Ассортимент товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 22:02, контрольная работа

Краткое описание

. Понятие ассортимента товара
2. Классификация ассортимента товаров
3. Ассортиментная политика
4. Формирование ассортимента товаров
5. Показатели ассортимента товаров
6. Ассортимент товаров в магазине
7. Управление ассортиментом товаров

Вложенные файлы: 1 файл

Понятие ассортимента товара.docx

— 35.05 Кб (Скачать файл)

 

 Сегмент потребителей, на который выходит торговая  организация, определяет ассортимент  товаров по уровню качества  и цен (дорогие или высококачественные  или дешёвые низкокачественные  товары). На формирование ассортимента  могут влиять национальные, религиозные  и индивидуальные запросы потребителей.

 

 Таким образом, управление  ассортиментом - деятельность, направленная  на достижение требований рациональности  ассортимента.

 

 Основными этапами  управления являются установление  требований к рациональности  ассортимента, определение ассортиментной  политики организации и формирование  ассортимента.

 

 Регулирование вышеперечисленных  факторов составляет суть управления  ассортиментом и достигается  посредством установления определённых  требований, предъявляемых к рациональному  ассортименту. Эти требования регламентируются  рядом нормативных, технических  и технологических документов.


Информация о работе Ассортимент товара