Технология и организация воздушных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:47, контрольная работа

Краткое описание

Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:

-о времени отправления и прибытия воздушных судов;

-о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;

Содержание

1.Информационное обслуживание пассажиров. Виды и характеристика каждого вида.

2.Задание 16.

3. Библиографический список.

Вложенные файлы: 1 файл

8mjlперед.doc

— 223.00 Кб (Скачать файл)

-организация хранения багажа.

 

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. 
 
 
 
 
 
 
 

Задания к контрольной  работе

Задание № 1

      Планирование  выполнения рейса по маршруту Ульяновск  – Киров и в обратном направлении (табл. 1).

Таблица 1

Воздушная линия

Аэропорт  отправления и назначения Количество  пассажиров, чел. ПОЧТА, кг ГРУЗ, кг Тарифные  расстояния, км
взрослые РБ РМ
Ульяновск - Киров 73 5 1 37 147 805
 
    
  1. Рассчитать  летное время ВС от пункта отправления  до пункта назначения с учетом составляющей скорости ветра, а также в обратном направлении.
  2. Определить время по расписанию для каждого пункта посадки (туда / обратно).
  3. Определить время для выполнения рейса по всему маршруту.
  4. Составить таблицу расписания выполняемого рейса.
  5. Построить график оборота самолета.

    Примечание: Время отправки из Ульяновска назначить самостоятельно, а также номер рейса, частоту движения, период выполнения рейса.

    Тип ВС - Ту-154;

    «U» - составляющая скорости ветра: «+» попутный ветер - 15 км/ч и «-» встречный ветер - 20 км/ч;

    Δt - время от начала движения ВС с мест стоянки до взлета и от времени посадки до прибытия на место стоянки ВС - 15 мин.

Нормативы продолжительности стоянки воздушных  судов

в промежуточных  и оборотных аэропортах

Для самолета Ту-154

Время полета: до 3 ч 00 мин свыше 3 ч 00 мин

Время стоянки: 1 ч 10 мин 1 ч 30 мин

Таблица 2

Технические скорости самолетов для исчисления расписания

(расстояние  от 100 до 3900 км через каждые 100 км)

Км 0 100 200 300 400 500 600 700 800 900
0 - 335 445 522 575 613 638 658 673 684
1000 692 698 703 708 713 718 723 728 733 738
2000 732 724 725 726 727 728 728 729 729 730
3000 730 730 731 732 732 733 734 734 734 734
 

Решение:

   Выполняем рейс по маршруту: Ульяновск - Киров - Ульяновск.

   Данные:

    Расстояние - 805 км.

    Отправление из Ульяновска - 10.00.

    Тип ВС - Ту-154.

    W - скорость ВС - 675 км/ч.

    «U» - из Ульяновска со знаком «+».

    «U» - из Кирова со знаком «-».

    Номер рейса туда № 155, обратно № 156.

    Выполняется по 2, 4 дням недели.

  1. Определяем летное время туда (Ульяновск - Киров)

где - летное время от начала разбега ВС до момента приземления, ч;

    L - расстояние, км;

    W - крейсерская скорость ВС;

    U - составляющая скорость ветра, км/ч.

  1. Определяем  время по расписанию на участке Ульяновск - Киров

  1. Определяем  летное время обратно (Киров - Ульяновск)

  1. Определяем  летное время обратно (Киров - Ульяновск)

  1. Определяем  время по расписанию на участке Киров- Ульяновск

  1. Определяем  время выполнения рейса по всему  маршруту

где - общее время выполнения всего рейса;

    - время выполнения рейса по  расписанию в направлении «туда»;

    - время выполнения рейса по расписанию в направлении «обратно»;

    - сумма времени всех стоянок  в аэропортах.

                  

  1. Составляем таблицу расписания.
Ту-154 № таблицы Ту-154
№ 155 1 № 156
2, 4 25.10 - 30.12.11 2, 4
приб. отпр.  
Ульяновск

Киров

приб. отпр.
-

11.42

10.00

-

14.40

-

-

12.52

 
    
  1. Строим  график оборота самолетов.
  Понедельник Вторник Среда Четверг
Время 4  8  12  16  20 4  8  12  16  20 4  8  12  16  20 4  8  12  16  20
 
 
 

Задание № 2 

    
  1. Определить  предельную коммерческую загрузку для  каждого участка полета ВС, согласно маршрута (задание № 1 табл.1).

      Технико-экономические  характеристики ВС указаны в табл. 3.

Таблица 3

Технико-экономические характеристики воздушных судов

Тип ВС Максимальная  взлетная масса, т Масса снаряжения ВС, т Крейсерская скорость полета, км/ч Расход топлива  в полете, т/ч Топливо АНЗ (для  расчета), т
Ту-154 98 48 850 6 3
 
    
  1. Определить  массу коммерческой загрузки (см. табл. 1).
  2. Произвести расчет загрузки ВС.
  3. Сделать анализ соответствия предельной коммерческой загрузки и фактической.

Решение:

  1. Определение предельной коммерческой загрузки

где - максимальная взлетная масса ВС;

     - масса снаряженного самолета;

     - масса топлива.

где - расход топлива для продолжительности полета;

    - запас топлива (постоянный).

  1. Определение массы коммерческой загрузки

где - масса коммерческой загрузки;

    - масса пассажиров  кг;

    ( - количество взрослых пассажиров);

    ( - количество детей от 5 до 12 (от 2 до 12) лет с предоставлением места на ВС);

    ( - количество детей до 5 (до 2) лет без предоставления места на ВС);

    - масса багажа (определить из  расчета 15 кг на 1 взрослого пассажира  и по 10 кг на одного РБ);

    - масса почты;

    - масса груза.

  1. Производим  предварительный расчет загрузки ВС

 
 
 

      Вывод: Самолет Ту-154 по технико-экономическим характеристикам имеет максимальную взлетную массу равную 98 тонн. При этом 48 тонн составляет масса снаряжения самолета. Остальные 50 тонн используются для коммерческой загрузки. По условиям задачи предварительный расчет загрузки ВС составил 20,1 т. Для рентабельности рейса необходимо организовать продажу билетов пассажирам на рейс и обеспечить полную коммерческую загрузку в соответствии с типом ВС. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список: 

    
  1. Федеральные авиационные правила «Общие правила  воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82.
  2. Бажов Л.Б. Воздушные перевозки. - Ульяновск: УВАУ ГА, 2005.
  3. Бажов Л.Б. Технология и организация воздушных перевозок. - Ульяновск: УВАУ ГА, 2005.

Информация о работе Технология и организация воздушных перевозок