение) или выведение из строя имущества или оборудования ВС;
-хищение имущества или оборудования ВС;
-другие нарушения (отказ покинуть пассажирский терминал или борт ВС и т.д.).
Примечание: Пассажирам запрещено пользование теле-, фото- и радиоаппаратурой на местах стоянок воздушных судов, а также на борту ВС.
5.4. Во время взлета и посадки ВС пассажирам запрещается перемещаться по салону ВС без разрешения бортпроводников.
5.5. Пассажирам запрещено трогать ручки дверей запасных выходов.
5.6. Пассажирам запрещено нарушать Правила общественного поведения на борту ВС и совершать любые действия, которые могут нанести вред другим пассажирам (физический и эмоциональный) а также имуществу, находящемуся на борту воздушного судна.
5.7. Пассажир на
борту воздушного судна обязан:
-выполнять требования и рекомендации командира ВС и членов экипажа, направленных на обеспечение безопасности полета;
-размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводником;
-соблюдать общепринятые Правила поведения в общественных местах;
-застегнуть привязные
ремни при включении табло «Застегните
ремни» и (по указанию командира ВС) оставлять
их застегнутыми.
5.8. В соответствии
с положениями международных конвенций
по гражданской авиации и Воздушного Кодекса
РФ командир воздушного судна имеет право:
-в целях обеспечения безопасности полета ВС отдавать распоряжения любому находящемуся на борту ВС лицу и требовать их исполнения;
-применять все необходимые меры (в том числе меры принуждения) в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и оказываются подчиняться распоряжениям командира ВС.
-по прибытию ВС
в ближайший аэропорт удалить таких лиц
с ВС, а в случае совершения деяния, содержащего
признаки преступления, передать их правоохранительным
органам страны пребывания.
5.9. Курение на борту воздушного судна категорически запрещено. На территории аэропорта курение разрешено только в специально отведенных для этого местах.
6. Обслуживание пассажиров при перерыве в перевозке.
6.1. При перерыве
в перевозке по вине перевозчика, а также
в случае задержки рейса, отмены рейса
вследствие неблагоприятных метеорологических
условий, по техническим и другим причинам,
изменения маршрута перевозки - перевозчик
обязан организовать для пассажиров в
пунктах отправления и в промежуточных
пунктах следующие услуги:
-предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
-два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
-обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
-обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
-размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
-доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
Информация о работе Технология и организация воздушных перевозок