Формирование системы обслуживания на предприятии (на примере ресторана «Эрмитаж» г.Владимир)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 13:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - изучение особенностей формирования системы обслуживания и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Степень внедрения - рекомендации и предложения.
Эффективность рекомендаций - возможно увеличение товарооборота и прибыли ресторана, социально - экономический эффект выражается в возможности повышения квалификации работников ресторана

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой по организации.doc

— 1,020.50 Кб (Скачать файл)

5. Кабушкин Н.И.  Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник /Н.И. Кабушкин, Г.А, Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп.  –  Мн.: Новое знание, 2002. –  368с.

6. Усов В.В.  Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования. –  М.: ПрофОбрИздат, 2002. –  416 с.

7. ГОСТ Р 50647 - 94. Общественное питание. Термины  и определения. –  М.: Изд-во  стандартов, 1994. –  23 с.

8. ГОСТ Р50762 - 95. Общественное питание. Классификация предприятий. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 32 с.

9. Вострова Л.  развивать –  не значит повторяться  //Магазин Ресторан Отель. –  2007. –  № 1. –  с. 22 - 24.

10. Ефимова О.  П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392с. – (Экономическое образование).

11. Панова Л.  А. Организация производства на  предприятии общественного питания:  Уч. пособие – 2-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320с.

12. Кучер Л.  С., Шкуратова Л. М., Ефимов С.  Л., Голубева Т. Н. Ресторанный  бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2002. – 468с., ил.

13. Квалификационные  требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. – М.: Экономистъ, 2004, - 192с.

14. Майоров   А. Франчайзинг «по-русски» //Ресторанные  ведомости.-2002.-

№ 3

15. Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.

16.Карякина И.  Концепция общественного питания  в торговых центрах //Материалы  2-ой Конференции «Концепция российского  торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект».

17. Особенности  русской национальной кухни //Продовольственная  газета.-2001.-№ 8

18. Петраков А.А.  Сравнительный анализ тенденций  развития индустрии питания в  Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002. 

 

Приложение А - Ген - план  

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  Б – Интерьеры залов 

      интерьер «Хрустального                              зала» 
 
 
 
 
 
 
 

      интерьер зала «Тет-а-тет» 

Информация о работе Формирование системы обслуживания на предприятии (на примере ресторана «Эрмитаж» г.Владимир)