Анализ ассортиментв колбас

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 14:00, доклад

Краткое описание

Иногда у людей возникает гениальное «озарение», которое приводит затем к созданию совершенно нового товара или услуги. В какой бы области вы не занимались бизнесом, самое главное – это быть уверенным, что он жизнеспособен с коммерческой точки зрения, что найдется достаточное количество людей, готовых платить за ваши товары или услуги запрашиваемую вами цену.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план магазина подарков.docx

— 199.65 Кб (Скачать файл)



 

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.

 

Таблица 6 SWOT- анализ

 

 

Bibelots

Золушка

Глобус

Красный Куб

1

2

3

4

5

Сильные стороны

Удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество, эксклюзивный товар

Удобное месторасположение, постоянные клиенты

Удобное месторасположение, высокое качество, отличное обслуживание.

Удобное месторасположение, известность, низкие цены, хорошая кухня.

Слабые стороны

Относительно недавно на рынке

Низкий уровень обслуживания, завышенные цены

Высокие цены,

Недостаточный уровень обслуживания

Возможности

Реклама, ежеквартальное обновление ассортимента

Расширение ассортимента предлагаемых товаров

Расширение ассортимента предлагаемых товаров

Реклама

Угрозы

Снижение общего уровня покупательной способности.

Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.

Возможность появления новых конкурентов

Рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.


 

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются, удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество продукции, эксклюзивность предлагаемого ассортимента

 

4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ  СТРАТЕГИИ 

4.1 ВНУТРЕННЯЯ  СТРУКТУРА МАГАЗИНА ТМ «Bibelots»  

 

4.1.1 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»

Магазин ТМ «Bibelots» будет размещен в городе Благовещенске Амурской области.

Город Благовещенск является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ.

 

Таблица 7 Показатели активности города Благовещенска

 

Показатель

1996

1999

2006

2007

2010

Демография

Число родившихся, на 1000 населения

15.4

9.3

10

11.3

11.6

Число умерших, на 1000 населения

7.5

10.5

11.2

12.6

12.8

Естественный прирост (убыль), на 1000 населения

7.9

-1.2

-1.2

-1.3

-1.2

Уровень жизни населения и социальная сфера

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, руб.

0.361

1546.1

2962.4

8425.9

12480.8

Экономика, промышленность

Число предприятий и организаций (на конец года), шт.

993

5477

6124

7055

8197

Торговля и услуги населению

Оборот розничной торговли (в фактически действовавших ценах), млн. руб.

 

5179

7634

11795

40018

Индекс физического объема оборота розничной торговли, % к предыдущему году

     

106.8

188

Число магазинов, павильонов (на конец года), шт.

     

142

430

Торговая площадь магазинов, павильонов (на конец года), кв.м

     

23458

92664


 

Таблица 8 Численность населения города Благовещенска по годам

 

Численность населения по годам (тыс. жит)

 

2007

209.1

2010

207.3

20012

220


 

 

 

      1. Торговая и выставочная площадь  

Магазин ТМ «Bibelots» планируется разместить в Торговом центре «Небесный Хуафу» (г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября 59,  Время работы: 10-20, без вых.)

  • Торговый центр имеет хорошую репутацию
  • Торговый центр ориентирован на семейный шопинг и семейный досуг
  • Торговый центр удобно расположен рядом с автобусными остановками на все направления по городу и загород, имеется паркинг и т.д.)
  • Торговый центр имеет магазины известных марок среднего и высокого целевого уровня
  • Торговый центр имеет известного якорного арендатора, в будни обеспечен покупательский поток.
  • Торговый центр должен предоставляет дополнительные услуги, кроме шопинга – фастфуд, детские развлекательные центры.
  • Торговый центр активно рекламируется, проводит разного рода и направления мероприятия на своих площадках

Технические данные помещения в ТЦ:

  1. Остров пристеночный (21 кв. м)

Расположение внутри ТЦ:

1. Магазин будет хорошо  освещен как в дневное, так  и в вечернее время.

2. Магазин будет хорошо  просматриваться со всех сторон

3. Магазин будет находиться  по ходу покупательского движения

4. Магазин будет находиться  на основном (главном) проходе

5. Место для магазина  не будет тупиковым

4.1.3. Особенности  торгового оборудования  

Магазин подарков ТМ «Bibelots» относятся к типу специализированных магазинов, в которых используется нестандартный подход к дизайну. Это касается внутреннего оформления, применяемых материалов, специальных эффектов для создания индивидуального стиля, использования освещения и цвета.

Особое значение при проектировании магазина подарков ТМ «Bibelots» уделяется торговому оборудованию. Его назначение состоит не только в том, чтобы придать уникальность магазину. Оборудование должно максимально учитывать специфику продаваемых товаров - подарков. Ведь подарки должны создавать праздничное настроение. А магазин подарков должен быть таким же радостным, добрым, как и сам подарок.

Самая большая ценность для магазина ТМ «Bibelots» – торговая площадь. Каждый квадратный метр должен быть использован с максимальной отдачей. В магазине подарков ТМ «Bibelots» это особенно актуально. В силу индивидуальности каждой вещи определяющим здесь становится представление всего ассортимента – на витринах необходимо разместить все, что есть в наличии. Соответственно в магазине подарков ТМ «Bibelots» будет создана выставочная площадь. Именно выставочная площадь, где будет представлен товар, а не общая площадь торгового зала. Магазин ТМ «Bibelots» предполагается быть небольшим, но каждый его угол будет работать.

Увеличение выставочной площади достигается за счет высоты торгового оборудования. Высокие витрины позволяют разместить максимальное число товаров.

 

 

 

 

4.1.4 Световое оформление  

Оформление витрины магазина ТМ «Bibelots» в Благовещенске является одним из самых эффективных способов привлечь внимание покупателей. Грамотно спроектированная витрина позволяет показать «товар лицом», приковывает внимание и интригует. Поэтому оформление витрин ТМ «Bibelots» в Благовещенске будет прекрасной возможностью заявить о себе.

 

4.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА  

Рекламная политика- это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.

Субъект рекламной политики- магазин ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске.

Объект рекламной политики магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске будет пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации и конкуренты.

Цели рекламной политики магазин ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске:

- прописать константы  организации рекламной деятельности;

- организовать базовые  принципы организации рекламной  деятельности;

- структурировать рекламную  деятельность;

- разработать систему  выбора средств распространения  рекламы;

- выбрать и утвердить  методы формирования рекламного  бюджета;

- прописать базовые методы  оценки эффективности рекламной  деятельности;

Рекламная политика решит следующие задачи:

- какие выбрать средства  распространения рекламы;

- принципы отбора средств  распространения рекламы;

- какие выбрать инструменты  для привлечения целевой аудитории;

- в каком виде доносить  рекламное сообщение до целевой  аудитории;

- каким образом выполнить  отстройку от конкурентов методами  средств распространения рекламы;

4.2.1 Презентация  

ТМ «Bibelots»- это:

  • Яркие по дизайну функциональные подарки и предметы интерьера;
  • Красивый и  запоминающийся интерьер магазинов;
  • Магазины, расположенные в крупных торговых центрах Москвы и регионах России;
  • Команда ярких, динамичных молодых людей, имеющих опыт развития ведущих розничных брендов России.

Ассортимент Bibelots



Группа YOUNG




 

Группа BUSINESS




 


 

Дети




Тренд




Гламур




Минимализм/металл




 

          

 

Рис. 2 Концепция розничной сети ТМ «Bibelots»:

 

 

 

4.2.2 Cтимулирование сбыта  

Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

 

После открытия магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске, через месяц приступить к стимулированию рынка подарков и сувениров в городе Благовещенске, следующим образом:

- стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по  льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации)

- стимулирование сферы  торговли (проведение совместной  рекламы)

- стимулирование собственного  торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).

Цель стимулирования потребителей сведется к следующему:

- увеличит число покупателей  в магазин

- увеличит число товаров, купленных одним и тем же  покупателем.

 

Таблица 9 Цель стимулирования потребителей

 

ЦЕЛИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ

РАЗОВЫЕ

  • Увеличить число потребителей;
  • Увеличить количество товара, купленного потребителем;
  • Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане;
  • Выполнить показатели плана продаж.
  • Ускорить продажу наиболее выгодного товара;
  • Повысить оборачиваемость какого-либо товара;
  • Избавиться от излишних запасов:
  • Придать регулярность сбыту сезонного товара;
  • Оказать противодействие возникшим конкурентам;
  • Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.
  • Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);
  • Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);
  • Поддержать рекламную компанию.

Информация о работе Анализ ассортиментв колбас