Ассортимент хозяйственных товаров из пластических масс на материалах магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 09:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является теоретическое изучение ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс с помощью источников отечественных и зарубежных авторов и анализ ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс на примере торгового объекта магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг».
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
.Изучить состояние рынка и основные направления развития производства хозяйственных товаров из пластических масс на территории Республики Беларусь.
.Охарактеризовать потребительские свойства, признаки классификации, видовой ассортимент, порядок упаковки, маркировки, транспортирования и хранения хозяйственных товаров из пластических масс.
.Изучить ассортимент хозяйственных товаров из пластических масс на примере торгового предприятия магазина «Выбор» ЧУП «Брестского Облкоопкниготорга».
. Разработать рекомендации по формированию торгового ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс в магазине «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг».

Содержание

Введение
Глава 1. Обзор информационных источников
.1 Состояние рынка хозяйственных товаров из пластических масс в Республике Беларусь
.2 Особенности потребительских свойств хозяйственных товаров из пластических масс
.3 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс
.4 Характеристика ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс
.5 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение хозяйственных товаров из пластических масс
Глава 2. Исследовательская часть (на примере магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг»)
.1 Организация проведения исследования
.2 Характеристика торгового объекта
.3 Анализ структуры торгового ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 226.00 Кб (Скачать файл)

. Денисова, А.  Л. Изучение поведения покупателя  и оценка коммерческой деятельности розничного предприятия торговли г. Тамбова - / А. Л.Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова (№1 2007). - Режим доступа: htpp//:

www.dis.ru - Дата  доступа: 11.11.2010 /15:41/

. Ильин, Н.М.  Товароведение хозяйственных товаров. Общий курс: учебное пособие / Н.М. Ильин [и др.]; под общ. ред. Н.М. Ильина. - Минск: БГЭУ. - 2004. - 120 с.

. Интернет-магазин  «Кухни 2006-2010»: Опросный лист покупателя, KUCHNICITY. - [Электронный ресурс]- Режим  доступа:htpp//: www.KUCHNI.RU- Дата доступа: 06.12.2010 /21:34/

7. Кананян, К.  Ассортимент: Стратегия и тактика  / К. Кананян, Р. Кананян. - Товаровед  & торговля. - 2009. - № 11 ноябрь/ - 38- 41 с.

8.Караваева,  Е. Анкета тайного покупателя, Е.Караваева - [Электронный ресурс].- Режим доступа: htpp//: www12praz.ru -Дата доступа:06.12.2010 /21:37/

9. Каталог компаний  по производству изделий из  полимеров 2006 - 2010. - [Электронный  ресурс]. - Режим доступа: htpp//: www.marks5.ru - Дата доступа: 11.10.2010 /08:33/

10. Кутянин, Г.И.  Пластические массы и химические товары: Издание 2-е, переработанное и дополненное / Г.И. Кутятин. - М.: Издательство «Экономика». - 1971. - 142 с.

11. Литье под  давлением сополимеров стирола:  дефекты и их предотвращение, Акционерное общество БАСФ 67056 Людвигсхафен  Германия. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

12. Миклушова,  М. Н. Товароведение непродовольственных  товаров / М.Н. Миклушова [и др.]; под общ. ред. В. Е. Сыцко. - Минск: «Вышэйшая школа» 1999. - 651 с.

. Моисеенко, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 3 / Н. С. Моисеенко. - М.: Серия "Учебники XXI века". - 2004. - 224с.

14. Нанополимерные  суперконцентраты, ГК «Олента», тема: сырье. - [Электронный ресурс]- Режим  доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

15. Неверов, А.  Н. Товароведение и экспертиза  промышленных товаров: учебник  / А.Н. Неверов [и др.]; под общ.  ред. А.Н. Неверова. - М.: МЦФЭР. - 2006. - 568 с.

.Обзор рынка  пресс-материалов на основе термореактивных связующих /INFOMINE Research Grup LTD, рынок пресс-материалов сополимеров. -[Электронный ресурс] - Режим доступа: htpp//: wwwMarketNews_MarketPublishers.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /10:00/

. Панасенко,  В.А. Коммерческое товароведение  / В.А. Панасенко. - М.: Издательский Дом "Дашков и Ко". - 2001. - 77 с.

. Пехташева,  Е.Л. Биоповреждения и защита  непродовольственных товаров: учебник  для студентов высших учебных  заведений /Е.Л. Пехташева [и  др.]; под ред. А.Н. Неверова. - М.: Мастерство. - 2002. - 224 с.

19. Полимерные композиции: разновидности, свойства, применение, Симплекс НПП, тема: сырье. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

. Полиэтилен  низкого давления ПНД 277-73: Чем  заменить?, Симплекс, тема: сырье. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

21.Пособие для  продавца: учебное пособие. /Г.Г. Памбухчиянц  [и др.]; под общ. ред. Г.Г. Памбухчиянц. - М.: Экономика. - 1996. - 96 с.

22. Рязанов, В. Триумф пластмассового мира, В. Рязанов. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: htpp//: www plastinfo.ru - Дата доступа: 27.10.2010 /09:58/

23. Саморазлагающиеся  пластики: - рубрика сырьё. - [Электронный  ресурс] - Режим доступа: htpp//: www.borisovcity.net - Дата доступа: 03.11.2010 /23:02/

.Сероштан, М.В.  Качество непродовольственных товаров:  учебное пособие / М. В. Сероштан. - М.: Издательский дом "Дашков  и К°". - 2000. - 164 с.

. Тематические  статьи по вопросам торговли, маркетинга, мерчендайзинга, консалтинга и о тайном покупателе. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: htpp//: www.m - shopper.ru - Дата доступа: 11.11.2010 /15:32/

.Якушев, В.В.  Коммерческое товароведение / В.  В. Якушев. - М.: Гардарики. - 2004. - 89 с.

 

Приложение 1

 

Опросный  лист

Ф.И.О. респондента Социальный статус

Перечень  вопросов:

1. Насколько  имеющийся в магазине ассортимент  удовлетворяет Ваши потребности  в товарах хозяйственного назначения  из пластических масс?

. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие  параметры для Вас наиболее значимы:

ценовая политика, соотношение цены и качества?

-широта ассортимента?

глубина ассортимента?

приятное, вежливое обслуживания?

возможность получить профессиональную консультацию?

-быстрота обслуживания  при получении товара?

постоянное наличие товара?

возможность поставки товара под заказ?

выгодная дисконтная система или другая система скидок?

-качество изделий  и их практичность:

-может со  временем возникли претензии  к качеству изделий?

. Насколько магазин  насыщен?

. Каких товаров  не хватает, на Ваш взгляд?

5. Над чем  еще нужно работать магазину?

. Как часто  Вы покупаете товары хозяйственного  назначения из пластических масс?

- один раз  в год?

один раз в  полгода?

один раз в  квартал?

один раз в  месяц?

чаще одного раза в месяц?

7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс?

Какая информация о магазине собирается?

уровень цен?

ширина и глубина  ассортимента?

наличие конкретного  товара?

условия предоставления скидок?

проводимые в  данный момент акции?

быстрота обслуживания?

. Оказывает ли  реклама свое влияние на Ваше  решение?

. Какой должна  быть реклама, чтобы привлечь  Ваше внимание к товарам из  пластических масс хозяйственного  назначения?

яркой, креативной?

информирующей о фактах: ценах, товарах, ассортименте, других преимуществах?

. Какому производителю  отдаёте предпочтение?

- Почему?

. Ваши пожелания  и замечания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполняется составителем опросного  листа:

Дата проведения опроса «___» ________ 2010 г.

Время проведения опроса ___ ч. ____ мин.

Опрос провел ___________

(подпись)

Приложение 2

 

Проведение интервьюирования покупателей магазина «Выбор» 23.10.2010

Ф. И. О. респондентаСоциальный  статусОтветы, предложения и замечанияГаврилюк  Н. С. 23.12.2010Служащая1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - не полностью 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - ценовая политика, соотношение цены и качества - широта ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - быстрота обслуживания при получении товара - постоянное наличие товара - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? -нет 3. Насколько магазин насыщен? - надо постоянно ввозить новинки 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - новинок (силиконовые формы для выпечки) 5. Над чем еще нужно работать магазину? - ассортимент постоянно обновлять 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - чаще одного раза в месяц 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - жизненная необходимость - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен - ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - Да 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - информирующей о фактах: ценах, товарах. 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - чаще отечественному, так как цены ниже, качество лучше, чем у импортёров ЗАМЕЧАНИЕ: Маловато новинок, постоянно одни и те же фирмы-изготовители ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Расширить ассортимент импортных товаров по более низкой ценеСмаль В. А. 23.12.2010Учащаяся СШ№ 8, 11 класса1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - мало импортных товаров 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - широта ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - профессиональную консультацию - постоянное наличие товара - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? - нет 3. Насколько магазин насыщен? - по-моему, достаточно широкий выбор товаров 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - больше наборов посуды 5. Над чем еще нужно работать магазину? - над рекламой 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - один раз в квартал 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - родители подсказывают - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен -т ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара - проводимые в данный момент акции 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - да 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - яркой - информирующей о фактах: ценах, товарах 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - в зависимости от потребности, но чаще импортируемым товарам, они по дизайну и цвету красивее, чем отечественные ЗАМЕЧАНИЕ: Изделия от дилеров гораздо красивее, чем отечественные, поэтому хочется купить именно их в первую очередь, но цена на эти товары высокая, а качество такое же, как у отечественных изготовителей. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Чаще акции проводились бы.Средников А. М. 23.12.2010Пенсионер1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - не очень удовлетворяет, трудно выбрать из огромного ассортимента 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - ценовая политика, соотношение цены и качества - широта ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - возможность получить профессиональную консультацию - выгодная дисконтная система или другая система скидок - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? - нет, изделия по эксплуатации не расходятся с тем, что указывает производитель 3. Насколько магазин насыщен? - товары лучше располагать по производителям, а не по группам 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - ассортимент садового инвентаря можно было бы расширить. 5. Над чем еще нужно работать магазину? - над выкладкой товаров, неудобство оборудования, частая перестановка товаров с места на место, покупатель теряется и не знает где искать товар 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - один или два раза в месяц 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - по необходимости и по сезону - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен - ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара - проводимые в данный момент акции - быстрота обслуживания 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - даже очень 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - информирующей о фактах: ценах, товарах, ассортименте 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - исключительно отечественным, качество всё-таки лучше, дольше служат ЗАМЕЧАНИЕ: На ценниках мало информации о поставщиках товаров. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: красочное и полное оформление ценников.Числова Г. В. 23.12.2010Домохозяйка1. Насколько имеющийся в магазине ассортимент удовлетворяет Ваши потребности в товарах хозяйственного назначения из пластических масс? - в полном объёме 2. Посмотрите, пожалуйста, на список и скажите, какие параметры для Вас наиболее значимы: - ценовая политика, соотношение цены и качества - широта и глубина ассортимента - приятное, вежливое обслуживания - возможность получить профессиональную консультацию - быстрота обслуживания при получении товара - постоянное наличие товара - выгодная дисконтная система или другая система скидок - качество изделий и их практичность: может со временем возникли претензии к качеству изделий? - нет 3. Насколько магазин насыщен? - зависит от сезона 4. Каких товаров не хватает, на Ваш взгляд? - для интерьера и для разведения растений 5. Над чем еще нужно работать магазину? - чаще устраивать скидки на залежалые товары 6. Как часто Вы покупаете товары хозяйственного назначения из пластических масс? - чаще одного раза в месяц 7. Каким образом происходит принятие решения о выборе товаров из пластических масс? - спонтанно, понравилось изделие и приобрела - Какая информация о магазине собирается? - уровень цен - ширина и глубина ассортимента - наличие конкретного товара - проводимые в данный момент акции - быстрота обслуживания 8. Оказывает ли реклама свое влияние на Ваше решение? - конечно 9. Какой должна быть реклама, чтобы привлечь Ваше внимание к товарам из пластических масс хозяйственного назначения? - яркой - информирующей о ценах, товарах, ассортименте 10. Какому производителю отдаёте предпочтение? - импортным, более красочные, чаще новинки поступают в продажу ЗАМЕЧАНИЕ: самый продаваемый товар либо уже купили, либо привезут позже, новинок от отечественных производителей жду. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: чаще делать заявки на поставку товаров или заказывать товар в большем количестве.


Информация о работе Ассортимент хозяйственных товаров из пластических масс на материалах магазина «Выбор» ЧУП «Брестский Облкоопкниготорг»