Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 15:23, курсовая работа
Главной целью в ходе работы будет служить изучение ассортимента стиральных порошков.
Задачи:
Охарактеризовать сырье стиральных порошков;
Оценить качество стиральных порошков;
Проанализировать потребительские предпочтения в отношении стиральных порошков.
4 мини-маркета с уменьшенным аналогичным ассортиментом;
При анализе результатов хозяйственной деятельности предприятие должно учитывать ассортиментную политику и структуру выпуска продукции. При формировании ассортимента продукции компании учитывают, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой – наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Систему формирования ассортимента составляют:
Для изучения ассортимента стиральных порошков на рынке г. Бийск, на примере трех магазинов «Форне», «Аникс» и «Мария-Ра» были выявлены образцы различных фирм производства, и их себестоимость в разных торговых сетях. Все три магазина свободного обслуживания, что в настоящее врямя очень удобно, но разные по площади. Ассортимент и себестоимость стиральных порошков приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование товара |
Цена в торговых сетях | ||
«Форне» |
«Аникс» |
«Мария-Ра» | |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Ariel чистота Deluxe Производитель:ООО «Procter &Gamble» |
75,40 |
77,50 | |
2. Tide Color автомат Производитель: ООО «Procter &Gamble» |
61,40 |
65,10 | |
3. Deni 3 в 1 активный кислород Производитель: ОАО «Henkel» |
34,70 |
||
4. Пемос автомат Производитель: ОАО «Henkel» |
27,20 |
30,10 | |
5. Миф автомат свежий цвет Производитель:ООО «Procter &Gamble» |
|
40,20 |
42,40 |
6. Миф морозная свежесть Производитель: ООО «Procter &Gamble» |
40,20 |
||
7.Порошок обычный Производитель: ОАО «Невская косметика» |
24,80 |
||
8. Порошок обычный автомат Производитель: ОАО «Невская косметика» |
28,50 |
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
9. Ariel.Горный родник. Ручная стирка Производитель: ОАО «Невская косметика» |
71,20 |
||
10.Persil автомат.Gold Vernel Производитель: ОАО «Henkel» |
79,20 |
||
11.Tide автомат. Альпийская свежесть Производитель: ООО «Procter &Gamble» |
64,10 |
66,20 | |
12.Losk Color Производитель: ОАО «Henkel» |
64,10 |
|
|
13.BIMAX автомат Color.детский Производитель: ОАО «Нэфис косметикс» |
62,10 |
|
|
14.BIMAX Color автомат Производитель: ОАО «Нэфис косметикс» |
64,00 |
|
|
15.Ушастый нянь отбеливатель Производитель: ОАО «Невская косметика» |
60,90 |
|
|
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
16.Deni автомат Производитель: ОАО «Henkel» |
36,50 |
38,10 | |
17.SARMA активный пятновыводитель Производитель: ОАО «Невская косметика» |
56,50 |
|
|
18.Миф ручная стирка Производитель: ООО «Procter &Gamble» |
33,00 |
36,30 | |
19.Обычный порошок Производитель: ОАО «Невская косметика» |
22,10 |
|
|
20.DOSIA Color Производитель: Reckitt Benckiser |
27,20 |
|
|
21.DOSIA автомат Производитель: Reckitt Benckiser |
27,50 |
|
|
22.Пемос автомат |
29,30 |
|
|
23.Пемос универсал |
25,20 |
|
|
24.Пемос детский |
29,30 |
|
|
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
25.Биолан автомат |
30,60 |
|
32,20 |
26.SORTI автомат Производитель: ОАО «Нэфис косметикс» |
31,40 |
По данной таблице можно сделать вывод, что в торговой сети «Форне»
ассортимент стиральных порошков наиболее разнообразен и больше чем в «Аникс» и «Мария-Ра». В магазинах «Аникс» и «Мария-Ра» ассортимент стиральных порошков немного похож, что обуславливает наличие конкуренции между ними.
Объектами исследования были выбраны следующие марки стиральных порошков
2. «Порошок обычный»:
– Производитель: ОАО «Невская косметика»;