Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ технологии хранения и транспортирования парфюмерных жидкостей на примере магазина «Парфюмер».
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
l. Изучение парфюмерных жидкостей и процессов хранения
2. Изучение технологии хранения и транспортирования парфюмерных жидкостей на примере магазина «Парфюмер».
3. Анализ организации технологии хранения в рассматриваемом магазине.
Введение…………………………………………………………………..............
3
1 Характеристика парфюмерных жидкостей и процессов хранения…………
5
1.1 Классификация и ассортимент парфюмерных жидкостей………………...
5
1.2 Требования к качеству парфюмерных жидкостей…………………………
7
1.3 Требования, предъявляемые к хранению парфюмерных жидкостей……..
9
1.4 Требования к упаковке, маркировке, транспортировке парфюмерных жидкостей…………………………………………………………………………
10
2 Технология хранения и транспортирования парфюмерных жидкостей на примере магазина «Парфюмер»…………………………………………………
14
2.1 Общая характеристика магазина «Парфюмер»…………………………….
14
2.2 Организация процессов приёмки, хранения и транспортировки в магазине «Парфюмер»…………………………………………………………...
19
3 Анализ организации технологии хранения в рассматриваемом магазине…
24
3.1 Характеристика рынка парфюмерных товаров…………………………….
24
3.2 Проблемы и недостатки в организации технологии хранения в магазине «Парфюмер»………………………………………………………………………
28
Заключение………………………………………………………………………..
30
Список используемых источников…………………………………………….
Помещения для хранения товаров по своему устройству отвечают требованиям рационального хранения необходимого запаса товаров.
Заключение
В настоящей курсовой работе рассмотрен процесс хранения и транспортирования парфюмерных жидкостей на примере магазина «Парфюмер». В магазине продаются товары со средним уровнем цен, т. к. большинство населения города и района, где находится магазин, имеют небольшой уровень доходов. Местом расположения выбран центр города, где в течении суток наибольшая миграция населения, есть возможность беспрепятственно завозить товары с тыльной стороны магазина. Выбраны наиболее подходящие для продаваемых товаров методы продажи, в торговом зале работают продавцы-консультанты.
Технологическая планировка помещений расположены с учётом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Имеются довольно большие складские помещения, рядом расположено помещение для подготовки товаров к продаже, просторные подсобные помещения, что позволяет беспрепятственно доставлять товары в торговый зал. Планировка торгового зала обеспечивает нормальные условия для работы продавцов, позволяет покупательским потокам спокойно передвигаться по всем отделам магазина. Описан процесс приёмки, хранения и транспортировки товаров. Выбраны наиболее подходящие методы выкладки товаров, позволяющие эффективно использовать торговое оборудование и сокращать время на выбор товаров покупателями, затраты труда торгово-оперативного персонала.
Ассортимент товаров составлен на основании анализа спроса покупателей. Для повышения уровня обслуживания покупателей, магазином предоставляется ряд дополнительных услуг. Для ознакомления потребителей с имеющимися в магазине товарами используются методы внутримагазинной рекламы и информации.
Список используемых источников
1. Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000.
2. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. – Белгород, БКАПК, 1995 г.
3. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. – М., 2000.
4. Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г Екатерина Жирицкая.
5. Каспаров Г. Н. Основы
производства парфюмерии и
6. Мария Кристал Духи в граненом хрустале. – М. 2000.
7. Натуральная косметика и парфюмерия от «Дзинтарс» – М., «Экономика», 2001.
8. Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. – Москва, Экономика, 1981г.
9. Е.Шашина Народная экспертиза. – «Невское время» No 127(2250) 15 июля 2000 г.
10. А.Фридман «Парфюмерия и косметика» – М., «Пищевая промышленность», 1975.
11. Энциклопедия. Мужские Lignes de Force – «Невское время», 2000.
12. Екатерина Жирицкая, «Новости в мире косметики».
Информация о работе Анализ организации технологии хранения в рассматриваемом магазине