Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 13:54, курсовая работа
Цель работы - изучение особенностей формирования системы обслуживания и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Степень внедрения - рекомендации и предложения.
Эффективность рекомендаций - возможно увеличение товарооборота и прибыли ресторана, социально - экономический эффект выражается в возможности повышения квалификации работников ресторана
5. Кабушкин Н.И.
Менеджмент гостиниц и
6. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2002. – 416 с.
7. ГОСТ Р 50647 - 94. Общественное питание. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1994. – 23 с.
8. ГОСТ Р50762 - 95. Общественное питание. Классификация предприятий. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 32 с.
9. Вострова Л.
развивать – не значит
10. Ефимова О.
П. Экономика гостиниц и
11. Панова Л.
А. Организация производства
12. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2002. – 468с., ил.
13. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. – М.: Экономистъ, 2004, - 192с.
14. Майоров
А. Франчайзинг «по-русски» //
№ 3
15. Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.
16.Карякина И.
Концепция общественного
17. Особенности
русской национальной кухни //
18. Петраков А.А.
Сравнительный анализ
Приложение А
- Ген - план
Приложение
Б – Интерьеры залов
интерьер «Хрустального
интерьер зала
«Тет-а-тет»